Перейти к содержанию

Нестандартное применение АПС-4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит, возникла такая ситуация. Имеются в немерянном количестве :) иммо апс-4. Требуется сделать на его базе небольшую систему RFID. Опишу вкратце: на автомобиле в двери водителя хочу поставить вместо личины антенну иммо... возможно, глупо...но дешево и интересно :) Он, зараза, как известно, без ЭБУ не работает. Сейчас пытаюсь сделать эмулятор протокола обмена...мало что получается... в общем, прошу совета: стоит ли это дело заканчивать или есть какие-то готовые дешевые решения? а может и эмулятора не надо... описалово по имме есть, но далеко не полное.

В общем, прошу совета! благодарен буду за любые отзывы по делу! направьте, как говорится, на путь истинный ))

Опубликовано

Насколько я понял он хочет чтобы при подходе хозяина, или максимум поднесеня брелка к личинке замка двери открывались

Достань убитый контроллер который нормально прошивается...

Опубликовано

Да, смысл примерно такой. Контроллер убитый есть... отдать - жаба задушит) к тому же, желающих слишком много, контроллеров не напасешься... Что-то готовое ставить не особо интересно - производители просят минимум $50 за экземпляр. Иммо же стоит $6 и это практически готовая система. Может есть у кого более-менее приличное описалово по протоколу обмена иммы с ЭБУ? Если наконец родится что-то рабочее, обязательно поделюсь.

Опубликовано

какбы я сделал.

активировал им. сел бы с запоминающим осциллом параллельно шине обмена с эбу и записал протокол обмена, а дальше дело техники.

незабыв дезактивировать им.

 

ZOTT

а на каком этапе у тя девайс.

прочитал доку на имм эмулятор не нужен походу,код имма прописывается в модуле.

или по в чемто не прав.надо проверить...как нить протестю..

Опубликовано

Вообще все это делается проще - АПС разбирается оттуда вынимается PIC и туда ставится другой PIC c прошивкой которая пишется под конкретную задачу. Это проще чем разбиратся в апс-ном протоколе и обучении.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, коллеги! Я уже думал насчет замены пика. Прошиву напишу, не вопрос, но опять же нужен протокол обмена с ключами. Насколько я понимаю, транспондеры Philips со статическим кодом, читалка тоже philips. А даташитов не нашел...

С другой стороны, вполне возможно, что и ЭБУ не надо, лишь бы иммо был обучен. Он ведь при снятии с охраны должен давать замыкание между 9 и 18 ногой. Какие на это будут соображения?

 

cxal

Девайс на стадии изучения протоколов :) за остальным дело не постоит

доку свою, если можно, отмыль на zott.sd@mail.ru

Изменено пользователем ZOTT
Опубликовано

И все-таки, может найдется у кого-нибудь хоть какая-то документация? За любую инфу буду благодарен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати! На нивы и классику когда-то ставился АПС-2Р. Что за зверь такой? Судя по "описанию", это то что нужно.

Опубликовано

Если вдруг у когото завалялся полный шитик на PCFку - и я хочу. Такая же ситуация - иммо вагон валяется - нуно кудато применить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...