Перейти к содержанию

Фольксваген Пассат В6


Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите, где можно найти пропускную способность форсунки для пассата В6 с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск в камеру сгорания), двухлитровый 4-х цилиндровый мотор, форсунки Бошевские

Ссылка на комментарий

Вопрос. Для чего это надо? :13:

 

Время впрыска можно посмотреть через "Васю 5052" . После прохождения «проверочного плана» будет доступна строчка "двигатель" а ней позиция "измерительный блок", где будут расписаны считанные параметры почти всех датчиков и исполнительных механизмов мотора.

Опиши суть проблемы более подробно. FSI - это не тип двигателя, а тип системы впрыска. Она весьма экономична. Если отключить полностью б/н, то топлива в трубках и фильтре достаточно для 3-5 минут работы двигателя.

«Движков» 2,0 там много видов. И они весьма отличаются по проводке в моторном отсеке.

Сообщи точный тип двигателя - он будет пропечатан на наклейке в сервисной, или на наклейке на самом движке.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Для чего это надо? :13:

 

Время впрыска можно посмотреть через "Васю 5052" . После прохождения «проверочного плана» будет доступна строчка "двигатель" а ней позиция "измерительный блок", где будут расписаны считанные параметры почти всех датчиков и исполнительных механизмов мотора.

Опиши суть проблемы более подробно. FSI - это не тип двигателя, а тип системы впрыска. Она весьма экономична. Если отключить полностью б/н, то топлива в трубках и фильтре достаточно для 3-5 минут работы двигателя.

«Движков» 2,0 там много видов. И они весьма отличаются по проводке в моторном отсеке.

Сообщи точный тип двигателя - он будет пропечатан на наклейке в сервисной, или на наклейке на самом движке.

vik, а ты скакого города, если не секрет. Если не секрет, то заполни местожительство.

Ссылка на комментарий

Мне нужно посчитать мнгновенный расход топлива для кандидатской диссертации :16: Проводили испытания на данном авто при низких температурах по ГОСТ Р 4183-2004 аналог ЕВРО, воспроизводили ездовые циклы, но удалось снять ряд параметров и время открытия форсунок, а сам расход нет :P Вот теперь и кручусь как могу - для этого и нужна пропускная способность форсунки :6: Инфу о движке скину попозже, а про FSI у меня много инфы и как она устроена и ракботает я знаю :D

 

Заранее спасибо, Дмитрий

Ссылка на комментарий

Вот данные движка VWа: "BLR" 2.0L FSI 110.3kWt/150H.P.

 

Жду ответа :10:

Понял, тема достойная. Посмотрю, что есть в эльзе, по даному вопросу.

Чем "читал" авто? В 01-08 снял все измерительные параметры?

Сегодня после обеда была была как раз такая машина, теперь надо ждать следующею. Проблема, что по ним летом нет никаких проблем.

Зимой по этим авто были "траблы" с холодным пуском. Потом оперативно прислали новый софт для 01 и всё стало нормально.

 

 

Вопрос. Для чего это надо? :13:

 

vik, а ты скакого города, если не секрет. Если не секрет, то заполни местожительство.

 

Ранее жил в Сургуте, по сибирским меркам, это почти рядом с Тюменью :)

Сейчас, постоянно живу за границей.

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Пропускная способность в установившемся режиме мало информативная

величина. При времени впрыска 2 мсек полностью открытой форсунка

будет меньшую часть. Так что для дисера надо брать форсунку

и снимать характеристики, не забыв о разности давлений в атмос

фере и коллекторе. Самые интересные графики, думаю, получатся

при отсутствии статики(впрыск меньше 1мсек)

Когда то торировал газовые форсунки ,но там это более замороченно.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

В Элсе нет ничего, всю перерыл! А то что касается пропускной способности форсунки, то по нейт можно запросто посчитать расход топливпа, зная время ее открытия! :) Проблемма в пропускной способности, нигде не могу найти :P На автомобиле стоит маршрутник, я открывал саму прошивку в компеляторе Ассемблера и там видна явная связь тех параметров которые по расходу выдает компьбтер и время открытия форсунки. Но посчитать эту константу нет возможности, просче ее поискать, но я уже с толку сбился и честно говоря не знаю где спрашивать и искать :6: !!!!!!!!!!!!! Даже хреновые диллеры мне не могут ответить на этот вопрос, все что они могут - это только дать каталожны номер детали, а о ее характеристиках и понятия не имеют. Я слышал, что по модели движка можно найти все таки интересующии меня параметр, у меня есть еще и VIN если понадобится. HELP :14:

Ссылка на комментарий

Константа ни одна, и даже думаю ни 3D, или регрессии, а какая нибудь детерминированная

моделька. Иначе зачем такие ЭБУ.

Померять расход: 1. вытащить рампу, 2. включить БН,3. открыть форс в мензурку,

4. засечь время. В чем проблема?

По газу общались с разработчиками впрыска,очень не формально,

нет у них информации. Она им не нужна. Синтерполировали сечение,

остальное доделали конфигурацией, не попали изменили сечение. Попали.

Думаю по бензину ничто подобное, во всяком случае в неустановившихся режимах.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...