Перейти к содержанию

BMW 520


Marfa Vasilivna

Рекомендуемые сообщения

Приковылял ко мне BMW. Машина вела себя интересно. Холостой был

более- менее нормальный, на средних оборотах мотор бился в лихорадке,

на высоких немного успокаивался. Из разговора с братками - BMWоводами

выяснилось, что машина подверглась жестокому тюнингу. Поскольку

братков интересовали только подкапотные лошади, проблема тюнинга была

решена просто и радикально. Родной мотор 20 6 КА вытащили и впихнули

27 6 КА/КВ с 325. Электрическая часть, как несущественная - была

оставлена старая. После тюнинга мотор на средних оборотах работать не

желал. Мне предложили до завтра реанимировать BMWа. Я в свою очередь

предложил им забирать свою клячу и ехать тюнерить дальше. Сошлись на

том, что когда я сделаю, то позвоню.

Подключил манометр, давление на 0.7кг завышенное. Заменил регулятор

давления, стало чуть лучше, но все равно колбасит. Кинул стробоскоп,

показалось как пропуски по зажиганию. Подключил сканер. При работе

связь с блоком периодически рвется.Ошибка-цепь реле бензонасоса. Проверил

питание насоса - норма!

Подключил осциллятор - интересная

картинка получилась.

Канал 1 - это вторичка с центрального провода.

Канал 2 - ДПКВ

Канал 4 - первичка катушки.

На картинке - момент сбоя. ДО этого все идет нормально, и вдруг при

добавлении газа прекращается искра на 2 оборота КВ.

Потом (на картинке не уместилось) опять норма, потом все повторяется

Питание на блок проверил. Все массы, на всяк випадок, на ЭБУ подал

дополнительно - эфекта 0.

НА холостых работает дальше нет. Вот такой прикол.

Если есть идеи - поделитесь!

Ссылка на комментарий

Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения

Ссылка на комментарий
Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения

Сканер Visa 1.83. Осцилограф на USB. Ошибки выскакивают разные.

То цепь реле б/насоса, то адсорбер, то КЗ форсунок 2,4,6. Системы управления кстати на моторах схожие Motronic 1.1 & 1.2. Датчик ДПДЗ на этих системах один и тот же.

Отсканировал ДПКВ потому, что пропадает зажигание на 2 оборота КВ. А я не знаю другого датчика, который может выключать зажигание на 2 оборота, а потом включать.

ЭБУ исправно, менял на аналог - проблема осталась.

Ссылка на комментарий

а можно знатных BMWовцев спросить вопрос про моторы -20 6 КА , 27 6 КА/КВ - это типа рядная шестерка 4 клапанная типа м50 или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски

Точно есть такая проблемка !!! Проверил фишку там все гуд. Сегодня посмотрю сигнал на форсунках.

.

-ik- 20 6 КА и27 6 КА/КВ - рядные шестерки один распредвал ,тип М20

 

Uotson - После удаления те же ошибки появляются снова

Ссылка на комментарий

Главное реле во время сбоев щёлкает? Были похожие проблемы.

У всех по ВВ части. На одной КЗ (поставил от2108). У другой два ВВ повода были от "Москвича"-проволочные без сопротивлений.

Ссылка на комментарий

Как обычно все оказалось просто. Когда записал напряжение на форсунках

- все стало ясно. На картинке

1- вторичка на катушке

2- ДПКВ

3- напряжение на форсунках

На картинке напряжения на форсунках во время открытия видны вертикальные

индукционные выбросы. Вместо того что бы открыться и поливать одна или

несколько форсунок все время закрываются и снова открываются.

Видимо короткозамкнутый виток - перегружает драйвер ЭБУ и срабатывает

отсечка, потом снова открытие. При увеличении нагрузки время открытия

тоже увеличивается и отсечки тоже. ЭБУ впадает в транс - пишет ошибку,

иногда правильную (КЗ форсунок), а иногда и какую угодно и вырубает

зажигание на два оборота КВ. Потом спохватывается - а вдруг форсунки

выздоровели, и опять включает зажигание и т.п. и т.д.

Мне надо было сразу обратить внимание на эту ошибку. Но я не

предпологал что неисправность форсунок отрубает зажигание. :blink:

Заменил форсунки -провалы пропали.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь :) :) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...