Перейти к содержанию

Проблема.Тюн валы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На дня встала проблема.Приехала ВАЗ 2112 16V ,дроссель 54 ,валы подъем 10,4 (больше про них ничего сказать не может ) ,шестерни на валах не разрезные стандарт : очень плохо заводится на горячую (просит хорошую перегазовку), а на холодную вообще морока( со слов клиента сам холодную не смотрел).В се датчики ,свечи ,модуль итд в порядке.Может кто чем подскажет ??? С уважением...

Опубликовано

Работает на хх 900 паршиво,неустойчиво.На хх 1000 нормально.Фазу впрыска на хх поменял( посмотрел в прошивках на форуме) на 1000 стало лучше.Но запуск все равно парш-шивый схватывается неустойчиво пытается приподнять обороты и глохнет.Про перекрытие пока не скажу клиент кроме 10,4 сказать ничего не может.Вот только шестерни стоят штатные,поэтому с фазой скорее всего косяк.Двмр исправен,менял.С уважением..

Опубликовано

Славик, а чо там в блок-то налито? серийная(блин, слово-то какое=)) ) или тунинг-модинг? Если нестандарт, слей пжалуйста. А то мне скоро морока предстоит с 10,7. А валы у него СТИшные, 200%. Щя самый модинг под 16 кл. =))

Опубликовано

Сам склоняюсь что фазы г.р. без установки разрезных шестеренок не стреляют .В движке степень вроде не меняли,а вот головку разворачивали в смысле впускные вывпускные каналы.В блок до установки валов и ремонта голвы была залита прошивка на базе ТО1,машинка двигалась и работала вполне прилично.Клиент вечно занятой как подъедет буду ковырять дальше.НА сейчас проблема пуск.С уважением..

Опубликовано

не держал в руках такой разпредвал от ваза ,незнаю какие там градусы открития и закрития клапана но уверен что для каждого разпредвала своя степень жатия.больше дело имел с vw и suzuki ,но принцип работы везде одинаковый.очень возможно что разпредвалы неправильно стоят и +степень жатия мало ,вот и плохо заводитса.промерь компресию.может не стоит дальше ковирятса и надо мотор довести до ума.

Опубликовано

Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением.. :o

Опубликовано
Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением.. :o

 

поставьте валы в штатные метки, что конечно немного опосредовано от точного определения перекрытия, но все же.

либо найдите перекрытие ивыставьте валы

 

для данного состояния настройте все, что хотите.. а уж потом двигайте фазы.

 

эти валы не такие уж "широкие", чтобы испытавать такой геморой.. там подъем да и только, т.к. это же повальный "тюниг", чтобы всем было и чуть быстро и без дискомфорта.

 

по пуску, чтобы уложиться в систему действий, а не двигать что попало, пляшите от серийных установок пуска.

меняйте gtc на пуске, асинхронная в первую очередь, затем большая и малая

угл на пуске

и т.д.

 

еще раз повторюсь: валы _почти_ стандарт

Опубликовано

Со временем у человека туговато,сказал что после праздников появится.А синхронную подачу гонял и чуть вверх и вниз,разници никакой не почувствовал.Хотелось бы конечно самому глянуть на енти валы до установки ,а то может они аля Малая Арнаутская.Приедет будем думать. Всех с наступающим Новым годом! Удачи! С уважением...

Опубликовано

Для этих валиков подъем впуска при ВМТ 1,2 -1,4 (зависит от настройки на обороты) выпуска 0,8 - 0.6. Мерить нужно микрометром индикаторного типа. Необходимо двигатель установить ВМТ, натянуть ремень, выкрутить все болты регулируемых шестерней, или распустить конусные, за болт крепленя шестерни к валику, ключ №17, перемещать вал до опускания компенсаторов на укзаную величину. (компенсаторы должны быть прокачены). Затянуть шестерни. В вашем случае не настройка широких фаз однозначно. Еще надо добавить воздуха на пуске, не трогая топливо.

Опубликовано

Надо ставить шестерни разрезные, и поднимать для начала XX. И дальше надо смотреть фазы и т.д. На стандартных шестернях ничего не выйдет

Опубликовано

Не знаю, парни, но вы слишком категоричны.

 

Однозначно заявлять, что без шестерней ничего не выйдет - это по меньшей мере ерунда, либо отсутсвие практики. Если стоит задача завести авто, то она решаема, даже на валах за 300 градусов с "квадратными" кулачками.

 

Конечно хорошо выставить все по мануалу и потом заниматся настройкой. А если перед ваши noname, типа валов "Ухова" с черт знает !каким! перекрытием и фазой под 340 гардусов?

 

Поэтому штатные шестерни как-никак перекрытие для "штатной" заготовки. Для 16 тоже самое, как точка отсчета. Настройки прошивки для положения валов с щестернями отличается от настройки в штатных метках _не_координально

Опубликовано

Ещераз всем спасибо.Начальное положение РХХ двигал. Чуть поколдовал,у клиента труба "залаяла "он сказал " да дорогая "сделал круглые глаза и был таков.Приедет подключим он лайн тюнер и будем не торопясь разбираться. уважением ..P.S Всем удачи в Новом году!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это парни разве геморой мне привезли СТИ вал с подъемом 11,2 и перекрытие какое написано и пятаки в комплекте !!! Но ехать не хочет !!! Холостой ход нормальный на 1000, Может там фазы впрыска какие-то хитрые не знаю!! подскажите что делать с ним!!! :lol:

Опубликовано
Это парни разве геморой мне привезли СТИ вал с подъемом 11,2 и перекрытие какое написано и пятаки в комплекте !!! Но ехать не хочет !!! Холостой ход нормальный на 1000, Может там фазы впрыска какие-то хитрые не знаю!! подскажите что делать с ним!!! :lol:

 

а что значит ехать не хочет?

по смесям уверены?

а по углам?

..

Опубликовано

Ну уверены ровно настолько насколько показывает альфаметр и исправная лямбда!!!! А вот как точно сделать расчет зажигания-смесь-степень сжатия вопрос тяжелый может подскажете что нибудь!!! :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...