Перейти к содержанию

Кондиционер на ВАЗ 21103


hsash

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С недавних пор езжу на ВАЗ 21103 с кндиционером, и все бы хорошо, норемень генератора очень часто подсвистывает. Подтяжка ремня как известно производится натяжным роликом с эксцентриком, однако ход его очень мал, хватает на 2 раза подтянуть (1 месяц), а потом хоть опять ремень меняй. Хочу оговориться кондиционер, генератор и сам натяжной ролик- исправны, проверял. Пробовал пользоваться аэрозолью(кондиционер специальный для ремней) помогает на 3 дня. Сейчас мне все это надоело и кондиционер я снял, больше ремень не свистит. И это под самое лето! Думаю это не выход. Может кто что подскажет(может есть чертеж переделок доводок) потому, что на СТО (хорошего класса СТО) посмеялись:эта проблема у многих,устранить не можем, но есть говорят выход-сменить машину. Буду очень признателен, если кто чем поможет.

Опубликовано

Это на всех 16кл с верхним расположением г-ра... Мал радиус обхвата ремня, может попробовать поставить гену вниз?

Опубликовано

С недавних пор езжу на ВАЗ 21103 с кндиционером, и все бы хорошо, норемень генератора очень часто подсвистывает. Подтяжка ремня как известно производится натяжным роликом с эксцентриком, однако ход его очень мал, хватает на 2 раза подтянуть (1 месяц), а потом хоть опять ремень меняй. Хочу оговориться кондиционер, генератор и сам натяжной ролик- исправны, проверял. Пробовал пользоваться аэрозолью(кондиционер специальный для ремней) помогает на 3 дня. Сейчас мне все это надоело и кондиционер я снял, больше ремень не свистит. И это под самое лето! Думаю это не выход. Может кто что подскажет(может есть чертеж переделок доводок) потому, что на СТО (хорошего класса СТО) посмеялись:эта проблема у многих,устранить не можем, но есть говорят выход-сменить машину. Буду очень признателен, если кто чем поможет.

Ролик надо не проверять, а ЗАМЕНЯТЬ. У меня кондиционер в 21120 - все работает прекрасно. Два раза менял ролики: был "свист", хотя на вид ролик был абсолютно круглый :) .

При замене надо:

- проверить новый ролик: "левака" сейчас много,

- не перетягивать ремень - если ремень перетянут, то ролик сдохнет очень быстро и будет "тарахтеть" при работе, что у меня и произошло в первый раз ("мастера" перетянули) (то же самое относится и к роликам-ремню ГРМ),

- на СТО хорошего класса не смеются, а делают свою работу качественно. Поменяйте СТО - я сделал именно это, очень рекомендую!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне пришлось с нижней стороны о.го кронштейна, просверлить отверстие и поставить упорный винт. Иначе после вкл.-выкл. кодея кронштейн двигался вниз, и естественно ремень свистел.

Опубликовано

Интересная конструкция впервые такое вижу.

У меня на машине совсем подругому и ничего не свистит.

 

У каждого "мастера" свои прибамбасы. Мне поставили "ВОТ ТАК" :o

 

А у меня тот вариант что с завода идёт с кондеем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...