Перейти к содержанию

Не могу выставить зажигание !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

Опубликовано (изменено)

в чем проблема то ??

сними вакум для начала ...

если метки ГРМ в норме то

еще бывает что грузики в трамблере закисли в разжатом состоянии ... углы как отрабатывает трамблер ???

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Тромблер в норме новый поставил , грузики проверял, пружинки на них подтягивал...вакум тоже работает...

 

Добавлено

 

Я пробовал перекинуть на зуб раньше ГРМ и тогда всё строится...нормально...

Опубликовано
Тромблер в норме новый поставил , грузики проверял, пружинки на них подтягивал...

трамблер теперь в оврaг

Добавлено

Я пробовал перекинуть на зуб раньше ГРМ и тогда всё строится...нормально...

166961[/snapback]

так и оставь!

Опубликовано

Значит выходит так что что то провернулось ....если это что то провернулось то оно снова провернется...оставить проще всего.. надо найти в чем дело...

Опубликовано

У меня была похожая проблема но там на шкиву шпонки не было забыли поставить....но здесь ведь всё на месте ...остается тока распредвал и маховик...

Маховик не провернешь , значит выходит все таки вал? Его может скрутить винтом ?

Опубликовано

Не забивай голову! Поставь РВ так, что бы трамблер при уст-ке 4гр стоял ровно! Eсли пружинки ЦР трогал- ставь др. Трамблер!

Опубликовано (изменено)

Тебе проще попасть на диагностику с мотор-тестером (с датчиком давления)

Там тебе точно должны сказать в чём дело и отремонтировать (отрегулировать).

Вообще то там частенько попадается, что неправильно стоит метка на шкиве р/вала.

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

все нормально поподаются такие машинки

погрешность шкива и распредвала

у меня таких было 3. dk-34 (сраный козел) правильно советует

Опубликовано

как вариант поставить другую звездочьку на РВ ... да если метка всает на ползуба ... то ставь на ползуба в низ ... а так по трамблеру самое точьное...

Опубликовано

распред калёный вряд ли его винтом вывернет, методом тыка подбери наилучший вариант на зуб вперёд -назад, по работе поймёшь где остановиться,сравени трамлёр со старым и найди 8 отличий...

Опубликовано

Скорее всего распред с косячком.

 

Добавлено

 

На всякий случай посмотри шпонку на бегунке,может она счесана и бегунок не пральна стоит.

Опубликовано
Скорее всего распред с косячком.

Добавлено

На всякий случай посмотри шпонку на бегунке,может она счесана и бегунок не пральна стоит.

167315[/snapback]

бегунок то здесь каким боком?

Опубликовано
бегунок то здесь каким боком?

167319[/snapback]

Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

Опубликовано (изменено)
Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

167322[/snapback]

вообщето задает опережение не бегунок ... ...а сама площадка на которую крепится датчик хола и через которую проходит шторка .... так что проворот бегунка может привести к ослаблению искры либо сбою ... но не как к опережению

Изменено пользователем wind
Опубликовано
вообщето задает опережение не бегунок ...  ...а  сама площадка на которую крепится датчик хола и через которую проходит шторка .... так что проворот бегунка может привести к ослаблению искры либо сбою ... но не как к опережению

167326[/snapback]

Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

Опубликовано (изменено)
Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

166956[/snapback]

а с чего собственно Проблема то началась (знакомый автомобиль ,кап ремонт двиателя до этого или в процессе эксплуатации ,и тд)

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

Опубликовано
Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

168424[/snapback]

А ремень не тянется???

Опубликовано (изменено)

а шпонка не могла улететь на распредвалу? :) точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет... :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

на 08-099, на КПП есть лючёк на котором есть разметка по градусам, на венце есть метка сведи их и посмотри чтоб на шестерне коленвала ( не на шкиве ) и на распред валу метки совпали. бывает после ремонта кулибиных метка перевёрнута на 180. и снеми шестерню распредвала, может когда ставили шпонка выпала :22:

Изменено пользователем Maloi
Опубликовано (изменено)
Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре

 

не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

Изменено пользователем wind
Опубликовано
Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

168424[/snapback]

А ремень не тянется???

168534[/snapback]

это как???????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...