Перейти к содержанию

Кнопка Power


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.

Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая

включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы

падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал

кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли ктонибудь поделится

принципиальной схемкой RCO-потенциометра. Если написал глупость- наставте на путь истинный. :)

Опубликовано

Не понял, зачем лисапед изобретать? Поставь двухрежимку Эконом+Спорт. Вот тебе и Power. На Медео воздух свежий, а в районе Алма-Ата 1 помнится смог был. Думаю сейчас не лучше, а ты еще добавить хочешь. :11:

Опубликовано
Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.

Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая

включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы

падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал

кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли  ктонибудь поделится

принципиальной схемкой RCO-потенциометра. Если написал глупость- наставте на путь истинный. :)

166112[/snapback]

 

 

Сея кнопка переключает режим работы АКПП а не двигателя, все просто, коробка переключаеться вверх на более высоких оборотах, и все.

Опубликовано (изменено)

" Поставь двухрежимку Эконом+Спорт"

это как?

Я и не хочу в городе и пробках воздух портить, пусть двигатель работает на относительно убудненной смеси а когда толпа в машине много народа сидит или погонять надо, немного убогатить ;) смесь.

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано
Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.

Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая

включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы

падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал

кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли  ктонибудь поделится

принципиальной схемкой RCO-потенциометра. Если написал глупость- наставте на путь истинный. :)

166112[/snapback]

Нет смысла так делать. Коррекция СО потенциометром работает только в зоне холостых и средних оборотов. Кроме черных свечей и перерасхода ничего не получишь.

Опубликовано
elantara 1.8 DOHC впускной коллектор стоит от 2.0 в с завода.

167034[/snapback]

залей туда прошиву порезвее и успокойся .кнопкой можеш лампочку включать -типа форсаж пошол-на девчёнок -действует :xaxa

Опубликовано

парни насчет прошивки это хорошо.а если проблема с заливкой?

детроник или мотроник. - у нмас не берется никто,а у меня программатора нет(есть ,но такие бабки платить неохота,беру по необходимости).

 

Один кулибин так сделал на гольфе 2 так другие захотели. фигня не навсех авто проходит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...