Перейти к содержанию

Toyota Corona 1.8l 16v


Рекомендуемые сообщения

Toyota Corona 1.8l 16v 1992 год праворульная , притащили , стояла пол года

началось зимой, в мороз-утром просто не завелась и все .

Метки , компрессия , искра ( под давлением 10 атм)пробивает , топливо 3 бар

бензин выкачали и залили новый ни фига , только редко хлопала .

Посмотрел на импульсы форсунок - 35 мс льют как из ведра и свечи влет становятся сырыми , сдернул разьем с датчика ТОЖ длительность впрыска

упала до 7.5 мс и мотор с трудом забоботал - черный дым и свечи , смесь все

равно переобогащена . Сами датчики температуры в допусках прогонял по таблице , датчик абсолютного давления на ХХ 4 вольта на измнение реагирует

дул в трубочку и смотрел осциллом . Фиг знает что - не хочется думать что

сам контроллер , так посмотрел внутри все блестит ничего не сгорело .

Ссылка на комментарий
японских ЭБУ дохлых не видел в помине если только не помоголи,скорее всего гдето в проводке кося

166165[/snapback]

Никто не ползал точно по проводке после того как заглохла , может температурник там какой то особенный - типа омметром нормально звонится

а с мозгами криво работает , а так звонится одинаково в обе стороны (не полупроводник) и грел его в воде - сопротивление меняется в соответствии

с указанным в автодате , может еще ДАД что не то выдает на него не нашел

данных , лямбда там с подогревом и сразу на смесь влиять не может

что еще проверить ???

Ссылка на комментарий
:2: Приветствую всех! С наступающими праздниками!!! А теперь к делу. Этой зимой несколько раз притаскивали авто после морозов которые в этом году были как никогда сильные.Как правило перескакивал ремень ГРМ.У одних по глупости из-за слабой натяжки,у других от их глупости.Некоторые пытались пролить всасывание горячей водой,затекало в ГРМ,замерзала вода,проскакивал ГРМ-последствия непредсказуемые.Смешно а ФАКТ НА ЛИЦЕ.
Ссылка на комментарий

Посмотри датчик Массы расхода воздуха маленький такой на кузове стоит в моторном отсеке к нему трубочка канает от впускного одна сразу найдешь не парь голову меняй неглядя.

Ссылка на комментарий
японских ЭБУ дохлых не видел в помине если только не помоголи,скорее всего гдето в проводке кося

166165[/snapback]

 

есть такая машина митсубиси.....

 

 

смотри датчик разряжения в коллекторе и трубку на него

при вкл заж со 2 пина примерно 3.7в

при 0.6 бар разряж 2.2-2.9

при 0.2 1-1.7

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...