Перейти к содержанию

УОЗ и ошибка повышенный шум


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.

 

Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.

 

А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.

Изменено пользователем Vgate
Ссылка на комментарий

Кого не видно. Мож я тупой :o

Как спросить еще. "Пальчики стучат реально или нет?".

Если да, то смотри метки, бензин и т.д. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.д.

Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку - увеличивается расход.

По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель - это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ

Ссылка на комментарий
Доброго всем дня.

 

Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.

 

Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.

 

А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.

165880[/snapback]

Клапана, разность в компрессии, задающий шкив. Последняя машина была с такой ошибкой так у нее осевое перемещение коленвала было около 5 мм. Т.е стук на слух был слышен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Термостат новый только что поменял. температура стала нормальная.

 

Поменял ролик натяжки ремня грм. Он тяжело крутился.

 

А УОЗ на холостых все равно с 7 градусов растет до 13-15.

 

И напряжение на датчике детонации прыгает от 0.8 до 2 . Датчика менял. Просьба Подсказать как можно померить самому напряжение на датчике. Относительно чего и какой контакт.

Изменено пользователем Vgate
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...