Перейти к содержанию

Ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Десятка - контроллер Январь 5.1.1 прошивка - заводская. На холодную до 50 град. - детонация. Затем только при превышении 2000 об. По системе управления - все хорошо. ДМРВ - в норме. Вторичка - норма. Провода норма. Свечи - норма. Проверялась Мотодоком и подменой. Шкив - на месте. Компрессия - норма. Контроллер подменяли. Подсосов - нет. СО, СН - норма.

Пробег - 90000км. Клиент на 80000км раскоксовывал ЦПГ. После этого, но через 1000км - данная неприятность. Метки - на месте. Подскажите, плиз, куда дальше? Да, Мотодоком смотрели давление без восплеменения по всем цилиндрам, вроде норма, хотя в этой части - опыт минимален. Форсунки в норме.

Опубликовано

На заводских прошивках в 50 градусов ДД только и начинает регулировать детонацию. Смотри в СТР "Температура включения контроля детонации".

Опубликовано

To HIM070: Вы наверняка знаете, а ксли не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?

 

Добавлено

 

To HIM070: Вы наверняка знаете, а если не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?

Опубликовано

В цифрах не помню, но что-то необычное в глаза не бросилось. В принципе смотрелось все или почти все.

Опубликовано

Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.

Опубликовано

Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.

При поломки клапаны пружины клапона начинают зависать свыше 3000 об.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...