Перейти к содержанию

Помогите!!!головка блока Vw Passat 1.8 Mono


Рекомендуемые сообщения

Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель VW.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия гдето 0 гдето 5 уже не знаю что делать на новых клапанах после притирки кантик появился будто они пробежали тысячь 200 а компрессия ноль что может быть еще помогите!!! :6::6::6:

Ссылка на комментарий

А как метки ГРМ? Обычно путаются в прочтении метки звездочки распредвала на этих двигателях. А поточнее двигатель описать можешь?

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий

Дело в том что последнии 2 раза я ставил голову вообще без распреда.. и без гидрокомпенсаторов и результат тотже!!!

Уже расстроился и думаю покупать новую голову в смысле Б/у. :6:

Ссылка на комментарий

керосином нет а бензином да держит бензин стоял всю ночь, на плоскость нормальная и при этих показаниях ставлю голову через свечу подаю 8 атм. с компрессора и слышу в каком цилиндре какой клаппан не держит, прям невезуха блин.

Ссылка на комментарий

ну писец !!!

велики иди ремонтируй раз с 3 попытки 0 компрессия....

отдай машину в сервис!!! на полностью изношенном движке такого не бывает....

Ссылка на комментарий

а за вход - типа фильтр поменять?

а за выход катализатор?

если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов....

Ссылка на комментарий
Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель VW.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия  гдето 0 гдето 5 уже не знаю что делать на новых клапанах после притирки кантик появился будто они пробежали тысячь 200 а компрессия ноль что может быть еще помогите!!! :6:  :6:  :6:

164615[/snapback]

 

Судя по написанному, ты не зенковал седла клапанов. (Поправь , если ошибаюсь). При этой операции добиваются совмещения оси новой направляющей втулки клапана и его седла. Выполняется эта операция набором (3 шт) шарошек с разными заходными углами.

Если этого не сделать, то простой притиркой клапанов компрессии не добится.

Ссылка на комментарий
Судя по написанному, ты не зенковал седла клапанов. (Поправь , если ошибаюсь). При этой операции добиваются совмещения оси новой направляющей втулки клапана и его седла. Выполняется эта операция набором (3 шт) шарошек с разными заходными углами.

Если этого не сделать, то простой притиркой клапанов компрессии не добится.

Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.

 

Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.

Изменено пользователем андрей5555
Ссылка на комментарий
Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.

 

Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.

165756[/snapback]

Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а за вход - типа фильтр поменять?

а за выход катализатор?

если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов....

Сань ну бывает бадун или бес попутал. А MPV колбасило правый вал на зуб. Там такая цепь с натяжителем против шерсти нельзя крутить. А если мешалка на скорость нельзя ставить я уже двум цепи перекидывал.

 

Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.

Респект!

Ссылка на комментарий

Да, с таким набором инструмента, ремотом заниматься противопоказано, вообще, для сборки бошки, гидрики вооще-то заряжают, и обязательно прочищают канал доступа к ним масла и на первых прокрутах компрессии может не быть, масло холодное и густое, да и просадка поршневой на холодную приличная, у меня один знакомый, решил сам двигло на аудюхе перебрать, предупреждал-же его, так после сборки, что-б завести, таскали они её бедную на верёвке чельный час, в результате, вырвало масленный фильтр, разорвало глушак, ну вообщем пришлось разбирать заноово, вот к чему самоуверенность приводит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...