Перейти к содержанию

Mb Sprinter


DimoonnSS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите люди добрые, Мерседес Спринтер дизель, 2001г. поддерживает диагностику по протоколу OBD2? Ничего для диагностики Мерседесов не имею, есть Carmanscan2 с пакетами для Японии и Кореи, он "возьмет" его в режиме OBD? Машина находится в области, просто хочу узнать есть смысл её гнать сюда или нет.

 

Проблема со слов хозяина:

После запуска ДВС появляется какая-то ошибка, и машина "не едет". если её стереть на работающем двигателе всё работает и едет нормально но только до следующего запуска ДВС, после которого всё повторяется. Машина не глушится сутками, в рейс ездит через какой-то сервис где уже налажена процедура сброса этой ошибки.

 

Заранее всех благодарю!

Опубликовано

сказка про белого бычка...

правила для кого??????????????????????????????????????????????77

указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ

о номере и содержании ошибки мы тоже должны догагаться???????????????????

Опубликовано

Всё что о нем знаю написал, Спринтер 2001год, дизель. Вопрос в общем то один, диагностируется по OBD2 или нет? Машина далеко в области, хозяин хочет знать есть смысл гнать её или нет, т.к. кроме диагностики по OBD2, для меринов у меня ничего нет. Спасибо.

Опубликовано

У тебя МБ Спринтер с системой CDI скорее всего. По ОБД-2 диагностируется, но крайне плохо - ошибки/live data только общие с номером не больше 999. А самые интересные лежат после 1000. Если ты в них не копался ещё - то и не связывайся - только время зря потратишь. По твоим симптомам - что с наддувом воздуха.. А документация хоть есть ?

Опубликовано

Нет не только документации, нет вообще ничего :11: .

Машина принадлежит хорошему знакомому, тот уже в отчаянии поэтому хоть как-то пытаюсь помочь,- была на четырех станциях включая дилера- никто не может починить, тупо стирают ошибку-машина начинает ехать, стоит заглушить-завести всё повторяется.

Опубликовано

C твоих слов тяжело вообще-то что-то предложить. Чудес же не бывает.. Нужен хотя бы код ошибки, которую стирают, а дальше уже по кудоу думать дальше

Опубликовано

попробуй убрать реле которое обесточивает ине сбрасывать с него питание

глупо но пока не разрешишь проблему прокатит

и запроси с того сервиса что сбрасывает какая ошибка тогда возможно помогут

Опубликовано

Что бы не плодить одинаковых тем, скажу здесь...похоже в этих спринтеров одинаковые и болячки! Сегодня я тоже смотрел одного-2002 года CDI(рис. с карсофта прилагаю). Ланчем я его не смотрел, переходника нет, а универсальный сильно толстый, по-этому глянул карсофтом. Чуть предистории: хозяин говорит, что если резко дает газу, то движок хлохнет и не раскручивает больше 2-х тысяч, если добавлять газ медленно, то едет нормально...На СТО сказали, что виноват клапан сброса давления, он его поменял, но все осталось на том же уровне, правда говорит, стал раскручиваться до 3-х тысяч. Ошибка а моторном была только одна-1187, она стерлась, сделал он "тест-драйв"-говорит километров 5 было все супер, но потом опять те же симптомы...Я еще не смотрел ее повторно, но думаю, что та же ошибка. Что подскажут дизелисти, бо я в них не бум-бум :2:

PS вот рис.2 с автодаты...где копать

Опубликовано

ну например воздух прет в систему

или каюк насосу высокого давления

 

Добавлено

 

по поводу первого поста

не будет ошибки небудет ответов

кашпировских у нас нет

 

да и какой смысл тебе заниматься этой машиной если у тебя ничего по ней нет

 

тут хотябы бош еси с ктсом нужен... (хорошо с этой машиной работает)

Опубликовано
ну например воздух прет в систему

или каюк насосу высокого давления

167136[/snapback]

 

может все таки регулятор давления? Кстати, как правильно перевести rail? ..не рельс же :13:

Опубликовано
не будет ошибки небудет ответов

кашпировских у нас нет

 

да и какой смысл тебе заниматься этой машиной если у тебя ничего по ней нет

 

тут хотябы бош еси с ктсом нужен... (хорошо с этой машиной работает)

167136[/snapback]

Я задал вопрос возьмет его OBD2 или нет, и получил ответ от drimitro, за что ему и благодарен.

 

to bush: спасибо за совет, если ничего сделать не смогу, то сделаю хотя бы так, чтобы и экологию поберечь и солярку хозяину сэкономить :6:

 

Вообщем решил специально сюда его не звать, а как проездом будет, быстренько посмотрим :)

Опубликовано
Что бы не плодить одинаковых тем, скажу здесь...похоже в этих спринтеров одинаковые и болячки! Сегодня я тоже смотрел одного-2002 года CDI(рис. с карсофта прилагаю). Ланчем я его не смотрел, переходника нет, а универсальный сильно толстый, по-этому глянул карсофтом. Чуть предистории: хозяин говорит, что если резко дает газу, то движок хлохнет и не раскручивает больше 2-х тысяч, если добавлять газ медленно, то едет нормально...На СТО сказали, что виноват клапан сброса давления, он его поменял, но все осталось на том же уровне, правда говорит, стал раскручиваться до 3-х тысяч. Ошибка а моторном была только одна-1187, она стерлась, сделал он "тест-драйв"-говорит километров 5 было все супер, но потом опять те же симптомы...Я еще не смотрел ее повторно, но думаю, что та же ошибка. Что подскажут дизелисти, бо я в них не бум-бум :2:

PS вот рис.2 с автодаты...где копать

167108[/snapback]

Проверь форсунки на слив.Как запускаеться?Нет ли своеобразного рычания при наборе оборотов?После 3000 об.-рубит?Какое давление и скважность в рейке на разных режимах?
Опубликовано
Ошибка а моторном была только одна-1187, она стерлась, сделал он "тест-драйв"-говорит километров 5 было все супер, но потом опять те же симптомы...Я еще не смотрел ее повторно, но думаю, что та же ошибка. Что подскажут дизелисти, бо я в них не бум-бум 

и ошибка зеленого цвета значит она в реальном времени

 

вообще похоже очень на клапан давления

Опубликовано
Скважность на чем ? форсунках или регуляторе давления (клапан)

167314[/snapback]

на клапане!Если есть возможность посмотри коррекцию по форсункам. ;)
Опубликовано

Спасибо всем :PIVO Обошлось все заменой клапана давления...Старый почему то клинил в открытом положении,-стираешь ошибку, едет мин 5 и снова сброс...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...