Перейти к содержанию

Клапана без распреда!!!


Рекомендуемые сообщения

Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

Ссылка на комментарий

Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.

Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах.

Ссылка на комментарий

На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:

Ссылка на комментарий

так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?

Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе?

Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан?

Ссылка на комментарий
Темур, ты как в журнале: "И в этом деле нам поможет киножурнал мой ху$ все может"- умные люди всего мира думают как бы это сделать, а тут ты самый умный теории всякие выдвигаешь. В следующий раз прежде чем начинать тему постарайся в интернете поиск провести по данной проблеме.

164623[/snapback]

turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

Ссылка на комментарий
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

это система не жизнеспособна из-за своей ненадежности .... т.к. любой сбой в худьшем варианте будет приводить к загибу клапанов ... в лучьшем отсутствию компрессии в целиндре... а значит должны существовать страховочно-дублирующие системы ... что будет значительно удораживать конструкцию ... а это можно позволить лишь на дорогих решениях авто..

п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям

Изменено пользователем -=Grek=-
Ссылка на комментарий
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

 

Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa

:xaxa

:xaxa

Ссылка на комментарий

wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

Ссылка на комментарий

:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок... :)

Ссылка на комментарий
:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде  производили такой движок... :)

164663[/snapback]

 

Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

Ссылка на комментарий
Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

164672[/snapback]

 

Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

Изменено пользователем Славик
Ссылка на комментарий
Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость  поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить  это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике  и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

164679[/snapback]

я понимаю ,что это не просто,но так хотелось бы хоть одним глазком попробовать это сделать :2:

Ссылка на комментарий
Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

164684[/snapback]

 

А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

Ссылка на комментарий
А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

164690[/snapback]

Без ссылки могу сказать что такие проекты под силу огромным компаниям с такимиже бюджетами.Пневмо привод применялся .а может и применяется ,в моторах формулы-1 А десмодромный привод клапанов, кстаати забирает гораздо меньше мощности ,чем система с пружинами,и в исполнении гораздо реальнее(мотоциклы Ducati до сих пор пользуются)

Изменено пользователем Степан2
Ссылка на комментарий
Существует ещё ГРМ десмодромного типа.

164693[/snapback]

Это я видил на нескольких мотоциклах.

turbo я не говорю ,что у меня это однозначно получиться,я спрашиваю возможно это или нет.

Ссылка на комментарий
Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

  Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

164451[/snapback]

 

Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

Ссылка на комментарий
Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

164726[/snapback]

Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

Ссылка на комментарий
Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

164732[/snapback]

Но ведь это потребует достаточно больших энергозатрат, следовательно более мощьного генератора и прочее, а это наверное съест большУю часть прибавки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...