Перейти к содержанию

Клапана без распреда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

Опубликовано

Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.

Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах.

Опубликовано

На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:

Опубликовано

так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?

Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе?

Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан?

Опубликовано
  turbo сказал:
Темур, ты как в журнале: "И в этом деле нам поможет киножурнал мой ху$ все может"- умные люди всего мира думают как бы это сделать, а тут ты самый умный теории всякие выдвигаешь. В следующий раз прежде чем начинать тему постарайся в интернете поиск провести по данной проблеме.

164623[/snapback]

turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

Опубликовано (изменено)
  Темур сказал:
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

это система не жизнеспособна из-за своей ненадежности .... т.к. любой сбой в худьшем варианте будет приводить к загибу клапанов ... в лучьшем отсутствию компрессии в целиндре... а значит должны существовать страховочно-дублирующие системы ... что будет значительно удораживать конструкцию ... а это можно позволить лишь на дорогих решениях авто..

п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям

Изменено пользователем -=Grek=-
Опубликовано
  Темур сказал:
turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

164641[/snapback]

 

Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa

:xaxa

:xaxa

Опубликовано

wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

Опубликовано

:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок... :)

Опубликовано
  Славик сказал:
:) Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок :) там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде  производили такой движок... :)

164663[/snapback]

 

Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

Опубликовано (изменено)
  Темур сказал:
Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

164672[/snapback]

 

Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

Изменено пользователем Славик
Опубликовано
  Славик сказал:
Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость  поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить  это дело реально работать.. ой как..непросто.. :2: С уважением..

 

p.s. Помню что на австралийском двухтактнике  и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

164679[/snapback]

я понимаю ,что это не просто,но так хотелось бы хоть одним глазком попробовать это сделать :2:

Опубликовано
  Степан2 сказал:
Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

164684[/snapback]

 

А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

Опубликовано (изменено)
  Темур сказал:
А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

164690[/snapback]

Без ссылки могу сказать что такие проекты под силу огромным компаниям с такимиже бюджетами.Пневмо привод применялся .а может и применяется ,в моторах формулы-1 А десмодромный привод клапанов, кстаати забирает гораздо меньше мощности ,чем система с пружинами,и в исполнении гораздо реальнее(мотоциклы Ducati до сих пор пользуются)

Изменено пользователем Степан2
Опубликовано
  -=Grek=- сказал:
Существует ещё ГРМ десмодромного типа.

164693[/snapback]

Это я видил на нескольких мотоциклах.

turbo я не говорю ,что у меня это однозначно получиться,я спрашиваю возможно это или нет.

Опубликовано
  Темур сказал:
Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

  Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

164451[/snapback]

 

Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

Опубликовано
  M.F. сказал:
Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

164726[/snapback]

Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

Опубликовано
  Темур сказал:
Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

164732[/snapback]

Но ведь это потребует достаточно больших энергозатрат, следовательно более мощьного генератора и прочее, а это наверное съест большУю часть прибавки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...