Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чел жалуется, что объёхал 4 сервиса, никто не может помочь.

Проблема такая, утром после пуска мотор работает 5-10 секунд и глохнет,и так раза 3-4, потом без проблем до след утра. Зимой с этим долго мучился! Смотрю горячую, ДМРВ 1,055, корекция 0,7-0,8 на хх,

давление в норме свечки новые слегка черноватые.

Промыл ДП, поставил (для пробы) новый ДМРВ оставил на ночь. Сегодня с утра заводил, работала секунд 10-15 потом зачахла, попробовал подложить под заслонку 1 мм прокладку, завёл снова- не заглохла, но эксперимент уже не чистый мотор уже чуть прогрелся.

Очень не удобно ставить такие эксперименты много времени уходит.

Поставил до понедельника ему я 5.1 с n35, оставил родной ДМРВ.

Что ещё можно сделать, перевив похоже на лицо, но как победить?

Ссылка на комментарий

ДМРВ менять однозначно.

Потом прогнать по трассе км100-200 или менять масло.

Потом смотреть на диагностике,что происходит.

Ссылка на комментарий
ДМРВ менять однозначно.

Потом прогнать по трассе км100-200 или менять масло.

Потом смотреть на диагностике,что происходит.

164357[/snapback]

 

так это понятно что менять, но почему сегодня с новым заглохла.

А на диагностике чего за 10 сек увидишь? а на горячем с новым ДМРВ всё нормально коррекция 0,9-1,0 как по книжке. так что вариант с маслом не в теме! да и не зима уже!

Ссылка на комментарий
А после замены ДМРВ инициализацию делал?

164374[/snapback]

 

Это на бош 40 то? шутить изволите? тогда когда его изобрели вообще такого понятия небыло! :23:

Ссылка на комментарий
А какое АЦП в канале ДПДЗ, и еще когда ДП мыл, маленькую трубочку почистить не забыл?

164386[/snapback]

 

АЦП 0,45 в, маленькую трубочку это на ДП штуцерочик что ль или резиновый шланчик? весь этот канал прочистил, и шилом проковырял! резиновую трубочку не трогал, но ХХ стабильный на горячем раскачки ХХ свойственной забитому ДП нет.

Ссылка на комментарий
Это на бош 40 то? шутить изволите? тогда когда его изобрели вообще такого понятия небыло! :23:

164380[/snapback]

 

Э-э-э сударь,инициализация еще раньше была.Начиная с GM.

Ссылка на комментарий
А про ДТ ничего не сказал.

Давление топлива мож больше чем нада

164399[/snapback]

 

как это не сказал? Давление в норме, как по книжке да и когда вчера с утра заводил, на манометр одним глазом смотрел всё там нормально.

 

Добавлено

 

Э-э-э сударь,инициализация еще раньше была.Начиная с GM.

164400[/snapback]

 

нет такого понятия ни в одной проге, что я видел под бош40 я 5-7, сброс ЭБУ есть, но это то же что и вкл\выкл зажигания!

Ссылка на комментарий

Есть результат! Чел грит на январе с n35 всё отлично, чего бы такое ему на его боше сделать, с РЦО не хотелось бы ДК как новый. Что нибудь из серийных?

Ссылка на комментарий
Можешь из серийных, а можешь из динамичных что-нибудь залить...

Т82 как раз подойдет

164932[/snapback]

Так Т82 для января , а у него BOSCH, с ДК динамики нормальной не видел. Залей Т01 или Т02.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...