Перейти к содержанию

Honda Cr-v 2,4 2002


AKA

Рекомендуемые сообщения

сегодня посмотрел машину:

HONDA CR-V 2,4 2002 Американец новый кузов

 

горит check

горит MAINT REQ'D - что это ?

 

расказывает владалец:

с чего все началось завели машину в 30С мороз, начала мигать D

машина ехала нормально если выключить зажигание и сново включить D переставала мигать... так ездили месяца два... затем все чаще и чаще...

потом вырубились все скорости осталась одна 1...

 

приехали в сервис посмотрели уровень масла в АКПП ниже метки долили Dextrol 2 - машина ездила неделю без проблем !

 

затем все по новой !

 

сегодня машина включала все скорости и нормально ездила, D не мигала...

так она ездит но в любой момент может отказать !

 

колодка диагностики OBDII справа у ног водителя !

колодки для самодиагностики АКПП я не нашел - есть ли они ?

 

HondaLoger - ее не взяла, чем диагностировать ?

помогите пожалуйста разобраться !

Ссылка на комментарий

MAINT REQ'D - это индикация для сервисного обслуживания , равноценно "servise oil"

Если загорается Check то поможет любой ОБД-сканер, возможно проблема с коробкой и двигателем взаимосвязана.

Коробку можно проверить на дилерской станции.

Ссылка на комментарий

По ОБД-2 вы сможите просмотреть всё и коробку и двигатель и абс , так же всё что найден сканер по CAN шине. К примеру КАРМАНСКАН все у меня читает без проблемм - правдо глючит на хонде и часто (каждая вторая ) выдает ошибку 30-1 - не стираемую - соленоид первой передачи если не ошибаюсь.

Мне кажется ( могу ошибаться - не встречался с таким траблом) ,но при понижении уровня масла мозги понимают это и переходят в режим аварийного передвижения. Для начала нужно решить эту проблемму с потерей масла и обязательно стереть все коды неисправности .

Следующий момент но у этих годов уже декстрон не заливается (короба сгорает очень быстро) , тем более если вариаторная коробка. Льется своё хондовское масло - стоит проверить комплектацию авто по тех данным.

Да и разьемы идущие на коробку не грех обслужить - влага копится и всё окисляется и приносит сюрпризы.

Ссылка на комментарий

меня интересовала именно диагностика c адаптером k-line программой ObdTool 1260 !

вообще завтра собираюсь покупать Elm327 - он сможет работать с SRS и АКПП ?

Ссылка на комментарий

хозяин скинул клемму с аккумулятора и CHECK погас...

катались с ним по городу CHECK так и не загорелся ?!

сказал ему ездий пока не загорится CHECK !

 

сегодня диагностировал машину - ошибок нет !

 

еще у него горит SRS - как продиагностировать AIRBAG ?

выводятся ли ошибки АКПП по OBDII ?

как погасить лампу MAINT REQ'D ?

Ссылка на комментарий

как погасить лампу MAINT REQ'D - отвечаю сам себе, возможно еще кому пригодиться:

 

нужно при вык. зажигании нажать и удерживая кнопку сброса пробега на панели приборов вкл. зажигание на несколько сек. - лампочка погаснет !!!

 

p.s. остальные вопросы еще актуальны !

Ссылка на комментарий

Был казус правда с ниссаном СРС надоела клиенту с мультиметром облазили весь автомобиль на отключеном питании (неудобно когда ента ерунда из панели выскакивает ) нашли обрыв на рулевом колесе ,аккуратно вскрыли оказалось гибкий шлейф оторвался по одному проводку пришлось ювелира вызывать и запаивать:). после сборки все проверили ОК! клиент был жутко доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...