Перейти к содержанию

кластер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня делал сход-развал на девятке и мне сказали что у меня неправильный кластер и сход-развал правильно сделать не получиться. якобы левое переднее колесо смещено вперёд на 2 градуса. там есть тяга которой регулируют этот кластер. на правой тяге шайб нет, а на левой стоит 2 шайбы но чтобы сделать правильный кластер надо ещё поставить на левую тягу 6 шайб, а там больше нет места. и сказали что при таком кластере машину должно сильно тянуть вправо. но меня никуда не тянет я специально проверял бросаю руль и машина едет ровно и никуда не тянет. а что можно сделать чтобы выправить кластер?

Опубликовано

Хехе... КАСТЕР это... угол наклона стойки. Просто надо заменить рычаг, он погнутый у тебя. Возможно авто битое и лонжерон немного погнут.

Удачи

Опубликовано

Кастер или по другому "продольный угол наклона", у тебя погнут или рычаг, или продольная тяга (та самая под которую подкладываются шайбы), возможно телевизор (к чему крепятся крабы). Если требуется 6 шайб, то можно 3 шайбы вставить спереди (за крабом) , а остальные сзади как обычно, если там стоят 2 шайбы, то ещё три должны поместится.

Опубликовано (изменено)

Впереди ставится не больше 2-х шайб, а сзади - не больше 4-х. (иначе пластмассовый поясок гайки не будет стопорить резьбу). Но не стоит уменьшать кастер слева, лучше снять правую продольную тягу и согнуть её кувалдой до нужного размера. Гнётся-разгибается легко.

А что никуда не тянет - так есть ещё куча причин, которые могут компенсировать друг друга - давление в колёсах, износ резины, новая или хоженая покрышка, даже бывает после перебортировки перестаёт тянуть или наоборот начинает. А также разная жёсткость пружин, верхние опоры стоек передней подвески (зазор там не больше 1см должен быть, знаешь наверное где), подтормаживание колеса...

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Лучше сделать как положено. Если угол прод. наклона мал или отрицательный, то на руль сильнее отдаются неровности дороги, сильнее ощущается боковой ветер, лужа под одним колесом - всё это отдаётся на руль. Наклон дороги также машина будет сильнее чувствовать. Просто сильнее будешь уставать. Или новую тягу или согни до нужного размера. Только при закручивании гаек придерживай ключом эту тягу, чтобы она не тянулась вслед за гайкой при затягивании. Но это уже должен делать развальщик при регулировке.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня тоже кстати такая фигня была с наклоном стойки. Особенно на левой стороне, было заметно даже по "яйцам" что наклон явно в "-" . Взяли рулетку , померили геометрию кузова на подьёмнике, всё ок. Значит растяжка "сабля" разогнулась , можно конечно попробовать и кувалбой было согнуть , но я просто напросто шайбы выкинул и всё в норму стало.

 

Да ещё вспомнил , рядом пробегал паренёк , дак он ваще сказал делай наклон 3градуса, в повороты будешь лучше входить , колесо в сторону поворота которое будет уходить как бы под машину ., ну на "мерсах" это заметно очень хорошо когда руль вывернут полностью.Хочу вот попробовать . Слышал ещё про опоры ШС25, там типа центр смещён сразу для того чтобы наклон стойки до 4х градусов добиваться влёгкую можно было.

Опубликовано

... сказал делай наклон 3градуса, в повороты будешь лучше входить ..

Я пробовал делать угол больше - при езде руль словно "пружинит" - при попытке повернуть в сторону - он пытается выровняться в прямое положение, приходится прилагать усилия чтобы повернуть. Другими словами машина всё время пытается выровняться в прямолинейное движение.

А на "Мерсах" всё же гидроусилитель помогает.

Конструкторы головы ломали, чтобы облегчить управление, так что не стоит заново изобретать то, что опробовано и испытано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...