Перейти к содержанию

Комерчиские прошивки ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем 32 нога у ЭБУ я не знаю.В некоторых схемах она называется "СПТ"(нет

расшифровки),а в большинстве схем она не задействована.Идет через

резистивную цепь на микросхему МС33298.Если разберешься для чего она-

то подскажи.

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

mika мопсик не хочет к Новому Году подарок зделать (подарить форуму одну из своих прошивок для Волги)?

Опубликовано

Не знаю.Я же не у него работаю.Давно его не видел.Думаю,не смыло ли его волной в Таиланде.Какие-то катаклизмы.Сижу дома сейчас.Воду всякую

отключили.Телефоны мобильные (Смартс-GSM) у всех друзей и у меня не работают.У оператора какие-то проблемы.

 

Кстати,сегодня краснодарская машина была с прошивкой 530 ХТRO-31(чиптюнерской).Полторы штуки,говорит,спороли за нее.Детонация

бешеная.Поправка в УОЗ стоит плюс 9 градусов и не едет.Спрашиваю,а зачем

деньги платил за такую ботву.А он говорит,что ему сказали,что в баке

бензин плохой и отправили нахрен.Отправил в сервис,который опекает мопс.

Звонит оттуда счастливый.Поставили ,говорит,Микас-5.4 под ДМРВ Сименс и не слышу,как двигатель работает.

Опубликовано

Вот бы попробывать эту прошивку под Микас 5.4 и Сименс. Значит всётаки 5.4 лючше чем Микас 7.1 или у мопса и под 7.1 есть прошивки?

А методика переелки Микас 5.4 под Сименм такая же как и Микас 7.1 или есть свой нюансы?

Опубликовано

Микас-5.4 менее глючный,чем Микас-7.1.Сам убедился.Он более выносливый

и терпелив к плохой проводке ,особенно на маршрутках.Маршрутчики быстро

весть разнесли,что на нем расход(на ЗМЗ-405) с 18 литров по городу падает

до 11 литров.Мопс говорил,что на Микас-5.4 искра более правильная,поэтому

топливо лучше сгорает.Методики переделки Микас-5.4 под ДМРВ Сименс

не знаю.Методика мопса по переделке нитяного ЭБУ Микас-7.1 в пленочный лежит

на чиптюнере(Волга ,ты меня удивляешь или что-то в этом духе).

Мопс оказывается еще привязывает конкретный ЭБУ к конкретному

авто(одновременно это противоугонка).А ПЗУ привязывает к конкретному ЭБУ(вляпавшийся при копировании народ просветил).

Микасами 7.1 мопс тоже занимается.Ты что на чиптюнере не был,когда он

там свои лекции читал? Смеху было,когда он говорил,что Микас -7.1 от

Газели с Е000518,от Волги с Е0000530,от Газели с Е0000538(ну и так далее) -работают неправильно и программы там кривые,а его грязью поливали.А потом доперли,что так и в самом деле есть(через год,если не больше).

А мопс терпеливо просвещал народ,пока терпение его не иссякло.

Опубликовано

:) B) Посмотреть бы прошивку.Но по моему без аппаратной доработки ничего не выйдет .У нас рельеф другой и высота над уровнем моря +1000 метров все что удалось с базовой прошивки на маршруте 23-24л уронить до 16-17. С уважением...

Опубликовано

Так всё-таки.... основные принципы переделки для уменьшения расхода??

В каку сторону копать? Маршрутки есть везде, у нас правда подавляющее большинство карбовые, но проблем с ними море, а опыта не хватает...

Опубликовано

Все что тут про Микасы говорится, жутко интересно. А про Микас 7.2 кто-нибудь что-нибудь не расскажет? Чем он от 7.1 отличается? Почему на ЗМЗ-409 и 7.1 ставят и 7.2? А на ЗМЗ-405 - только 7.1 (если не ошибаюсь)?

И еще такая шняга на 7.2 получается- при попытке посмотреть таблицы топливопередач посредством МТ1206 (как Микас 7.1), прога пишет "неверная длина файла" "должно быть чего-то 256, а пришло 100" - чего "должно быть", прочитать не удается - больно быстро мигает. Наверное байт.

Опубликовано

Аппаратная реализация М7.1 и М7.2 одинакова, подразумевается что было необходимо как то выделить ЭБУ для УАЗа отдельно от ГАЗ. :)

Опубликовано

Mika, про то что Газели от Мопсика начинают жрать меньше по городу мы узнали, интересует работает ли он с карбовыми Газелями? Какой расход на них? Далее напрашивается вывод, что пленочный ДМРВ работает точнее чем нитка, соответственно даже просто поменяв ДМРВ и поменяв тарировку в прошиве расход должен измениться как и работа двигла. Я не говорю что сразу жрать в два раза меньше станет, понятно что и калибровки менять надо. Или народ думает по другому? Опять же если Мопсик ставит всем Микас 5.4 - где ж такие залежи? Блоки ведь старые.

Опубликовано

Новый Микас-5.4 найти не проблема.Один завод их клепает по-прежнему.

В продаже они есть.

Бывшие в употреблении - тоже пойдут.Только пошаманить над ними надо

немного.

Мопсик блоками от карбюраторных Газелей тоже занимается.Однако расход

на них в значительной степени зависит от исправности карбюратора(а также

ДАД).Про исправность двигателя даже не говорю.

Опубликовано

Доброе утро, посоветуйте что нибудь из двух режимок под газ для газели дв 405 без ДК Микас 7.1 Е0000538 или отдельно для газа и бензина .

Сувж Сергей

Опубликовано

SergeyKR мне кажется для 405 пока нет ещё (по крайней мере пока на этом форуме), но можно выдти из положения при наличии СТР 3.21. Берёшь выложенную выше прошивку под ГБО для 4062, разбиваешь её на двое и смотришь как там зделано, потом переносишь калибровки в 538 и склеиваешь её с неизменённой Сомбилоадером и пробуешь.

Сегодня пробывал 357_XTR10-31, вместо 335, после того как залил завёл машину сразу загорелась СЕ, ошибка 195, при попытки откоректировать СО после сохранения параметра показания сбрасывались на 215, короче пока разобрался вчём дело, пришёл хозяин машины и в итоге я прокатится не успел (вернул всё на место, клиент СО откоректировать приезжал)

А косяки вот в чём: 1 стоял флаг вентилятора и 2 флаг потенциометра СО, вот так вот блин. А ещё в этой прошивке снят флаг ДТВ, зачем это сделано, может кто нибудь покоментировать.

Опубликовано
Аппаратная реализация М7.1 и М7.2 одинакова, подразумевается что было необходимо как то выделить ЭБУ для УАЗа отдельно от ГАЗ. :)

Так что же это получается? Можно Микас 7.1 брать, лить в него прошивку от 7.2, - и вперед? А ведь Микас 7.2 найти практически невозможно, даже у УАЗовских диллеров в нашем не самом маленьком городке!

Кстати, я тут сравнил серий ные прошивки от 7.1 и от 7.2,- они и в самом деле почти не отличаются. Но МТ1206, как я уже писал, не хочет читать таблицы в 7.2. А вчера пытался прочитать прошивку с блока 7.2 (серийную) программой ChipLoader Lite 1.2 как Микас 7.1 - ничего не вышло, сначала, вроде, связь устанавливается, а пытаешся прочитать что-либо - говорит "ЭБУ не отвечает". Тем же программатором, тот же блок нормально читается программами: WLoader v 2.3; Combiloader v 2.1.8; winflashecu v 1.8 - все абсолютно корректно. Из упомянутых программ, только у ChipLoader прописан конкретно Микас 7.1. У остальных - Микас 7х. Так может они чем-то отличаются все же?

Опубликовано

Микас-7.1 и Микас-7.2 практически ничем аппаратно не отличаются.Кроме(иногда)процессора канала детонации и резерва иммобилайзера.

Нужно учесть,что залив прошивку от Микас-7.2 в Микас-7.1 ,можно получить

ошибки по указанным цепям.

Опубликовано

В ЭБУ Микас-7.1 с Е0000541 другой процессор канала детонации.Поэтому

прошивки от Е0000138,158 плохо дружат с этим ЭБУ.

Е0000541- это под нитяной ДМРВ(Волга ,ЗМЗ-406).

Опубликовано

А теперь возьми и наоборот залей в 138-й ЭБУ прошивку от 541.И посмотри,что будет.

Не происходило потому,что канал детонации не работает и никаких ошибок

не загорается.Так флаги в комплектации расставлены.В 541 -стоит HIP9011AB,

а в 138,158 -HIP9010AB.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В 541 залил 357_XTR10-01, стала ругаться 41 ошибкой (детонация в 1 цилиндре) почему? ведь в описании эта прошивка для любого софта.

Опубликовано

sovg это наверно как раз касяк по детонации, во всех ЭБУ с сериеным софте начинающемся с 5хх стоит микросхема HIP9011AB, а 357_XTR10-01 должна работать в ЭБУ с софтом 1хх и 3хх.

Опубликовано
Доброе утро, посоветуйте что нибудь из двух режимок под газ для газели дв 405 без ДК Микас 7.1 Е0000538 или отдельно для газа и бензина .

Сувж Сергей

 

Возможно с ответом опоздал но на второй странице увидел вопрос

 

тут поступить можно просто ЭБУ переделиваеш под 2-х режимник с помощью Комбилоадера делаеш двух режимную прошивку в первую часть вкидиваеш то что зделал для 405 мотора для бензина, а во вторую часть владиваеш прошивку от 406.3 только правиш зажигание под газ. Работает все это дело от кнопки газ бензин завелся на бензине переключился на ходу или Х.ходу, на газ и пошел обратно на бензин переключаешся после выключения зажигания иначе не проходит переключение по диагностике может я не тот контакт задействовал клиент сказал харош ему и так понравилось никаких эмуляторов форсунок никаких горений Чек Энж и зажигание правильное под газ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...