Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Назрел вопрос.

Кто как проверяет катушки зажигания на этом моторе?

Уже было две машины.Обе с 797.Ошибок нет.При подгазовке встраивает.

Естественно из-за этого провальчик.Причина в катушках.

Опубликовано

Если есть подозрения на катушку и не выскакивает ошибка, просто меняю катушку. Надо просто иметь 2 катушки в запасе. Две потому-что был случай, что вышли из строя сразу обе. И ошибок не выдает, а троит. По одной меняешь - все равно троит. Потом дошло - поменял две, и все заработало.

А разрядник не всегда дает правильную картину.

Опубликовано
Если есть подозрения на катушку и не выскакивает ошибка, просто меняю катушку. Надо просто иметь 2 катушки в запасе. Две потому-что был случай, что вышли из строя сразу обе. И ошибок не выдает, а троит. По одной меняешь - все равно троит. Потом дошло - поменял две, и все заработало.

А разрядник не всегда дает правильную картину.

157905[/snapback]

 

Сегодня был аналогичный случай.Вылетело две катушки.

Но на холостых не троит.

А что значит"просто меняю катушку"?

Их там четыре.Какую?

Тема в том,как найти эту самую....

 

;)

Опубликовано (изменено)
Похоже,на сегодня все. :2:

157960[/snapback]

на 7.9.7 пропуски видно по сканеру а не только в ошибках ...

на 7.2. ошибки выкидывает быстрее ....

ну сли совсем туго ... зделай разрядник

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Насчет того, как определить неисправную (неисправные) катушку при отсутствии ошибок.

Если тупо менять не хочеться, вероятно можно на работающем двигателе снимать разъемы с катушек и следить за изменением работы мотора. Думаю страшного ничего не произойдет, т.к. снимаем низковольтную часть (сам не пробовал).

Соответственно, если изменений в работе двигателя нет (можно и погазовать), то данная катушка неисправна.

 

Ну еще можно и по осциллографу посмотреть, все хорошо видно. (Цепляемся низковольтным входом осцилла на управляющий провод разъема катушки)

 

Но заменой в большинстве случаев быстрее и надежнее.

Опубликовано

Мужики, отвеча, было один раз, все четыре не исправны. Выявил разрядником, искра была очень слабой, но была. В запасе всегда держу одну исправную катушку, вот с ней и сравнил. На гарантии не поверили, начали проверять сами и мой диагноз подтвердился.

Опубликовано

Если тупо менять не хочеться, вероятно можно на работающем двигателе снимать разъемы с катушек и следить за изменением работы мотора.

 

все дело в том что за частую катушка выходить не полностью ... и искра есть но слабая .... т.к. на холостом ходу не троит а только при перегазовке ... и снятие даст изменения в работе во всех 4х случаях ... а определить на слух сильнее ли она перетраивает или нет без одной какушки нужен довольно большой опыт....

Опубликовано
на 7.9.7 пропуски видно по сканеру а не только в ошибках ...

на 7.2. ошибки выкидывает быстрее ....

ну сли совсем туго ... зделай разрядник

157966[/snapback]

 

Не было ни пропусков ни ошибок.

На холостом работает,не троит,а когда даешь нагрузку-пропуски.

Опубликовано
Не было ни пропусков ни ошибок.

На холостом работает,не троит,а когда даешь нагрузку-пропуски.

158020[/snapback]

выкрутить свечи и посмотреть какая работала хуже

Опубликовано

Осцилограф показывает. Незнаю почему у тебя сканер не показывает, у меня на ДСТ-2 всё прекрасно видно, в каком цилиндре пропуски. Просто меняю две катушки местами, если пропуски стали в другом - катушка 100%.

Опубликовано

Разницы нет никакой - ДСТ или МТ не показывают не потому, что им не хочется, а потому, что ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения.

Бывает и троение дикое, газуешь аж катоколлектор красный, а ошибок нет.

Опубликовано

Можно и на слух проверить,приподнимая над свечой катушку. Однозначно в запасе должно быть 2 катушки. Они почемуто парами летят. ;)

Опубликовано (изменено)
МОТОДОКОМ :27:

158180[/snapback]

 

Ярослав,есть МОТОДОК.Смотрели.Не показывает.

 

 

Потом смотрел осцилом старым (по моему С1-61вроде или С1-91).

там что-то увидал (сомневался сильно).....................

В общем все на интуиции.... :P Ох.

В итоге попал в точку.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Парни,давайте все таки по теме.

В данный моиент мы не ремонтируем автомобиль.

Вопрос был,как проверить катушку зажигания на моторе 21124.

Опубликовано

И все же разрядником должно получаться. Для начала проверить на разряднике 10 кВ, затем на 25 кВ.

А газоанализатор что при этом показывает? Есть повышенное СН? Или на ХХ все нормально? Если есть, можно попробовать поочередно снимать разъемы с форсунок, когда вниз полезет - вот она и нашлась. Если проявляется только на перегазовках или под нагрузкой - тогда труднее.

Мотодок без СОР адаптеров не поможет. Кстати говоря, и адаптеров для наших катушек не встречал. Ни один из Snapon-овского комплекта не подходит.

Опубликовано

Интересно - а производители молчат-ли про то как у ихних деток геморой определить ? И НПП НТС скормно помалкивает - хоть бы ДСТшку прошили да кабелёк для проверки заделали ??? Никто , ничего не слышал парни ??? :13:

Опубликовано
Если проявляется только на перегазовках или под нагрузкой - тогда труднее.

158328[/snapback]

 

Вот в этом и суть.Если бы постоянно троила-найти делов то.

Причем у последнего авто встраивание начиналось после 75 градусов(температура).

Опубликовано

сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

был случай когда я-7 проверял мотор тестером 1206, заглянул в ошибки там пусто

но машина явно троила заподозрил я что МТ чтото скрывает :13:

переключил виндоус на 98 запустил автовазнеу а там

"пропуски заж. пропуски в такомта цил." :o

если пропуски не активные меняю местами катушки беру бабло (обязательно а то невернутся :xaxa )

и говорю покатайся до завтра или пока не маргнет СЕ

не знаю почемуто у меня пропуски всегда показывает

если не показывает смотру ПО возможно отключили пропуски.

не понимаю зачем такого удобства лишают отключением пропусков.

Поулюс: ты наверно в курсе зачем это делают поясни и нам?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

наткнулся на вашу чудесную тему и испужался чуть не до усеру! Я хоть и не занимаюсь "двенашками" и "зубилами", но эти катушки я воткнул в 4-х литровый Лексусовский V8 на спортпрототип (аж 8 штук! купился на дешевый БОШ!) . Неужели они так часто летят???????!!!!!!!!!??????? А у нас скоро выезд на гонку...

Рановато заглушили тему, друзья, необходимо подвести резюмЭ.

Уважаемые знатоки! кто определился с диагностикой этих катушек (не постоянно троящих, а под нагрузкой!) не "методом тыка" и чтением ошибки "пропуски зажигания" , а какими-нибудь регистрирующими приборами (ДСТ не катит, не на "январе" катаемся), дайте конкретные рекомендации. Что раскажет осцилограф? Думаю, что не только новичкам интересен вопрос.

 

Ничего не имею против "метода тыка", знаем, любим, пользуемся, но под нагрузкой со спорт.выхлопом идеально работающий мотор V8 от пердящего (троящего) по звуку не отличается, и только задница пилота чувствует здохшую динамику. Не возить же с собой ТАЗ-21124 на гонки, чтобы на нем катушки проверять?

Опубликовано

сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков

 

Нарисуй переходник.Недопонимаю маленько как крепишь к катушке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...