Перейти к содержанию

Помогите разобраться с ВАЗ 21093i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все работало отлично ! Не надолго оставил машину (часа на два-три), пришел а она вообще мертвая, всмысле ничего из электрооборудования не работает, ну и соответственно стартер даже не дергается. Оказалось что аккумулятор полностью разрядился, хотя до этого был в полном порядке. Когда накидывал клеммы то довольно таки сильно искрило при прикосновении клеммы (я так понял что-то коротит) стал дергать предохранители и релюхи в монтажном блоки и вставлять их поочередно чтобы выяснить где именно, но так ничего и не добился, хотя после встряски и чуть подзаряженного аккумулятора машина завелась, но через пару минут начинались перебои в 1 и 4 цилиндрах (по показаниям бортового компьютера) и на холостом ходу начинала глохнуть. Что это может быть ??? Перебои в цилиндрах можно было бы подумать на свечи, но ведь при стоянки они не могли замкнуть цепь и разрядить аккумулятор, а вот может блок зажигания наверно мог бы ???? Помогите пожалуста в чем дело может быть !!!!

Опубликовано

зарядка с гениратора идет??? а вообще лампу между клемой и акб воткни .... зажиганеие выключенно ...далее дергай предохранители пока не погаснет .... чтобы выяснить какая цепь запитанна при выкл питании

Опубликовано

Да с зарядкой все ок ! Что могло так разрядить акк за такое короткое время в ноль ? и почему сразу перебои в работе стали ?

Опубликовано

Если крышка аккумулятора "потеет" то по ней возможно образование токопроводящей дорожки из электролита от "-" к "+" -> отсюда и быстрый разряд. Оттирать щелочным раствором.

Опубликовано

Попробуй отключить сначала от генератора салонный плюс и накинуть клемму - искрит - смотри диодный мост или стартер. не искрит - ищи в салоне - как было верно замечено, подкинь лампу в цепь и ищи потребитель - сигналка, магнитола. У меня пару раз встречалось залипающее реле зажигания ( под панелью слева) и испорченная кнопка стеклоподьемника ( потребляла 15А ).

Удачи. :)

Опубликовано

Интересно, а как померить ток саморязряда? И действительно, что можно определить "по искре на клемме"? Несомненно, что какая-то цепь потребляет большой ток при выключенном зажигании. Нужно взять амперметр со шкалой ампер на 20, электросхему на автомобиль и спокойно, методично откючать цепи. А по описаным симптомам ставить диагноз - это в бубен бить!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
>Интересно, а как померить ток саморязряда?

Заряжаем батарею до 13,45в, затем подключаем стабилизированный источник на 13,0в и смотрим, какой ток идет на батарею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А не проше подключить амперметр.

ток потребления при открытой двери 0,001.

амперметр 890 режим 20а.

Опубликовано

при открытии дверей загорается лампа освещения салона.

Амперметр 890 серии подключенный между акб и массой в режиме 20 А показывает 0,01 А ток потребления.

при закрытии двери ток потребления равен 0

Опубликовано

свето диод от сырости в монтажном покажет. :23:

лампочку и желательно не меньше 21W

был случай после ремонта в гаражах приехала машина быстро разряжаеться АКБ, неправельно стояло втягивающее релле :wacko:

Опубликовано

подсоедени лампочку от фар сойдет, последовательно с АКБ на массу или на плюс

отсоеденяи по очереди предохронители,релюхи.если не поможет отсоедени монтажный блок. если не поможет проверяй генератор и

соответствующие цепи до монт. блока, если иначе подсоедени штекер с главными плюсовыми проводами и по очереди вставляя другие штекера монтажного блока определи какая цепь замкнута предворительно все должно быть выключено. удачи!

Опубликовано

ПАрни успокойтесь, скоро разряд осцилом начнёте проверять!

Автор забил на тему. Предупреждение ему впаяю, мож просвятит.

Не нужно лампочек, мультиметра достаточно, на 10А, несколько раз было... работал подогрев заднего стекла!

Опубликовано (изменено)

при открытии дверей загорается лампа освещения салона.

Амперметр 890 серии подключенный между акб и массой в режиме 20 А показывает 0,01 А ток потребления.

при закрытии двери ток потребления равен 0

Освещение салона лампа 5W-жрет 0.4-0.6А

Еще вариант-забыл панель магнитольную вытащить.Некоторые жрут до 1.5А.

Еще-кнопка стеклоподъемника залипла-до 3А.Правда периодически(термореле).

Еще?-ЦЗ-закроет двери и держит-до 6А.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

ПАрни успокойтесь, скоро разряд осцилом начнёте проверять!

Автор забил на тему. Предупреждение ему впаяю, мож просвятит.

Не нужно лампочек, мультиметра достаточно, на 10А, несколько раз было... работал подогрев заднего стекла!

подогрев ??? как не крути только через зажигание , на некоторых ещё через релле зарядки :23:

Опубликовано

Бысто разрядит батарейку только подогрев, там ток значительный.

Встречалось в тазиках много раз, если релюха залипла получаешь убитый акб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...