Перейти к содержанию

Range Rover 4.6 98г бензин


Рекомендуемые сообщения

климатроник,постоянно дует только водительскии вентилятор в салоне,правыи включается только при полнои мощности или при переключение в AUTO

при нажатии на значек кондея снежинка незагорается и клима не врубается,при включении в режим автомата клима работает

как на этих роверах с двумя вентиляторами салонными вообще эта система работает? Горит на панели климы значек "книжка" то есть посетите дилера. Зацепить диагнозои нет возможности. Эту компания так запинали что их уже никто не делает..дилеров нет. Управление на правыи мотор работает,на левыи ничего не меняет,может это какои аварииныи режим или блоку хана,мож кто сталкивался?

Фреон в норме

Ссылка на комментарий

Скорее всего дело в электронном регуляторе вентилятора. Посмотри по схеме, там все очень просто. Разбери и посмотри внимательно пропайку силовых элементов.

Ссылка на комментарий

сенкс за схему,ругуляторы в порядке,менял местами вентиляторы ..проблема в самом блоке,не регулирует на левую сторону,управляющии постоянные 5.5в, на правыи все ок,проблема в самом блоке :6:

Ссылка на комментарий
сенкс за схему,ругуляторы в порядке,менял местами вентиляторы ..проблема в самом блоке,не регулирует на левую сторону,управляющии постоянные 5.5в, на правыи все ок,проблема в самом блоке :6:

159759[/snapback]

 

 

Ну так и что. Разбирай блок, смотри как и чем организовано управление.

 

Схему самого блока -хрен найдёшь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть у меня точно такой ровер. Секс с этим авто продолжается не первый год. Попервой я подозревал просыпавшийся дамп в еепроме, где-то год назад на окте просил помощи. В итоге вставил панельку, менял байтик и смотрел что меняется. Так появилась примерная карта значений в еепроме. Но толку это не дало никакого. Причём хозяин авто - владелец нескольких заправок, средствами не обижен. Посещал дилеров в областном центре - подозревают блок управления, но 100 процентов дать боятся. Так-же горит книжка.

Однажды я обнаружил, что пошатывая разьёмы мы меняем картину. Вычистил разьёмы, пропаял провода в местах обжима. Стало лучше. Некоторое время даже книжка не горела, потом опять... Иногда сама гаснет.

Летом я принудительно открываю заслонки на кондей, зимой на печку. Периодически обрубается плавная регулировка оборотов...

Такое впечатление, что не все неконтакты устранил. Приедет опять - разберу нахер всё и всю проводку пропаяю, до датчиков и движков заслонок... Утомил он меня - ужас!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...