Перейти к содержанию

Подогрев дросельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa

Ссылка на комментарий

вот вот воздух под дросселем резко разряжается и становиться заметно холоднее при плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы образуються но это все мгновенный эффект а со временем и так весь дроссель гавном обростает а тут еще отсутствие обогрева...

Ссылка на комментарий

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно

 

а размер дросельной заслонки не такой уж маленький и если учесть хорошую теплопроводность алюминия можно предположить что нагрев всетаки идет.

 

to aleksKaliningrad

по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.

Нарост на дроселе будт из чего состоять из пыли? чтоли которую не отфильтровал воздушный фильр. При отсутсвии картерных газов естественно.

 

"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?

Ссылка на комментарий
"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?

155943[/snapback]

 

Имеется ввиду при снятом воздушном фильтре или крышке воздуховода (если фильтр не круглый). Даже когда в гараже плюсовая температура, заведи моновпрыск со снятым фильтром и через пару минут ХХ глянь на ДЗ, вот и увидишь по краю заслонки тот самый "сугробик".

Ссылка на комментарий

"Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно"

 

mishanya за сколько оборотов двигатель 1,5 л. сожрет 117л. воздуха?

Лучше перениси обогрев с верха дросселя вниз к РХХ и увидиш

на сколько канал ХХ станет чище, это действительно имеет смысл

делать,да и подтверждает высказывания твоих аппонентов.

Ссылка на комментарий
по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.  Нарост на дроселе будт из чего состоять из пыли? чтоли которую не отфильтровал воздушный фильр. При отсутсвии картерных газов естественно.

 

я же писал что то что снял шланг это твое дело (тем более что в первом своем посте ты не писал об этом)

речь идет о машине в которой этот шланг и прочие шланги на месте

по поводу масла и воды- ты наверное никогда не разбирал заслонки и невидел сколько там щняги из сгустившегося масла?

и это на абсолютно исправных машинах 2000-2003 г не потребляющих масла вообще не говоря о машинах старее

 

по поводу фильтра RUS07 написал...

 

ЭММИ написал расход для примера (да и машины разные бывают)

важно что нагрев этого воздуха ничтожен...

 

 

Добавлено

 

что ты уперся? не понимаю я например всегда признаю что был неправ что в этом такого век живи век учись...

Ссылка на комментарий
При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa

155916[/snapback]

 

Это из-за того,что через ДЗ газ проходит и охлаждает его,а на бензине там только воздух проходит.

Ссылка на комментарий

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно

 

Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.

Ссылка на комментарий

\\\\Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.\\\

 

это если 1л бензина весит 1кг - а он легче (не помню удельный вес бензина) плюс ко всему не всегда машина работает на 1 к 14.7

есть разгоны есть отсечки

Ссылка на комментарий

Я тож точно не помню, поэтому все округлял. Но всё равно объём внушительный и сколь-нибудь заметно воздух от подогрева дросселя не нагреется. А вот сапун вниз кидать - не уважать себя и свою машину, а так- же всех окружающих!

Ссылка на комментарий

1. Я опечатался не 177литров а конечно килограм т.к. (плотность воздуха 1,293 кг\м3 (данная плотность справедлива при температурк 0 градусов цельсия, и при давлении 0.101 ПА точно не помню))

2. Дросельную заслонку я не раз чистил и видел сколько там грязи (но склонен думать что там оседают(конденсируюися) не пары масла а остатки горючей смеси которая прорывается из цилиндров, а также всякая гадость которая попадает в масло и оседает там в процессе работы)

3. Вентеляцию картерных газов вывел на ружу так как ищу родной клапан вентиляции картерных газов родной сломался и на холостом двигатель трясет.

 

 

P.S. Я не теоретик.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если кого обидел но:

1. Я не отрицал, что на дроселной заслонке(клапане холостого хода) конденсируется всякое говно, оседает

пыль и другой мусор.

2. Я знаю, что при температуре около нуля, или выше засчет разрежения после дроселя

и законов физики,(влажности воздуха) конденсат чего либо может замерзать и подморажевать.

3. ImHO я считаю что если в определенных условиях (температура воздуха, влажность воздуха) отключить

подогрев тосолом дроселя то хуже не станет, а если повезет станет чуточку лучше(мелочь а приятно) Я

не говорю что прибавится десят лошадей я понимаю что ето не реально!

4. Из всех споров я хотел узнать насколько может нагрет площадь дросельной заслонки воздух проходящий

через него (при расходе около 117кг, ето где то 0.0325 кг\с что не так много)

5. Общеизвестный факт но всёже если фильтровать карные газы уазика к примеру зимой то можно за месяц

насобирать 0.5-1л странной жидкости в отстойнике, летом не набирается за месяц больше 50-100грам.

Не притендую на идеальную точность етих данных но в общих чертах правильно.

Изменено пользователем Mishanya
Ссылка на комментарий

ну вы тут тему развели! на инжекторе подогрев менее актуален, а если воздух забирать под капотом, то отключение подогрева обмерзание не вызывает. проверено, уже года 3 так езжу и никогда там ничего не мерзло

Ссылка на комментарий

Ну и бодяга :xaxa

Особенно с цифрами :14:

То шо Эммибокс написал про 300 кг (вчитайтесь внимательнее!) -читаем потребление в максимальной нагрузке ДВС далеко ушедшего от штатной мощности кстати.

Какие ещё расчёты...особенно по израсходованному топливу??? Валяюсь.

Вообщем моё мнение - интеркулера таким методом не сваять.

И нехер отключать подогрев -одни минусы.

Проходили в детстве.

Херня.

А вот фундаментальная фича - разница температур...забор и выпуск - это уже реальные приколы из законов термодинамики :20:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...