Перейти к содержанию

Датчик температуры в ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень нужен ответ на вопрос - Для чего в ДМРВ находиться датчик температуры на впуске в двигатель. Для чего ЭБУ использует эти показания? Если кто знает, не поленитесь, ответьте, буду примного благодарен. :PIVO ;)

Ссылка на комментарий

при изменении температуры воздуха,меняется его плотность,что в свою очередь требует корректировки длительности импульса относительно этого параметра.В приоритете конечно же остается темп охл жидкости.

Ссылка на комментарий

ДТВ используеся для уменьшения угла опережения зажигания при высоких температурах.

Как я знаю, больше он никак не используется в стоковом софте

Ссылка на комментарий

Топливная смесь должна готовиться как некоторое оптимальное для текущих условий работы двигателя (обороты, нагрузка) соотношение массы бензина и массы "проглоченного" воздуха. Причем может случиться так, что задесь и сейчас надо готовить и далеко не стехиометрический состав. В систему вводят ДМРВ - Датчик Массы Расходуемого Воздуха (MAF, Mass Airflow [sensor]).

Но массу воздуха померять нельзя. Ее считают по косвенным параметрам - через объем проглоченного воздуха. Некоторые этот объем проглоченного воздуха оценивают тоже по косвенному параметру - через разряжение во впускном коллекторе (MAP, Manifold Air Pressure [sensor]).

Итак, в конечном итоге, масса воздуха всегда (по крайней мере, во всех известных мне конструкциях) считается через объем воздуха.

 

Как считают массу газа через объем? Школьный курс физики - надо еще знать плотность газа и давление. Давление, как правило принимают за постоянную величину (760 мм.рт.ст) или вводят в систему корректоры - механические или программные, по сигналу от дополнительного датчика давления (или от MAP в момент, когда двигатель еще не запущен).

 

А плотность, как совершенно правильно сказано выше, меняется с изменением температуры. Вот чтобы померять эту температуру нужен отдельный датчик.

 

Ну и, как опять же уже сказано выше, горячая смесь более склонна к детонации. Поэтому вводят уменьшение УОЗ по сигналу от того же датчика температуры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...