Перейти к содержанию

Renault Kango 2000y


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Парни выкладываю свои дампы, может кто-нить может кинуть рабочий комплект или по моим код ключа сбацать?

Спасибо.

Изменено пользователем Didim
Ссылка на комментарий

А сключиком чего случилось? Прозвони катушку в ключе, очень часто в обрыв идут(30-60 Ом). Попробуй прочитать транспондер, но перед этим вставь батарейку и хотябы однократно воспользуйся радиобрелком(просто нажми кнопочку). Очень часто встречаются случаи и с самими микрухами. Отпиши если получиться считать, хотелось бы код получить из чипа. Пока дошёл до определённого момента и остановился, из за недостатка информаци. Я пишу кальк. Где то на форуме одна из первых версий валяется.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы срубить иммо нужен пинкод! Думаю что привязать ключик просто смены кода транспондера мало!!! Пока не могу сказать точно что ещё нужно так как сам ещё не владею этой информацией. Мало дампов и ключей!

Ссылка на комментарий

Didim,по Renault Kangoo. Стоит иммобилайзер SAGEM, в нем прописаны оба ключа и он закрыт от перезаписи,его нужно менять, или заказывать ключ по VIN номеру.Еще тебе нужен код разблокировки, он тоже вычисляется по VIN номеру, в дампах он нигде не присутствует, не заморачивайся. Реально заказывай блок иммо и ключи,ключи идут с кодом из 8 символов, эти символы нужно перевести в 4 значный код, который вводится для обучения иммо под ключ, когда иммо обучено под ключ оно прописывается в моторном автоматом.Прилагаю часть документа по привязке CLipом.А стоит всего 93с46 и два дубля.

Ссылка на комментарий

В дил литературе есть ссылка на то что когда ECU новый то с иммо он синхронизируеться автоматом (вкл выкл зажигание), так вот имея дамп иммо и код ключа к нему и подготовив заводскую прошиву ECU можно обойтись и без всяких замен, так что ежели у кого такова есть буду признателен.

Изменено пользователем Didim
Ссылка на комментарий
Еще тебе нужен код разблокировки, он тоже вычисляется по VIN номеру, в дампах он нигде не присутствует, не заморачивайся.

155760[/snapback]

интересно, а как же тогда машина знает , что код верный :18:

если он присутствует в неявном виде, это не значит . что его там нет...

Ссылка на комментарий

Согласен с Bobbi пин код в дампе иммо точно есть, знаю уже и место где живёт но пока пересчитать неумею, пробовал типа нули или FF и даже 7F ничего не даёт, пароль не имеет соотвецтвия прописанным байтам напрямую. Пока ведуться раскопки, контроллер считать не удалось! По протоколам тоже глухо! Ну ничего машинки то ломаются, а вариантов всё меньше и меньше, глядиш через месячишку и откапаю чего.

Изменено пользователем victors21
Ссылка на комментарий

To Didim Щяс инет чёто косячит нечего выложить немогу, завтра попробую, входящий трафик со спутника там проблем нет, а вот земля - это проблема! А блок у меня не токой а впластиковом корпусе!

Ссылка на комментарий

Кода в ключе нет.

В ключе содержиться:

1. Идентификатор( по нему иммо узнает что ключ свой)

2. Алгоритм (формула иникальная для каждой ситемы)

3. Номер ключа в ситемы ( первый или второй)

Работает это так:

Иммобилайзер посылает случайное число, ключ принимает и по иникальной формуле делает вычисление. Полученное число отправляет обратно в иммо.

Иммо имеет эту же уникальную формулу. Он также производит вычисления и сравнивает полученные результаты. Если числа одинаковые дает добро на запуск, если нет, тогда извените...

Ссылка на комментарий
Кода в ключе нет.

В ключе содержиться:

1. Идентификатор( по нему иммо узнает что ключ свой)

2. Алгоритм (формула иникальная для каждой ситемы)

3. Номер ключа в ситемы ( первый или второй)

Работает это так:

Иммобилайзер посылает случайное число, ключ принимает и по иникальной формуле делает вычисление. Полученное число отправляет обратно в иммо.

Иммо имеет эту же уникальную формулу. Он также производит вычисления и сравнивает полученные результаты. Если числа одинаковые дает добро на запуск, если нет, тогда извените...

158101[/snapback]

Извините пожалуйста может я чё то не так понял, но судя по дампу иммо, в системе(ключе или брелке"Как вам больше удобно") эмулируется транспондер фирмы филлипс PCF7930 с фиксированным кодом, а это означает что он снабжён только Eprom, который иммо в свою очередь просто считывает и сравнивает с данными сохранёнными в дампе! Но это отход от темы! Есть прорыв в этом вопросе, небольшой но пощитал что с вами стоит поделиться. Нюанс таков - контрольная сумма в дампе иммо играет очень большую роль и если после смены транспондера она была просчитана верно то вроде как всё хорошо, но как оказалось на практике это и есть синхронизация с моторным! Хочу заметить что мной ранее было выдвинуто иное предположение, за что зарание прошу прощения, так как есть возможность что своими рамышлениями завёл кого то в тупик. Вобщем то это и есть основная прищина оглашения данного нюанса.

Ссылка на комментарий

To victors21

Абсолютно верное высказывание. !!! :27:

 

P.S.

если есть поле для експериментов, то один ключ подкинь от донора, а второй измени в дампе таким образом,чтоб родная контролька осталась прежней

Ссылка на комментарий
To  victors21

Абсолютно верное высказывание. !!!  :27:

 

P.S.

если есть поле для експериментов, то один ключ подкинь от донора, а второй измени в дампе таким образом,чтоб родная контролька осталась прежней

158848[/snapback]

Если бы так просто всё было :6: ! В дампе виден и есть только код одного ключа, све остальные походу идут с одинаковым кодом. Сам в этом очень сомневался до недавнего времени. Машинки, а вернее иммо попадались с оним ключиком, который был прописан в одном и том же месте, дык на днях подфортило, приехала с двумя, сравнил коды и офанарел - дейсвительно ключи имеют одинаковые четыре байта и как раз те что отвечают за идентификацию. Попытка привязать два брелка с разных машин ни к чему не привела, всёвремя работал только один, хотя я уже научился с помощью иммо перехватывать посылку совершенно левого пульта, просо поправив дампик.

Ссылка на комментарий

А у меня вот такое с Kangoo 2002. 1,5D. Немного не в тему, хотя кто его знает... :)

Приехал клиент с тем, что заводится с 30-50 го раза. А именно, надо передёргивать ключём пока лампочка иммо на шитке перестанет мигать. а загорится и погаснет. Тогда заводится. Начал я разбираться. К вечеру стало ясно, что проблемма в ключе. В ключике иммеется феритовая катушка и так дальше. Когда я слегка перегибал ключик. машинка заводилась с ПЕРВОГО раза. Стемнело, пошёл дождь. Я решил, что на сегодня достаточно и что ключик я завтра уже отремонтирую. Года я уже выходил с машины, то обратил внимание. что лампочка иммо постоянно горит. Машина продолжала заводиться с первого раза, но перестал работать центральный замок, не работал ни с кнопки в салоне ни с пульта (хотя пару минут назад всё было ок). "Валет" подумал я и попробовал завести машину голым ключём, без чипа. Машина шикарно заводилась. Я дико обрадовался, ведь, теперь можно было считать еепромку блока иммо (93с46) и делать умозаключения сравнив с дампом "НЕ ВАЛЕТ". Но всё это я решил оставить на завтра. Клиент уехал в другой город и я отогнал машину на стоянку. Утром без проблем её завёл и приехал на ней на работу. Ближе к обеду дошли руки и до неё. НЕ ЗАВОДЯ машину предварительно, я снял блок иммо и решил завести без него. Не заводилась. Тогда я поставил иммо на место, тоже не заводится. Ламочка иммо горела как и прежде. Сделаю оговорку. Вчера ещё, когда машина заводилась, я на ходу отцеплял блок иммо, надеясь. что при заведенном движке моторный блок будет "чистым" как на Лагунах. Машина работала, но повторно не заводилась, такой фокус не "прокатывал". Так вот, сегодня в обед машина перестала заводиться. Соляра была на нуле, к стати. Я залил 5 литров. Соляра погасла, вручную "грушей" я ещё закачал её. не заводится. Сел аккум. Поменял аккум. не заводится. Потянул яеё пару километров, не заводится. Предохранители целы. Пробовал диагностиорвать её Викл Експлоурером. Конектится, типа, но НИЧЕГО не показывает, даже ВИНа нет и марки авто. На этом пока и закончил.

Вопрос:

о чём всё-таки говорит постоянно горящая лампочка иммо?

Как её, к прмеру, заставить мигать?

Почему не работает ЦЗ? Так и должно быть?

Ну и, типа, что делать дальше, чем диагностиорваьт?

По местным автосервисам машинку тягали уже до меня, но там никакие диагностики нормально её не "брали". Я, получается, продвинулся дальше всех. но почему-то всё умерло...

Спасибо, если что...

Ага, забыл. Моторный я разобрать не смог. Он не залит компаунодм, а просто что б его разобрать надо РЕЗАТЬ пластмассовый корпус. Шильдик с моторного пркрепляю.

Ссылка на комментарий

To AVL Интересный факт, прояснился. При экспериментах с иммо я тоже натыкался на такую реакцию - это означало частичную или полную утерю дампа в иммо, при этом лампочка иммо постоянно горит и он не реагирует на кнопку центрального замка. Сокорее всего у вас именно эта проблемма.

Возможно у вас апаратная неисправность типа нет контакта с 93с46!

To Eeprom скрорее всего у Didim проблема не с блоком , а со связью между ними. Проверь связь между моторным и иммо.

Изменено пользователем victors21
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...