Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расскажите как диагностировать умирающий катализатор?(пока машина не отупеет вконец или не "забренчит"?)

Опубликовано

Ярослав, у тебя же их три :o . А с движком что происходит? Не крутится? Если он уже спёкся и забит, то просто выкрути ДК, только не пожги проводку выхлопом. Катколлектор долго откидывать, а ДК вывернуть пара минут.

Опубликовано (изменено)

Если под умиранием подразумевается снижение эффективности дожигания выхлопных газов,то это никак не отразится на поведении авто.

Если проблема в спекании или разрушении керамики,то существует приблуда

для измерения противодавления на выхлопе-правда сам ей не пользовался.

Изменено пользователем bif
Опубликовано
Если под умиранием подразумевается снижение эффективности дожигания выхлопных газов,то это никак не отразится на поведении авто.

Если проблема в спекании или разрушении керамики,то существует приблуда

для измерения противодавления на выхлопе-правда сам ей не пользовался.

 

А если на авто стоит кат. с метал. сотами,то там нечему крошиться.

154324[/snapback]

Игорь, машина тупит, написано в заголовке.

Приблуда есть не у всех.

Тем не менее, кат на новых тазах, где однозначно не керамика, спекается не менее успешно.

Опубликовано

Возрастает расход воздуха на холостых. Двиглу тяжко крутиться, он берет больше воздуха, пропорционально льет бенз, коптит лямбду и льет еще сильнее. Короче, надо повнимательнее с расходом воздуха.

Опубликовано
По четырехкомпонентному газоанализатору.Но дорог,сволочь,у меня нет :11:

154313[/snapback]

на какие параметры смотреть? разговор о конкретной машине пока не"забренчал" и не выбили , проблемы с тупостью не исчезли (меняли ,перешивали и т.д) на холостых и на повышенных вроде как у всех?

Опубликовано
Возрастает расход воздуха на холостых. Двиглу тяжко крутиться, он берет больше воздуха, пропорционально льет бенз, коптит лямбду и льет еще сильнее. Короче, надо повнимательнее с расходом воздуха.

154328[/snapback]

зачем "двиглу "еще воздух то если в "попу" подперто

Опубликовано

Не пойму, у тебя какая то конкретная коляска на диагностике или ты обобщаешь? Я тебе ещё раз говорю, забитый кат нашёл за пять минут, газанул, почесал "репу", вывернул ДК, завёл.

Опубликовано (изменено)
Не пойму, у тебя какая то конкретная коляска на диагностике или ты обобщаешь? Я тебе ещё раз говорю, забитый кат нашёл за пять минут, газанул, почесал "репу", вывернул ДК, завёл.

154341[/snapback]

коляска конкретная ,срок возни с ней больше месяца,посмотри ранее шеви нива пропадание напряжения :окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились

посему ДВА ВОПРОСА(теоритические)

1: как диагностировать катализатор?

2: почему помогала инициализация ?

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Если бы была иномарка с 2-я д.кислорода,то можно по синусоиде лямбды послеката.По ее реакции.

А на русских по газику,по изменениям от образцовых параметров.А лучше иметь манометр противодавления(у меня нет-мечта,но стоит 150 баксов).

Опубликовано

Наверно самый хороший метод диагностики ката,это снятие и визуальный осмотр.

А как по газику определять забит кат или нет?чем данные отличаются от незабитого?

Опубликовано

Если по науке то мотортестером, см осцилограмму датчика давления в одном из цилиндров. Если проще то как вышесказано дк выкр. и прокатиться.

Опубликовано

Я в общем то и не катался с выкрученным ДК, просто завёл и посмотрел, как крутится двигун. Если такого теста недостаточно, метод однозначно не подходит. Проводку можно пожечь выхлопом.

Опубликовано

Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь

Опубликовано

Вопросы:

1. как манометр отнесется к возлействию горячей смеси? Какой применяете?

2. В книге Лещенко" Кислородные датчики" пишется про противодавление 0,021 кПа(если не ошибаюсь). Есть ли разница в катах между русскими,японцами и Европой? Книгу рекомендую,на многое открыла глаза,правда в основном про япошек.

 

Мы на американце,Додж Караван меняли кат на ремонтный. Оригинал-800 $, ремонтный-80$ + работа сварщику 1000р. Кат где то заказали в автозапчастях. И стало О.К. С уважением.

Опубликовано

Применять любой манометр высокого давления со шкалой от 0 до 1 атм ,растянутой тип ОБМ1-100б выпуска1972 года такие применялись в котельных где пар имеет и давлениеи температуру огого,на барахолках у дедушек их полно и не дорого ,кстати таким и давление топлива меряю, тока шкала до 6АТМзначения из книги по системама впрыска мп-7 и бощ 154N

Опубликовано

Обязательно закажу в понедельник токарю,попробуем.А под японцев(у них фланец на 2 болтах) переходник выточу. Спасибо .

Опубликовано

Противодавление это понятно. О забитости выпусконого тракта может говорить и пониженное разряжение во впускном коллекторе. Оно в некоторых особо запущеных случаях может значительно упасть.

Опубликовано

открыл книгу Лещенко. " На х.ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление должно быт ь не более 0,09 кг\см2. При частоте вращения кол.вала примерно 2000об\мин показание измерит. прибора не должно превысить 0,21 кг\см2.

Опубликовано
Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь

155004[/snapback]

ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ 5 баллов (только все же 0,86 или 0,21 , книги нет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...