Перейти к содержанию

Объясните начинающему как правильно мыть форсунки


Рекомендуемые сообщения

На сколько я понимаю кавитация - это режим при котором форсунка входит в резонанс и начинает "пить". Т.е. для того чтобы таким образом мыть форсунку достаточно в ванночку налить 626 расстворитель, окунуть в нее носик форсунки и добиться режима когда форсунка начинает пить. Я правильно понимаю или нет? и сколько по продолжительности она должна чиститься в таком режиме?

Ссылка на комментарий

Я это все читал. Вопрос не по реализации стенда, а именно по чистке методом кавитации. Попробую немного перефразировать. Можно ли обойтись для прочистки только этим методом. И правильно что нужно поместить в ванночку с жидкостью форсунку и подбирая частоту дождаться появления кавитации и дальше так чистить? Сколько нужно чистить? 5, 10мин? И какой жидкостью лучше пользоваться. Растворитель 626? виннс? но почитал что они такие агрессивные что решил спросить не разьест ли он помимо отложений резиновые кольчки на форсунке или что еще внутри если долго мыть? Или всетаки карб клинер использовать? поделитесь опытом

Ссылка на комментарий

Кавитация - процес "закипания" раствора от разрежения созданого при движении иглы.

 

Может наблюдатся как при протоке моющего раствора через форсунку под давлением, так и без принудительного протока (т.н. "самопрокачка").

 

Форсунка моется не только на "кавитации", но и просто потоком моющего раствора. Поэтому ИМХО надо мыть под давлением (около 0,5 атм).

 

Чистить надо пока не почистишь или пока не поймеш что форсунка померла...

Определяется тестом на герметичность, конусом распыла, проливом...

 

ИМХО: Винсом лучче, 626 - хуже, но можно...

Кольца резиновые и так менять положено по регламенту...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хуже сделать можно,

в том случає когда форсы работали долгое время закоксоваными и игла притёрлась до загрязнения.

 

Когда загрязнение удалить - расход возрастает до безконечности :7:

 

Об этом надо клиента предупреждать. Тоесть о том что после промывки форсы могут умереть окончательно.

 

Хотя ИМХО это не причина не мыть...

Изменено пользователем sanproekt
Ссылка на комментарий

Самый простой способ, проверен на 20-30 машинах: Аэрозолный очиститель карбюраторов ABRO (очень мощный) через переходные шланчики-трубочки соединяем со входом форсунки. Форсунку закрепляем аккуратно в тисках факелом от себя в ёмкость. Трансформатор 220 на 12В через 1 диод и через кнопку подсоединяем к форсунке. И все! Нажал на распылитель баллона - замкнул кнопку и оценивай факел распыла. После отпускания пипки баллона распыл идет еще 2-5 сек. Баллона за 90руб хватает не менее чем на 6 форсунок. Результат видно сразу. Очищались в основном японки и кореанки, жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Самый простой способ, проверен на 20-30 машинах: Аэрозолный очиститель карбюраторов ABRO (очень мощный) через переходные шланчики-трубочки соединяем со входом форсунки. Форсунку закрепляем аккуратно в тисках факелом от себя в ёмкость. Трансформатор 220 на 12В через 1 диод и через кнопку подсоединяем к форсунке. И все! Нажал на распылитель баллона - замкнул кнопку и оценивай факел распыла. После отпускания пипки баллона  распыл идет еще 2-5 сек. Баллона за 90руб хватает не менее чем на 6 форсунок. Результат видно сразу. Очищались в основном японки и кореанки, жалоб нет.

159533[/snapback]

тоже так делал... желателен (необходим) электрический разъем на форсунку... и кнопку под ногу... пока так не сделал, одна форса в руках загорелась... без последствий... а метод очень даже ничего... единственное что не смог по нормальному сделать - переходники шлангов - трубок - все растворяется и разлазиется (изолента), может кто нашел готовое решение ?

Ссылка на комментарий

Ну это ИМХО - прошу не пинать :wacko:

 

Но сделать промывку с компорта и так ПРОЩЕ НЕКУДА!

(об отсутствии компа в сервисе/гараже даже подумать страшно)

 

При желании (и других причинах) можно делать и на контроллерах или таймерах...

 

Посему, считаю унижением опускаться до промывки форсов в руках при помощи диодов...

 

Последствия от просто невымытых форсов до сгоревших гаражей :22:

 

Хотя я видел в двух местах где "успешно" моют форсы посредством воронки из пластиковой бутылки, ведра от водоэмульсионки и блока питания... Частоту задают посредством замыкания двух проводков пальцами левой руки :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на авто рынке можно найти все приспособления для этого благородного дела

от бензоустойчивых трубок до разьемов главное использовать надежную промывочную жидкость а еще можно наполнить форсунку прмывочной жидкостью и оставить минут на 10 для лучшего растворения отложений но и у этого способа есть свои минусы нет гаррантии что отложения не забьют выход форсунки .. удачи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...