Перейти к содержанию

Bmw 320, E46 - давление топлива


jsv

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW320, E46, M52TU, 2,0л, 97г.в.

 

Проблема: Значение давления 4,0 ат и не изменяется при перегазовках.

 

По описанию рабочее давление должно быть 3,5 +/-0,02 ат с подключенным вакуумом, с отключенным вакуумом давление должно увеличиться на +0,4 - 0,7 ат.

Трубка вакуумной коррекции регулятора давления целая и подключается к регулятору давления картерных газов. Регулятор давления картерных газов заменен на новый. При создании искуственного разрежения на регуляторе давления значение давления устанавливается 3,5ат.

Трубопровод обратки проверен на забитость - не забит.

Опубликовано

А что это за штука - регулятор давления картерных газов? В картере должно быть разряжение. А вакумный вывод регулятора давления топлива должен быть подключен к впускному коллектору. Может быть кто-то подключил трубку регулятора не в то место?

Опубликовано

Регулятор давления картерных газов это редукционный клапан для регулирования уровня разрежения для оптимального отбора картерных газов. В этих моторах вентиляция картера заведена в задроссельное пространство впускного коллектора. Если уровень разрежения не регулировать, то все масло напрямую с поддона разрежение выкинет во впускной коллектор.

Вакуумная трубка регулятора давления подсоединяется именно в это место, т.к. родная трубка была негерметична (размякла от паров масла). Такая история на двух аналогичных моторах. При разборке для замены трубки и регулятора картеных газов имело место заводская затяжка крпежа смежных элементов.

Опубликовано

Если я правильно понял, то клапан ругулятора давления рабочий.

Тогда можно засверлиться во впускной коллектор, нарезать резьбу. Вствить штуцер с ершиком, надеть шланг. А на старом месте подсоединения поставить заглушку. и газы работают и клапн создаст нужное давление.

Опубликовано

Совершенно верно - клапан рабочий.

Отверстие во впускном коллекторе сверлить нет необходимости. Рядом с регуляторм давления топлива расположен клапан адсорбера. До замены клапана картерных газов, вставил тройник в трубку идущую во впскной коллектор и подключил к регулятору давления топлива. Давление стало 3,5 ат с подбросом до 4,0 ат при перегазовках. Двигатель стал устойчивее работать на прогреве и более уверенее разгоняться.

Вопрос заключается в том - почему при устранении неисправностей, давление топлива не нормализовалось при штатной вакуумной схеме подключения?

Не свидетельствует ли этот факт о какаой нибудь другой неисправности?

Опубликовано

По-моему, ты сам ответил на свой вопрос. значит в месте штатного крепления нет вакуума. Ищи причину в клапане газов. Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один провод. Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.

Опубликовано

моторист : Ищи причину в клапане газов

Клапан картерных газов - новый.

 

моторист : Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один проводПроводов к клапану не подходит, т.к. клапн пневматический. Диагностика никаких ошибок не выдает, что самое интересное ECU даже умудряется более менее правильно дозировать топливо - лямбда зонды вполне удовлетворительно откликаются. Но если регулятор давления топлива подключить непосредственно к впускному коллектору, то изменения по лямбда зондам в более широком диапазоне.

 

моторист : Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.До клапана разрежение очень маленькое - в районе атмосферного с периодическим уменьшением /увеличением +/- 0,1 ат. После клапана разрежение - разрежение впускного коллектора.

 

Где бы описание на работу вентиляции картерных газов и клпана найти? Тогда может что-то понятно станет

Опубликовано

на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.

Скорее всего прошивка ECU адаптирована к этому.Поэтому и лямбды работают на ХХ в нормальном режиме.

Опубликовано

Sergey : на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.

 

модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?

Опубликовано
часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может

 

видели такое..... это на случай грязного филтра воздушного

 

если появиться разряжение измениться давление

Опубликовано
модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?

155915[/snapback]

 

Opel Vektra-B,точно двигатель непомню,три года назад было.Причем в этот день на сервис приехало две Vectra с одинаковыми движками,причем на одном датчик был подключен до-,другой после дроссельной заслонки,все заводское :) Естественно где до- заслонки,разряжения не было и давление не менялось.

RAV-4 98год был подключен тоже до заслонки.Попытался сделать после,изменений в работе не заметил.

Опубликовано

Однажды тоже была тойота, по-моему пикник. Жалоба была на расход. Чем дело кончилось не помню, кажется пришла весна :xaxa

Но тоже переставляли вакуум после дросселя, и хозяин не заметил никаких изменений ни по расходу, ни по динамике :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...