Перейти к содержанию

jsv

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jsv

Достижения jsv

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Sergey : на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него. модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?
  2. моторист : Ищи причину в клапане газов Клапан картерных газов - новый. моторист : Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один проводПроводов к клапану не подходит, т.к. клапн пневматический. Диагностика никаких ошибок не выдает, что самое интересное ECU даже умудряется более менее правильно дозировать топливо - лямбда зонды вполне удовлетворительно откликаются. Но если регулятор давления топлива подключить непосредственно к впускному коллектору, то изменения по лямбда зондам в более широком диапазоне. моторист : Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.До клапана разрежение очень маленькое - в районе атмосферного с периодическим уменьшением /увеличением +/- 0,1 ат. После клапана разрежение - разрежение впускного коллектора. Где бы описание на работу вентиляции картерных газов и клпана найти? Тогда может что-то понятно станет
  3. Совершенно верно - клапан рабочий. Отверстие во впускном коллекторе сверлить нет необходимости. Рядом с регуляторм давления топлива расположен клапан адсорбера. До замены клапана картерных газов, вставил тройник в трубку идущую во впскной коллектор и подключил к регулятору давления топлива. Давление стало 3,5 ат с подбросом до 4,0 ат при перегазовках. Двигатель стал устойчивее работать на прогреве и более уверенее разгоняться. Вопрос заключается в том - почему при устранении неисправностей, давление топлива не нормализовалось при штатной вакуумной схеме подключения? Не свидетельствует ли этот факт о какаой нибудь другой неисправности?
  4. Регулятор давления картерных газов это редукционный клапан для регулирования уровня разрежения для оптимального отбора картерных газов. В этих моторах вентиляция картера заведена в задроссельное пространство впускного коллектора. Если уровень разрежения не регулировать, то все масло напрямую с поддона разрежение выкинет во впускной коллектор. Вакуумная трубка регулятора давления подсоединяется именно в это место, т.к. родная трубка была негерметична (размякла от паров масла). Такая история на двух аналогичных моторах. При разборке для замены трубки и регулятора картеных газов имело место заводская затяжка крпежа смежных элементов.
  5. jsv

    Bmw 320, E46 - давление топлива

    BMW320, E46, M52TU, 2,0л, 97г.в. Проблема: Значение давления 4,0 ат и не изменяется при перегазовках. По описанию рабочее давление должно быть 3,5 +/-0,02 ат с подключенным вакуумом, с отключенным вакуумом давление должно увеличиться на +0,4 - 0,7 ат. Трубка вакуумной коррекции регулятора давления целая и подключается к регулятору давления картерных газов. Регулятор давления картерных газов заменен на новый. При создании искуственного разрежения на регуляторе давления значение давления устанавливается 3,5ат. Трубопровод обратки проверен на забитость - не забит.
×
×
  • Создать...