Перейти к содержанию

ГАЗ 3110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем волгу, данные такие, ошибки постоянно лезут, не прошивалась, ДОЖ менялся. Ваши предложения где копать, приветствуются.

*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***

*******************************************

Дата:Tue Mar 21 11:28:52 2006

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 79 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 19 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.949

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 810 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 87 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9414

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 8 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 14.00 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 0 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 0 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.48 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 14.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.086

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.059

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 5.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 87 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 8.70 кг/час

 

Неисправности :

022:60: высокий уровень сигнала датчика температуры охл. жидкости = многократн. = однократн..

019:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн..

013:60: низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха = многократн. = однократн..

 

Тип блока управления:

Паспрот программы :R4.5469.3HFM Паспрот данных: ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Модификация блока: Серийный номер блока: ОСТАНОВИТЕ

Дата выпуска блока: ДВИГАТЕЛЬ Калибровки ADC: ДВИГАТЕЛЬ

Номер двигателя: Номер кузова: ОСТАНОВИТЕ

Дата выпуска автомобиля: ДВИГАТЕЛЬ

Опубликовано

Попробуйте посмотреть осцилографом питание контроллера. Я имею в виду - проверьте нет ли помех по питанию. Проверьте так же массы контроллера. Похоже что с бортовой сетью бардак.

Опубликовано

Ок!!! Надо будет глянуть. Что то Mika нет, хотелось бы услышать его мнение на этот счёт :11:

Опубликовано
Имеем волгу, данные такие, ошибки постоянно лезут, не прошивалась, ДОЖ менялся. Ваши предложения где копать, приветствуются.

*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***

  *******************************************

  Дата:Tue Mar 21 11:28:52 2006

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT):  79 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR):  19 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF):  0.949

Положение дроссельной заслонки(THR):  0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ):  800 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 810 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 87 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9414

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS):    0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ):    8 град.

Угол опережения зажигания (UOZ):  13 град.

Скорость автомобиля (SPD):    0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC):    14.00 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1):  0 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2):  0 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS):  0

Длительность импульса впрыска (INJ):  4.48 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR):  14.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT):    1.50 л./час.

Путевой расход топлива (JQK):    0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):  -0.086

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.059

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):  5.000 град.

Уставка РДВ(SSM):    87 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB):    8.70 кг/час

 

Неисправности :

022:60: высокий уровень сигнала датчика температуры охл. жидкости = многократн. = однократн..

019:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн..

013:60: низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха = многократн. = однократн..

 

Тип блока управления:

Паспрот программы :R4.5469.3HFM        Паспрот данных:  ОСТАНОВИТЕ        ДВИГАТЕЛЬ             

Модификация блока:                    Серийный номер блока:  ОСТАНОВИТЕ   

Дата выпуска блока:  ДВИГАТЕЛЬ        Калибровки ADC:  ДВИГАТЕЛЬ     

Номер двигателя:                    Номер кузова:  ОСТАНОВИТЕ   

Дата выпуска автомобиля:  ДВИГАТЕЛЬ

153723[/snapback]

Mika сидит и злится.Опять надо в ясновидящего превращаться.Сеанс начинаю.

И вижу,что под пластмассовой крышкой на боковине авто стоит ЭБУ Автрон

и в этом все твои проблемы.Замени на Микас 7.1 и клиент узнает ,наконец,

как может ездить его машина.

Опубликовано
Mika сидит и злится.Опять надо в ясновидящего превращаться.Сеанс начинаю.

И вижу,что под пластмассовой крышкой на боковине авто стоит ЭБУ Автрон

и в этом все твои проблемы.Замени на Микас 7.1 и клиент узнает ,наконец,

как может ездить его машина.

153784[/snapback]

 

:xaxa :xaxa :xaxa , mika, сходил, глянул, СОАТЭ, сеанс ясновидения не засчитан :27:

 

Добавлено

 

Ну а менять на Микас :13: , эт самое простое (хотя и правильное), надо будет что то думать

Опубликовано
:xaxa  :xaxa  :xaxa , mika, сходил, глянул, СОАТЭ, сеанс ясновидения не засчитан :27:

Добавлено

Ну а менять на Микас :13: , эт самое простое (хотя и правильное), надо будет что то думать

153797[/snapback]

Нет. Сеанс ясновидения мне засчитан.Так как СОАТЭ -это завод,выпускающий

ЭБУ Автрон.И на этом авто стоит именно Автрон.Опять мне приходится говорить очевидные вещи в качества совета,да еще потом доказывать,что я не ошибаюсь.Поэтому я и стараюсь не говорить вообще.

Не хочешь менять на Микас-не меняй.Это за тебя сделает другой сервис.

Так в данной ситуации иного выхода нет.

Опубликовано

Мне один звонит както, типа на диагностике пишет остановите двигатель, что это, они остановили. Это всегда шутит так старый отстой.

Глянь, какие цифери на блоке, мож его перешить можно...

И у нас тут была прога по диагностике соатэ.

Опубликовано
Тип блока управления:

Паспрот программы :R4.5469.3HFM        Паспрот данных:  ОСТАНОВИТЕ        ДВИГАТЕЛЬ             

Модификация блока:                    Серийный номер блока:  ОСТАНОВИТЕ   

Дата выпуска блока:  ДВИГАТЕЛЬ        Калибровки ADC:  ДВИГАТЕЛЬ     

Номер двигателя:                    Номер кузова:  ОСТАНОВИТЕ   

Дата выпуска автомобиля:  ДВИГАТЕЛЬ

153723[/snapback]

Мика вам ответил правильно. Разве читать не умеете? ;)

Там везде написано "ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ"!!! Мотор не хочет работать с этими мозгамы :xaxa

Опубликовано

Если бы всё было так просто... У нас стоимость микаса 6 т.р, и ждать неделю. :13:

Я конечно понимаю, что поставить микас проще и правельнее, но...

Может попробовать перешить как советует ,sab,???

Опубликовано
Если бы всё было так просто... У нас стоимость микаса 6 т.р, и ждать неделю.  :13:

Я конечно понимаю, что поставить микас проще и правельнее, но...

Может попробовать перешить как советует ,sab,???

154088[/snapback]

Перешить то можно,но ,если мне не изменяет память,у тебя такой тип ЭБУ под который надо иметь

чистый проц,чем его шить и чем паять,а самое главное,исправленную прошиву,которой под твой конкретный ЭБУ похоже ,что нет в природе(так как у тебя ЭБУ Автрон с программой R4.5469.3 из породы одноразовых ЭБУ).Потому я и сказал,что замена на Микас-7.1 самый реальный выход.

Я,конечно,могу ошибаться,так как пишу по памяти,но,скорее всего,если коротко,то твой ЭБУ легкодоступными средствами неперепрограммируем.

Опубликовано
Перешить то можно,но ,если мне не изменяет память,у тебя такой тип ЭБУ под который надо иметь

чистый проц,чем его шить и чем паять,а самое главное,исправленную прошиву,которой под твой конкретный ЭБУ похоже ,что нет в природе(так как у тебя ЭБУ Автрон с программой R4.5469.3 из породы одноразовых ЭБУ).Потому я и сказал,что замена на Микас-7.1 самый реальный выход.

Я,конечно,могу ошибаться,так как пишу по памяти,но,скорее всего,если коротко,то твой ЭБУ легкодоступными средствами неперепрограммируем.

154134[/snapback]

 

mika, спасибо за разъяснения :PIVO . Будем что нибудь думать. :27:

Опубликовано
У меня тоже, и что?

 

Могу на чего-нибудь махнуться

154614[/snapback]

 

Для таких случаев есть "купля-продажа"

Если бы там выложили сообщение куплю микас7.1 то можно было бы договариваться.

Опубликовано
Нет. Сеанс ясновидения мне засчитан.Так как СОАТЭ -это завод,выпускающий

ЭБУ Автрон.И на этом авто стоит именно Автрон.Опять мне приходится говорить очевидные вещи в качества совета,да еще потом доказывать,что я не ошибаюсь.Поэтому я и стараюсь не говорить вообще.

Не хочешь менять на Микас-не меняй.Это за тебя сделает другой сервис.

Так в данной ситуации иного  выхода нет.

153881[/snapback]

Автрон однозначно глючный блок и менять без сожаления!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...