Перейти к содержанию

76 Бензин и ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я обещал написать о результатах езды на 76 бензине.

Пока сказать нечего.С машиной все в порядке.Жду когда сгорит клапан ,а потом буду смотреть.Судя по свечам топливо горит правильно.

Месяц назад перевел еще одну машину на 76 бензин 16кл контроллер ВОSCH поставил двух режимку эконом-спорт.На экономе можно лить бензин 76 - 92.

На спорте только 92-95.Зашил своему брату пока доволен.Заливает 76,эконом.Зимой спорт не нужен.

Опубликовано
Я обещал написать о результатах езды на 76 бензине.

Пока сказать нечего.С машиной все в порядке.Жду когда сгорит клапан ,а потом буду смотреть.Судя по свечам топливо горит правильно.

Месяц назад перевел еще одну машину на 76 бензин 16кл контроллер ВОSCH поставил двух режимку эконом-спорт.На экономе можно лить бензин 76 - 92.

На спорте только 92-95.Зашил своему брату пока доволен.Заливает 76,эконом.Зимой спорт не нужен.

 

сгореть должен не клапан , а поршень! потому как детонация поршни разрушает, а клапана наоборот прогорают, либо при бедных смесях, либо при использовании слишком высокооктановых видов топлива скорость горения которых меньше (например пропан-бутан, метан и пр.)

Опубликовано
Месяц назад перевел еще одну машину на 76 бензин 16кл контроллер ВОSCH поставил двух режимку эконом-спорт.На экономе можно лить бензин 76 - 92.

На спорте только 92-95.Зашил своему брату пока доволен.Заливает 76,эконом.Зимой спорт не нужен.

 

Эксперемент расширяется :)

Опубликовано
хорошо!Через сколько киллометров должен оплавиться поршень или сгореть?

 

 

Сложно сказать может и вообще не сгорит, от стиля езды наверное много зависит, если резко не понужать, то может быть и до старости доездищь, вообще я не против таких экспериментов, ведь особенно приятно учится на чужих ошибках, а своих лучше избегать, поэтому пиши.

а сколько пройдено км на 76 бензюке?

Опубликовано

Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.

Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО.

Опубликовано

вам занятся нечем помойму ,экономия на спичках это всё ,будет жрать и ехать вообоше не будет это всё в 80е года прошли только мотор детонацией убъёте в финале

Опубликовано

Лучше бы придумали какую-нибудь хреновину,которая подскажет,что тебе

только что на заправке залили бензин не того октанового числа,которого

ты просил.Косвенными методами,конечно(шутка).

Опубликовано

появление детонации это и есть косвеный метод определения качества бензина.В моем случае при появлении детонации могу переключиться на эконом и детонация исчезнет.Например режим "спорт"залил в бак 92 появилась детонация,перевел на "эконом" детонация исчезла.

Опубликовано

"Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.

Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО"

А когда чипуешь машину под какой бензюк ты ее чипуешь?Допустим ты машину катал на инженерном блоке сделан "железный" тюнинг (механика)

в баке был 95=94,7.Приезжает он через неделю и говорит ,что появилась детонация(ты был уверен что детонации небыло все было отлично).А оказываеться что 95=91,2.Он утверждает что заправлялся на одной и тойже запрвке.Дальше делайте выводы сами!

Опубликовано
"Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.

Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО"

А когда чипуешь машину под какой бензюк ты ее чипуешь?Допустим ты машину катал на инженерном блоке сделан "железный" тюнинг (механика)

в баке был 95=94,7.Приезжает он через неделю и говорит ,что появилась детонация(ты был уверен что детонации небыло все было отлично).А оказываеться что 95=91,2.Он утверждает что заправлялся на одной и  тойже запрвке.Дальше делайте выводы сами!

Дык эта. ДД должон бы отработать детонацию,точнее прошивка на основание показаний ДД. может всеж в прошивке косорез?

Опубликовано

Прошивка заводская делалась под 92-95 бензин ,там разгон у датчика есть ,чтобы отрегулировать детонацию.На 76 бензине -- он выходит из режима работа и не в состоянии убрать возникшую детонацию.Чтобы он вошел в режим работы надо или поправить УОЗ или Расширить диапазон ДД.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в идеале лучше поставить лишнюю прокладку, тем самым снизить степень сжатия, и лить АИ76, даже на стандартной прошивке. <_<

Опубликовано

А в идеале лучше поставить лишнюю прокладку, тем самым снизить степень сжатия, и лить АИ76, даже на стандартной прошивке.

Имено так и зделай потом после таких переделок головку можно в утиль понести поведет на прочь,это не копейка !

Вас что над мотором издеваться прикалывает ?Человек на воде тоже недели три проживет а толку с того?Физика наука а это занятие из серии лысенко скрешивать топль с баобабом :angry:

Опубликовано
Вас что над мотором издеваться прикалывает ?Человек на воде тоже недели три проживет а толку с того?Физика наука а это занятие из серии лысенко скрешивать топль с баобабом :angry:

 

Ну зачем так... :)

Его мотор - что хочет,то и делает.

А мы дружно понаблюдаем за эксперементом.

 

diagnost

Ты уж будь добр,регулярные отчеты кратенькие "озвучивай". :)

Опубликовано

У меня уже пара клиентов есть , но я пока отказываюсь ставить! Летом скорее всего придеться перейти на 92 бензин ,так как у двигателя будет рабочий режим 96-100гр.,а сейчас 89-92 из-за погодных условий.Или всетаки доробатывать механику!

Опубликовано

76 му бензину категорическое нет!Если тока жизнь не "загонит в угол"

Я б никому не советовал...сомнительная экономия...съэкономленые на топливе деньги отдадите за замену поршневой....тока время потратите...

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Год отъездил на 76 на 2112, но у меня степень сж 8,2 - делал под турбо 1,6, но до сих пор руки не дошли. Все ок, расход больше на 1-1,7 литра. Но после того как забился и умер бензонасос, я от этого отказался. Впечатление такое что 76 хуже фильтруют и все это дерьмо оказывается в баке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...