Перейти к содержанию

Почему повышен х.х. на Микасе-7?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если имеется ввиду температура двигателя, то сам и нашел неисправность.

50 градусов -температура прогева двигателя поэтому обороты высокие.

Попробуй поменять датчик,если нет нового ,поменяй с датчиком темперауры воздуха(стоит под РХХ на ресивере 4-го цилиндра) они одинаковые,еще бывает специалисты сопротивление вопрут "для динамики".

Удачи.

Опубликовано

"Сегодня добрался до блока:

на нем:

Микас 7.1

241.3763000-31

Пзу Е0000530

2004г.

ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"

Значит моя прога правильно видит блок.

Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч;

обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются.

И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться.

ВАШИ мнения? С уважением,Евгений."

 

Проблема твоя бональна до безумия

В 530 прошиве касяк, и как раз по холостому ходу РХХ зависает обычно на 75 шагах. Меняй на 580 и да прибудет счастье к тебе.

И проверь перетечки на дросселе (при пережетии шланга к РХХ двиг должен глохнуть).

Опубликовано

Мика был прав, а я нет! На счет 530ого :P

Но все равно прога у тя кривая, так как на 7,1 нет такого косяка, чтобы не фиксировался регулировки СО(смещения или кофицент). Вот это и путает меня! :18:

Опубликовано
Мика был прав, а я нет! На счет 530ого :P

Но все равно прога у тя кривая, так как на 7,1 нет такого косяка, чтобы не фиксировался регулировки СО(смещения или кофицент). Вот это и путает меня! :18:

153923[/snapback]

Так я про то и говорю,что пора на ясновидении бабки зарабатывать(я тут

где-то в соседней теме методом ясновидения авто с Автроном почти отремонтировал по телефону).

Опубликовано
Так я про то и говорю,что пора на ясновидении бабки зарабатывать(я тут

где-то в соседней теме методом ясновидения авто с Автроном почти отремонтировал по телефону).

153931[/snapback]

У меня голова кругом, перестаю понимать простое. Надо требовать, чтобы написали какой прогой еще и смотрят или диагностируют.

Мама мия :28:

Опубликовано

Парни! Я действительно не знаю,чем смотрю. Не фиг прикалываться!!! Прога ставилась на стенд 3 года назад,забраться внутрь не можем- не пускает!

Стенд брали у одной конторы в Питере,а с них ответов не добиться.

Наверное,мотор -тестер старый какой то.(прога).

Короче,прошивку заменим,доложу. И попробую эту тачку МТ 1206 взять,сравню.

Спасибо всем ответившим !

Опубликовано
Парни! Я действительно не знаю,чем смотрю. Не фиг прикалываться!!! Прога ставилась на стенд 3 года назад,забраться внутрь не можем- не пускает!

Стенд брали у одной конторы в Питере,а с них ответов не добиться.

Наверное,мотор -тестер старый какой то.(прога).

Короче,прошивку заменим,доложу. И попробую эту тачку МТ 1206 взять,сравню.

Спасибо всем ответившим !

154073[/snapback]

Поищи,тут кругом валяются халявные проги.И Мт-2,и Тестер ГАЗ.

Ты создал проблему на пустом месте.Если хочешь,чтобы к твоим вопросам

относились серьезно и помогали тебе,сам отнесись серьезно к своей работе.

А не заставляй народ терять время,гадая на кофейной гуще.

Опубликовано

Ты создал проблему на пустом месте.Если хочешь,чтобы к твоим вопросам

относились серьезно и помогали тебе,сам отнесись серьезно к своей работе.

А не заставляй народ терять время,гадая на кофейной гуще.

154125[/snapback]

 

Насчет проблемы: этот форум для начинающих, если я задаю вопросы, значит я ищу помощь.

Насчет серьезности: этой машиной я занимаюсь 3 дня, у меня у.е желание разобраться. а не рубануть денег и отмазаться от машины.

Сегодня хозяин привез такойже контроллер с рабочей Волги, изменений никаких нет - попрежнему 1200 оборотов. Подключили его контроллер, другая машина работает нормально. Прошивка на обоих контроллерах - 530. Вывод - дело не в прошивке.

Уже не знаю куда лезть. Массовик менял, датчик температуры воздуха и тосола менял. Может у кого есть время на мои вопросы( думаю у Мики его нет !),толкните,куда лезть.!!

ЗЫ. Кстати говорил с Волгарями,есть еще 2 машины с этой проблеммой.Значит ,будем побеждать!! А проги я обновил,спасибо!!!

Опубликовано

Вам никто не отказывает в помощи!!!

Вы только вкл. зажигание и перепишите данные от МТестера.

Потом заводите и прогрейте до 80 t и опять перепишите.

Хоть так, что то увидим :11:

З.Ы. А мика еще никому не отказывал в помощи. :27:

Опубликовано
Насчет проблемы: этот форум для начинающих, если я задаю вопросы, значит я ищу помощь.

Насчет серьезности: этой машиной я занимаюсь 3 дня, у меня у.е желание разобраться. а не рубануть денег и отмазаться от машины.

Сегодня хозяин привез такойже контроллер с рабочей Волги, изменений никаких нет - попрежнему 1200 оборотов. Подключили его контроллер, другая машина работает нормально. Прошивка на обоих контроллерах - 530. Вывод - дело не в прошивке.

Уже не знаю куда лезть. Массовик менял, датчик температуры воздуха и тосола менял. Может у кого есть время на мои вопросы( думаю у Мики его нет !),толкните,куда лезть.!!

ЗЫ. Кстати говорил с Волгарями,есть еще 2 машины с этой проблеммой.Значит ,будем побеждать!! А проги я обновил,спасибо!!!

154361[/snapback]

Да подними,наконец,глаза выше по странице.Специально для тебя цитирую

свою фразу,написанную чуть выше :

"Можно и так,если не начинается закусывание заслонки.А можно все испробовать,что здесь советовалось,а обороты все равно большие.Это

особенность новых дросс.узлов на Волгах.Надо ослаблять винты крепящие

дроссельную заслонку к оси,центровать ее,если надо-фаску снять,как на

дроссельных заслонках многих импортных машин.Часто это помогает.Этой

проблемы не было на дросельных узлах Волг 97-98 годов выпуска.Там был

байпасный канал,была регулировка перетока воздуха,а сейчас его упразднили."

Добавлю,что если есть старый дросс.узел от Волги 97-98 годов выпуска,но

исправный,пробуй ставить этот узел-проблема уйдет.И выкинь,наконец,

глючную 530-ю прошиву.

Я удивляюсь своей выдержке и терпению.У меня просят совета,я отвечаю,

меня не слушают,а я продолжаю свое внушению.И нахрен мне это надо ?

Эта проблема решается за 15 минут в мопсовых сервисах,где я стажировался.

Там обслуживается до 20 машин одновременно,там нельзя делать авто по

трое суток,подрывается имя сервиса.

Опубликовано

Все! Я ее победил!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa

Причина оказалась до банального проста: врал расходомер.Врал изза плохого контакта массового провода(черный,кл.4).

Изза этого вых.сигнал был равен --1,27 вольт.После чистки и поджатия контактов стало 0,87-0,91 Вольт и все пришло в норму.

А полез туда по той причине,что чел сказал-иногда горит чек,машина сама рвет,аж страшно-непредсказуемо! А раньше молчал,гад.

Я старой прогой ошибки не видел,а при помощи МТ1206 поймал--64,и главн.-13. Многократный низкий уровень...Понятно.

Но обороты все равнр-900-950. Открутил немного винт др. заслонки,уменьшились.Но стало закусывать. Заслонку обработал(края),стало мягко!

 

Публично благодарю МИКУ,приношу извинения,если обидел,а так же всем,кто помог решить проблему.

 

З.Ы. Свою прогу выкину,буду пользовать МТ.Еще раз спасибо,много узнал про Волгу.( А Ваз попроще будет...мое мнение.)

Опубликовано

Боюсь,что ты эту Волгу еще не победил.Предвижу предстоящие проблемы .А

еще вижу нестыковки и нелогичности в описании ситуации.

Код 13 никогда не возникает на машинах с завышенными холостыми оборотами,как у тебя.Для этого нужен или провал в оборотах ниже допустимого уровня,или,что более вероятно-неисправность самого ДМРВ(а еще это особенность

ЭБУ Микас 7.1 с версией ПЗУ Е0000335,но у тебя не такой ЭБУ и эта прошивка

не дружит с твоим ЭБУ).Могу предположить,что

на авто стоит ДМРВ-П(то есть подделка)-посмотри ,что написано на корпусе.

Далее,код 64 говорит о том,что есть проблемы в высоковольтной части(или

были),или в замке зажигания,или в контактах (плюсах и минусах),главном

реле.

И еще,оброты ХХ не поднимутся,если завышено напряжение АЦП у ДМРВ(но есть исключения),кроме

как у ДМРВ-П.Этот чудо-прибор поднимает обороты даже если к нему поднести

мобильник в режиме исходящего звонка(но не все).

Далее,сними РХХ(несмотря на то,что клиент говорит,что менял его-это

не аргумент),и покачай корпус РХХ так,чтобы его клапан вращался.Если

клапан подклинивает,то моем его WD-40,или меняем РХХ на нормальный.

Опубликовано

Хорошо.Почему в данный момент (двигатель работает на ХХ) РДВ поддерживает какое-то значение,например 95 шагов, а не 11 или 150?

Опубликовано

А ты попробуй приоткрыть дроссель регулировочным винтом, так можно и до нуля шаги опустить. Зашито на ХХ 850 скажем оборотов, вот он и держит их. Или по крайней мере пытается.

Опубликовано

Могу сказать по собственному опыту, а опыт немаленкий по ГАЗАМ. Дело в дросельной заслонке. Новая ни факт, что качественная. в одном случае пробали 6 штук, седьмая всё решила. Не точность изготовления. Не полностью перекрывает. Если пережимать резиновый шланг от дроселя к РХХ и при этом обороты будут понижаться-дроссельная заслонка. Один раз помогло-замена РХХ отеч. на Bosch.

Опубликовано
А ты попробуй приоткрыть дроссель регулировочным винтом, так можно и до нуля шаги опустить. Зашито на ХХ 850 скажем оборотов, вот он и держит их. Или по крайней мере пытается.

157208[/snapback]

А если стоит на 11 шагах и держит 300 оборотов, то как тогда?

Опубликовано

Если ты мне покажешь Волгу которая работает на 300 оборотах я тебе памятник поставлю.

Это обороты стартера....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недавно столкнулся с такой машинкойю. Софт 530 , проблема с оборотами на ХХ , всё остальное в норме. Не стал особо умничать - слил его прошиву, сделал коррекцию РДВ, залил обратно - на 100-ню упали. Снова слил и подкорректировал УОЗ на ХХ, предварительно подогнав сканером под 800 об. После этого жизнь наладилась. Где-то читал, что у них проц от времени начинает глючить, может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...