Перейти к содержанию

Угол впрыска Опель омега 2.3d (1993)


Рекомендуемые сообщения

Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.

Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника на штоке ТНВД привода педали газа. Результат – система прокачивается за 5 качков ручным насосом. Проблема: как выставить правильно насос ТНВД т.е угол опережения впрыска топлива. На маховике две метки “P” и “TO” есть одна метка на шестерне распредвала. Есть метка на шестерне ТНВД.

Ссылка на комментарий
Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.

Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника  на штоке ТНВД привода педали газа. Результат – система прокачивается за 5 качков ручным насосом. Проблема: как выставить правильно насос ТНВД т.е угол опережения впрыска топлива. На маховике две метки “P” и “TO” есть одна метка на шестерне распредвала. Есть метка на шестерне ТНВД.

152060[/snapback]

 

1: не ТО а I 0 тобишь точка 0, риска это и есть ВМТ 1\4 цил.

2:выставляешь коленвал по риске на маховике (окно внизу картера сцепления, там по центру либо прилив в виде риски, либо запрессована иголочка). Тебе еще нужно снять клапанную крышку и проконтролировать положение р-вала, кулочки первого цил. должны смотреть вверх а 4го вниз.

3: находишь по положению трубочек первый цилиндр на ТНВД, закачиваешь в ТНВД солярку( на эл клапан подать = 12V), вращаешь вал ТНВД против часовой стрелки до появления в штуцерах солярки, потом промакиваешь чистой бумажной салфеткой штуцер первого цил, и начинаешь медленно вращать вал ТНВД против часовой стрелки до конца подъема солярки в штуцере ( в этом месте можешь нацарапать метку «чтоб потом не парица») это и есть момент впрыска 1го цил. Вставляешь насос по центру рег, прикручиваешь на 1ну гайку, собираешь все, пробуешь запуск. Дальше проверяешь стробоскопом или на слух.

Ссылка на комментарий
На шестерне распредвала если совместить метку, то клапана первого цилиндра открыты, как быть дальше?

152462[/snapback]

 

метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала).

клапана 1го и 4го цил должны быть закрыты , во второй половине дня приеду домой - сосканирую тебе рисунок.

Ссылка на комментарий
метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала).

клапана 1го и 4го цил должны быть закрыты , во второй половине дня приеду домой - сосканирую тебе рисунок.

152524[/snapback]

 

извиняюсь опечатался :11: ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала). распредвала. :)

Ссылка на комментарий

Отчет о проделанных манипуляциях.

Понял свою ошибку. Самая главная - 16 человек советчиков на работе, где мы эту машину пытались запустить моему другу. (все равно что на площади …) К концу третьего дня шутки и прибаутки закончились остались только я и он. Вторая: Метку на шкиве насоса BOSCH VE L я совмещал с “выступом” на его корпусе, а это как раз между штуцерами 1 и 3 цилиндров. Потом до меня дошло, что метку насоса надо ставить напротив штуцера того цилиндра, который находится в такте сжатия (спасибо mbcdi – намекнул шпонкой). Выставил по четвертому цилиндру, отрегулировал опережение на 0.95. Кстати сказать, везде указывается, что при настройке угла опережения впрыска топлива надо медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора; НО стрелка перестает двигаться в двух положениях, когда плунжер (или что там ее толкает в этом насосе точно не знаю) ВВЕРХУ и ВНИЗУ и нигде не указывается от какой так называемой “неподвижной’’ точки надо отталкиваться. Сейчас эта точка была внизу, а вчера вверху. Обнулил показания прибора. Далее повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки распредвала с заводской риской. В этом положении индикатор показал 0,80. Довел до значения 0.95 (по книге диапазон 0.93-1.03). Прокачал воздух. Как ни странно двигатель завелся после третьего оборота коленвала, но сразу ушел на максимальные обороты. Понял что что-то не так собрали когда меняли резинку-сальник на приводе акселератора. Разобрал, собрал, заводится с пол-оборота. Такого вообще никогда не было. Двигатель немного дымит, но работает гораздо тише и мягче, чем раньше. Спасибо mayumi и всем кто отозвался.

Выводы: 1 отрицательный результат тоже результат 2способность к обучению не потеряна. 3есть добрые люди и Интернете. 4 Не ошибается тот кто ничего не делает. 5 изучай “матчасть”.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...