Отчет о проделанных манипуляциях.
Понял свою ошибку. Самая главная - 16 человек советчиков на работе, где мы эту машину пытались запустить моему другу. (все равно что на площади …) К концу третьего дня шутки и прибаутки закончились остались только я и он. Вторая: Метку на шкиве насоса BOSCH VE L я совмещал с “выступом” на его корпусе, а это как раз между штуцерами 1 и 3 цилиндров. Потом до меня дошло, что метку насоса надо ставить напротив штуцера того цилиндра, который находится в такте сжатия (спасибо mbcdi – намекнул шпонкой). Выставил по четвертому цилиндру, отрегулировал опережение на 0.95. Кстати сказать, везде указывается, что при настройке угла опережения впрыска топлива надо медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора; НО стрелка перестает двигаться в двух положениях, когда плунжер (или что там ее толкает в этом насосе точно не знаю) ВВЕРХУ и ВНИЗУ и нигде не указывается от какой так называемой “неподвижной’’ точки надо отталкиваться. Сейчас эта точка была внизу, а вчера вверху. Обнулил показания прибора. Далее повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки распредвала с заводской риской. В этом положении индикатор показал 0,80. Довел до значения 0.95 (по книге диапазон 0.93-1.03). Прокачал воздух. Как ни странно двигатель завелся после третьего оборота коленвала, но сразу ушел на максимальные обороты. Понял что что-то не так собрали когда меняли резинку-сальник на приводе акселератора. Разобрал, собрал, заводится с пол-оборота. Такого вообще никогда не было. Двигатель немного дымит, но работает гораздо тише и мягче, чем раньше. Спасибо mayumi и всем кто отозвался.
Выводы: 1 отрицательный результат тоже результат 2способность к обучению не потеряна. 3есть добрые люди и Интернете. 4 Не ошибается тот кто ничего не делает. 5 изучай “матчасть”.