Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дайте схемку на данный агрегат.

Сканер ругается на датчик коленвала, тока чего то его не видно. Датчик распреда виден, а датчик коленвала куда то спрятался, если он вооще там есть. Вот и прошу схемку.

Опубликовано

Если распиновка ЭБУ, то кинь и мне (varta52#гаф#yandex.ru)/

Надоел каждый раз на бумагу смотреть!

 

Добавлено

 

Дайте схемку на данный агрегат.

Сканер ругается на датчик коленвала, тока чего то его не видно. Датчик распреда виден, а датчик коленвала куда то спрятался, если он вооще там есть. Вот и прошу схемку.

151421[/snapback]

А я думал, с КузминомМ разговариваю :xaxa

Дачик распредвала и есть дачик частоты врашения КВ!!! :23:

Опубликовано

на практике болячка дохнет электромагнит топливной рейки попробуй через крышку маслозаливной горловины отверткой двинуть рейку и заводи

Опубликовано

У меня на практике тоже такое было.Ломал голову 3 дня.Все схемы перелопатил,все провода от блока к датчикам перезвонил и.т.д.

Тоже навернулся электро магнит управления рейкой.

Сдвинул отвёрткой рейку и завёл.Ну а потом покупка установка и всё ОК.

Человек до сих пор ездиит и радуется.

Опубликовано

Попробуй проверить рейку на вк. зажигания должна сдвинутся. Если есть деогание, но нет движения, то сервомагнить рейки виновен!

Опубликовано
На практике и рокера ломаются :wub:

Дайте схему меток ГРМ :11:

153449[/snapback]

Чтобы правильно установить ремень ГРМ, то нужно иметь:

1.Планка с часовым индикатором

2. штырь на Ф8мм

Установить КВ на 11 часов (смотрим на шпонку, на 11 часов, чтобы не встретились клапана с поршнем).

Установить индикатор на насос форсунке.

Крутить РВ до тех пор, пока индикатор не покажет 3,20 мм нажатия насос - форсунки.

В этом положение фиксируем РВ, и крутим КВ и стопорим. КВ стопорится с правой стороны мотора(стоим лицом к мотору). На середине блока есть резиновая заглушка, снимаем заглушку и медленно поворачиваем КВ, пока штырь не войдет и не стопорит КВ.

В этом положения ставим ремень ГРМ.

Опубликовано

1. Датчик частоты вращения легко проверить отдельно - д-к Холла.

Вообще хорошо смотреть осциллографом при прокрутке. Не забываем

убедиться, что питание датчика в наличии.

2. После исключения подозрения на этот датчик - сканеру больше не верим

и включаем мозги.

3. Поломка в ГРМ от неправильной установки меток - гарантия, т.к. ДИЗЕЛЬ.

4. Колесо р/вала садится на конический конец вала без шпонок и т.п.

Если его разобщить с валом, то потом без спецприспособы не отстроить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...