Перейти к содержанию

Порядок подключения высоковольтных проводов 2114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня менял на своей ВАЗ 2114 высоковольтные провода. Обнаружил что старые были подключены по схеме 1-3-2-4 (причем на первый цилиндр нижний контакт, и далее против часовой стрелки). Подскажите пожалуйста это правильно или нет. Я слышал что на ВАЗ'ах подключение идет по схеме 1-3-4-2, поэтому очко поигрывает. Заранее благодарен за помощь.

Опубликовано

1-3-4-2 это порядок работы двигателя, а провода подключаются в зависимости от конструкции модуля зажигания - на старом нижняя катушка 1-4,

верхняя 2-3. С завода подключены 1234 по часовой, у вас 1 и 4 наоборот, но искра там одновременно, т.ч. на скорость не влияет.

Опубликовано

Ну всё правильно на всех модулях подписаны все выходы, новых модулях по часовой стрелке 1-4-2-3. Вот фото.

Опубликовано

Еще раз спасибо. То что выходы на модуле подписаны я догадывался, но глазом туда увы мне было не добраться. :)

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...