Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет, подскажите при разгоне свыше 75 км\ч. начинает заметно теряться мощность, т.е. машина как бы рывками едит. Когда покупали она разгонялась до 140 км\ч а теперь 110 км\ч максимум. Заранее спасибо!!! :11:

Posted

wv golf 1.9TDi ahf похожая ситуация - перестала тянуть, дым то черный, то белый, ошибок нет, электрика в порядке

Победили так: продули топливный, патрубки в баке(запарафинились) и, наконец, решение проблемы: поменяли масло в двигле :o

Она поехала!!!

Posted (edited)

СПАСИБО... масло меняеться регулярно, даже раньше чем надо... и еще, когда заезжали на диагностику, то нам сказали что скоро накроеться турбина т.к. давление в каком-то патрубке на 4-6 кг. меньше нормы, потом мы заехали на другое СТО нам сказали что если турбина неисправна то она останавливаеться совсем а не (то работает, то нет), и они нам сказали что топливная. Фарсунки чистили, но результата 0. Вот такие у нас в Крыму мастера... А что топливная что турбина, как я знаю то туда лучше лишний раз не лесть... Вот и незнаем что и делать. На одном СТО посоветовали ждать пока чтонибудь несломаеться совсем а потом приехать :2:

Edited by Ramis
Guest baklan
Posted

Уж очень мало информации, тем не менее рискну посоветовать заменить топливный фильтр. Как правило такая неисправность проявляется при недостатке топлива. Продувка топливопроводов и приёмного фильтра в баке тоже не помешает. Ещё надо исключить подсос воздуха. На Фордах самое слабое место это крепление фильтрующего элемента к корпусу фильтра.

Posted
Всем привет, подскажите при разгоне свыше 75 км\ч. начинает заметно теряться мощность, т.е. машина как бы рывками едит. Когда покупали она разгонялась до 140 км\ч а теперь 110 км\ч максимум. Заранее спасибо!!! :11:

149796[/snapback]

 

Турбина непричем, это точно, турбина ощутима внизу, а на малых оборотах все норально , если я правильно понял. У тебя на моторе, со стороны водителя под выпускным коллектором стоит насос подкачки, если он помер, то топлива на оборотах хватать не будет, ну и конечно смотри фильтра.

Posted

коды читали ? что говорят?

и напиши откуда ты.

Posted (edited)
коды читали ? что говорят?

и напиши откуда ты.

 

Вот поедим в четверг в смферополь на Ford Winner... Говорят там мастера нормальные. Там должны диагностику сделать потом решат... И сейчас увеличелся расход топлива до 15литров :13: .

Все выше указоное испробовал, резултата нету.

Я сам с Алушты.

Edited by Ramis
Posted

Съездили, ошибок нету. Сказали что у многих фордоф такие проблеммы... НЕЗНАЮТ :16:

Posted (edited)
коды читали ? что говорят?

и напиши откуда ты.

 

Вот поедим в четверг в смферополь на Ford Winner... Говорят там мастера нормальные. Там должны диагностику сделать потом решат... И сейчас увеличелся расход топлива до 15литров :13: .

Все выше указоное испробовал, резултата нету.

Я сам с Алушты.

153568[/snapback]

Прошу прощения, но на Виннере никогда нормальных мастеров небыло.

Все мои клиенты (а я занимаюсь плотно микроавтобусами, в.т.ч транзитами) которые в силу разных причин посетили виннер, возвращались оттуда с матами и плевками, а лично мне на виннере в Киеве заявили что сигнал с датчика спидометра заведен на эбу, а уже эбу дает сигнал на пр щиток ( тахограф, не показывал скорость и не считал пробег ) , после двух часового спора и ругани они подняли машину на подьемник, поменяли датчик скорости а на мою просьбу показать эл схему автомобиля заявили что она, тобиш схема, для служебного пользования.

 

теперь так, я тут со своими парнями подумал, кой с кем посоветовался и мы решили, вполне возможно у тебя начал помирать ДМРВ.

А: попробуй его отключить, некоторые варианты старых эбу(те которые до 2000г) могли работать в аварийном режиме без етой гадости) и посмотри че будет ( ТЫ НИЧЕГО ИСПОРТИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ) если начнет ехать относительно нормально, то енто оно, а если не будет работать совсем или будет работать хуже то хрен его знает

В: если есть рядом специалист по электронике, то попроси его прийти с осцилографом и проверить ДМРВ, делаеться так:

1: на запущеном двигателе находтшь на разьеме ДМРВ +, -, и контакт * на котором при изменении положения др заслонки меняеться напряжение, больше газ - больше напряжение на *.

2: начинаешь плавно нажимать на газ до полного открытия дроссельной заслонки - напряжениена контакте * должно нарастать (как это сказать по русски)............................................... короче пока открываешь др заслонку напряжение должно расти(НЕ ЛИНЕЙНО, НО "ЗАСТРЕВАТЬ" НЕ ДОЛЖНО), если заслонку двигаешь а напряжение не растет то ДМРВ каюк. Подробнее о проверке ДМРВ найдешь на ОКТЕ http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17249.

P.S. воздушный фильтр на время проверки снять.

А если ДМРВ полудохлый то ни один сканер етого не покажет, обрыва то нет значит для сканера все ОК, а при слове осцилограф работники крутых СТО теряют сознание, проверено :11:

Edited by mayumi
Posted

MAF обычно сложно приговорить, особенно если он частично работает...

Если MAF глючит, то выхлоп слабый, полноценно раскрутить турбину он не может. Мы часто проверяем только заменой :(

И ещё, я может пропустил, полные данные авто??

Posted
MAF обычно сложно приговорить, особенно если он частично работает...

Если MAF глючит, то выхлоп слабый, полноценно раскрутить турбину он не может. Мы часто проверяем только заменой :(

И ещё, я может пропустил, полные данные авто??

156181[/snapback]

 

Так а полных данных и небыло, там транзит насколько я понимаю по году выпуска "квадратный", там двигатель нового образца с электронным управлением, там на впуске насколько помню ДМРВ стоит перед турбиной, я таких два ковырял, но там другие проблеммы были.

Posted (edited)
  там транзит насколько я понимаю по году выпуска "квадратный"
ага :)

Вчера были еще на одной диагностики, там считали коды и появился код P0404.

Плюс ко всему сказали что на датчике EGR, напряжение слабое, на заглушенной 1,53 вольта должно быть (1,4..), на заведенной 1,57 должно (1,5..), при прогозовке не подымаеться выше 1,82 должно (2,7..), (проверил сам датчик, он рабочий(подключали компрессор, и давали давление он показывает до 4..)). и давление в патрубке, как-то заумно сказал... :13:, вроде который идет от турбины, на холостых 99 kPa, при прогазовке не подымаеться выше 106.

Edited by Ramis
Posted

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ....

Разобрались, все оказывается еще проще, возле турбины есть заслонка которая регулирует от вакуумного дачика количиство газов на турбину, он прирждавел и заклинил, разхабрали почистили, и все класс!!! :18:

Posted
ага  :)

Вчера были еще на одной диагностики, там считали коды и появился код P0404.

156248[/snapback]

рециркуляция отработаных газов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...