Jump to content

Если зделать так то чтополучится?


Recommended Posts

Posted
:13: Ответте!Что получится если снять шлангочку с регулятора давления топлива?Ведь давление поднимется наверное лучше будет подхват после ХХ.
Posted

Не будет ничего подхватывать, а вот бензюк жрать будет сильно

Posted

Давление поднимится и с трубкой,при нажатии

на педаль газа разряжение исчезнет. можно

подколотить пружинку в регуляторе давления,

следя за показаниями манометра.

Posted

станет хуже однозначно

 

лямбда смесь откорректирует а вот обогащения за счет увеличения давления топлива после нажатия на газ небудет...

Posted

Если шлангочку убрать,то большое давление будет только на холостых,а на оборотах и так подымается давление.

Posted
Не будет ничего подхватывать, а вот бензюк жрать будет сильно

149513[/snapback]

Подскажи пожалуйста как это подколотить пружину я смотрел ругулятор

завальцован надо его развальцевать????

Posted

Колотили трубкой-ключем 8-10 сверху,

куда одевается трубочка вакуума

глазами не видно как корпус сжимается,

а манометр видит. только что-то тяжелое подложить

с другой стороны регулятора надо, и бить не кувалдой.

Posted
Колотили трубкой-ключем 8-10 сверху,

куда одевается трубочка вакуума

глазами не видно как корпус сжимается,

а манометр видит. только что-то тяжелое подложить

с другой стороны регулятора надо, и бить не кувалдой.

149873[/snapback]

ну ты блин советчик .... инструмент в руках не профессионала ... как обезьяна с гранатой .... он сначало себе болты крепления рампы погнет ... может и форсы заденет а потом долго на тебя материться будет

Posted
:13: Ответте!Что получится если снять шлангочку с регулятора давления топлива?Ведь давление поднимется наверное лучше будет подхват после ХХ.

149511[/snapback]

В принципе не будет "подхвата", а топливо из бака лишнее будет подхватывать. Когда ты разгоняешь авто резко топя педаль, то разрежение в ресивере небольшое и давление топлива поднимается при помощи того же регулятора. Практически ты ничего не получишь. А вообще зачем тебе это? :o

Posted (edited)

Правильно. Регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления топлива на форсунке (когда в рессивере разряжение - то давления топлива меньше, когда атмосферное - то и давление топлива больше, а разность всегда остаётся постоянной).

Люди думают, испытывают, доводят оборудование, тратят на это огромные деньги, а кто то решил, что нафик трубка, выкину её да и всё.

Edited by АВС

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...