Перейти к содержанию

Газель 406 карб. старая СЗ


Рекомендуемые сообщения

Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .

Заранее спасибо !

149371[/snapback]

Ставь импортные ,мощные BU931(BU941).Но сначала устрани пробой

в высоковольтной части.Если покумекать,то можно двухканальный коммутатор

заменить двумя одноканальными.(через переходник).А самый лучший

выход тебе уже подсказали-замена проводки и ЭБУ на Микас -7.1

Ссылка на комментарий

Спасибо !

Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера .

Ссылка на комментарий
Спасибо !

Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера .

150180[/snapback]

Трансом ты назвал катушку зажигания или еще что ?

Ссылка на комментарий
to velcom :

 

Вопрос вдогонку :

а был ли установлен на том двигателе шкив коленвала с зубчатым

диском "60-2 зуба" ?

150881[/snapback]

Нет !

Тама ДПКВ(2шт.) сзади , один прям на зубья маховика , другой чуть дальше , скорее всего на карзине установлен какой нить задающий штифт.

Ссылка на комментарий

to velcom :

 

Благодарю за ответ.

Получается, что для переделки ЭСУД на Микас 7.1, понадобится еще

решать проблему установки зубчатого диска и датчика синхронизации.

 

Кстати, нашел схему "старой" МСУД и кое-какие материалы - когда-то

приходилось с ними копаться...

 

Если есть интерес - выложу здесь.

Ссылка на комментарий

to rahnlab:

 

Генацвале! Пожалуйста, выложите материалы про эту долбаную Газель! Я авторемонтом занимаюсь в свободное от безделья на работе время. И тащут мне всякое старье, за которое в крутом сервисе норовят на Х послать а то еще и в морду надавать. Причем это ломье каждый раз другое! Спасибо хоть инет на работе халявный! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток !

Хорошо, раз есть интерес, выкладываю.

 

1. Схема и кое-какие дополнительные материалы по диагностике

МСУД ЗМЗ - 406 "старого" типа в файлах.

2. На схеме - 14 микропереключатель (концевик на карбюраторе) ,

он может отсутствовать.

3. Условия срабатывания злектропневмоклапана 11 :

- прогретый двигатель;

- обороты выше 1600 rpm;

- разрежение в трубке датчика ( внутри ЭБУ ) выше 0,71 кгс/см2.

4. Контроллер КМ - 101 обрабатывает сигнал датчика детонации.

5. Коммутатор двухканальный, каждый канал построен аналогично

обычному - ВАЗ 2108.

6. Транзисторы лучше всего : BU941zpfi

7. Проверить коммутатор можно на автомобиле :

- при выключенном зажигании снять разъемную колодку с ЭБУ;

- включить зажигание;

- транзисторы греться не должны ( постоянно протекающего через

катушки тока быть не должно );

- подключить высоковольтные разрядники ( или просто обеспечить

зазор 8-10 мм ) вместо свечей 1-го и 2-го цилиндров;

- перемыкать и размыкать ( четко ) контакты 4 и 10 разъемной колодки ЭБУ.

4 - вход коммутатора ( напряжение на разомкнутом обычно + 6 Вольт ),

10 - общий провод МСУД. При замыкании контактов вырабатывается искра

по 2 и 3 цилиндрам. При размыкании - по цилиндрам 1 и 4 .

8. Индуктивные датчики типа 141.3847 - одинаковые. Сопротивление обмотки

R=(300-400) Ом. Если при установке перепутаны местами ( обычно после

слесарей-мотористов), то мотор не заведешь.

9. Контрольные значения углов зажигания ( двигатель прогрет, разрежение

в трубке датчика = 0,75 кгс/см2 ) :

15.5 грд (при 800 rpm), 27 грд (при 1500 rpm), 33 грд (при 2000 rpm),

35 грд (при 3000 rpm).

P.S. : Конечно, лучше бы заменить всю МСУД на современную, на базе

Микас 7.1. Однако, для этого на двигателе должен быть шкив коленвала

с зубчатым диском "60-2 зуба". И еще посадочное место для датчика

синхронизации.

Ссылка на комментарий

Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...

Ссылка на комментарий
Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...

151418[/snapback]

Согласен с тобой,такими Газелями лучше не заниматься(если они не хотят

ее переделать на Микас-7.1),так как диагностика у того блока никакая.

Самое интересное,что ,как правило,замененный транзистор быстро выйдет

из строя.Потому как на таких ведрах ездят очень скупые клиенты и не хотят

менять всю высоковольтную часть(а это очень важно).Одно время через

меня прошло очень много этих двухканальных коммутаторов.

Ссылка на комментарий

to rahnlab: Очень признателен за доку. На днях к нам такое ведро прикатит. Хозяин дятел, никакой книги про машину у него конечно нет. Да и нахрена она ему? :22: Большое спасибо! Выручили!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...