Jump to content

Техосмотр


Recommended Posts

Posted

Вот сталкнулся с такой прблеммой на техосмотре. При установке нового глушителя сразу продырявил его для дреножа конденсата. По мнению спецов это должно продлить его срок службы. На шум как я заметил это никак неотразилось. Зато воды нет.

Седни при прохождении ТО мягко говоря начали выпроваживать на заделку дырки.

Вопрос: А есть ли на это дело какие нибудь дерективы. И на каком основании такое требование.

Posted

замаж чем нибудь, пройди, потом отковыряешь :25: и не парься.

Они говорят -изменение конструкции выхлопной системы, вот если бы с завода была

Posted

Мляяяя............ Они и с завода есть с дырками, но дороже :13:

Я так понимаю, у них должна быть какаято норма, на это, и ядумаю измеряться она должна в дицебелах, а не в колличестве дыр в глушаке :25:

Posted

Меня на Волге пытались заставить заделать штатные дырки для слива конденсата. Пока не привез им новый резонатор все не как успокоиться не могли и при этом ссылались на какие-то пункты ГОСТа. Я только не запомнил на какие конкретно.

Posted

им дырки просто мешают надувать воздушные шарики :)

Posted
а в каком месте надо делать дырку?
Чтобы не пройти тех осмотр ?Отверстие делается в самой дальней части глушителя снизу.
Guest Kstovchanin
Posted

Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

Posted
Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

150204[/snapback]

Не понял. Отверстие-то находится далеко от лямбды, почти на выходе газов из глушителя. Как оно может влиять на работу лямбды? На моей 2111 отверстие есть с завода и на установку СО никак не влияет ( Россия-83).

Posted (edited)

Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается?

 

PS Сорри за оффтоп,, но не новую же тему для разъяснений заводить.

Edited by Lantech
Posted
Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается?

 

Залезь под машину и выбери самую нижнюю точку в глушаке. Отверстие Ф2мм думаю недобавит шума, хотя подсвистывать будет.

Posted

Не, 2 мм никаких призвуков дать не должно. У меня примерно такое, на звук не слышно. Видно только в сильный мороз- парок из-под машины идет маленько.

Posted

прочти постановление о проведении государственного технического осмотра тр средств, там нет про дырки в глушителе, но есть нормы гост о воспроизводимом шуме выпускной системы, что бедет явно слышно по звуку, и естественно могут отказать в прохождении гто ,если вся система из дырок от ржавчины :27:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...