Перейти к содержанию

Техосмотр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот сталкнулся с такой прблеммой на техосмотре. При установке нового глушителя сразу продырявил его для дреножа конденсата. По мнению спецов это должно продлить его срок службы. На шум как я заметил это никак неотразилось. Зато воды нет.

Седни при прохождении ТО мягко говоря начали выпроваживать на заделку дырки.

Вопрос: А есть ли на это дело какие нибудь дерективы. И на каком основании такое требование.

Опубликовано

замаж чем нибудь, пройди, потом отковыряешь :25: и не парься.

Они говорят -изменение конструкции выхлопной системы, вот если бы с завода была

Опубликовано

Мляяяя............ Они и с завода есть с дырками, но дороже :13:

Я так понимаю, у них должна быть какаято норма, на это, и ядумаю измеряться она должна в дицебелах, а не в колличестве дыр в глушаке :25:

Опубликовано

Меня на Волге пытались заставить заделать штатные дырки для слива конденсата. Пока не привез им новый резонатор все не как успокоиться не могли и при этом ссылались на какие-то пункты ГОСТа. Я только не запомнил на какие конкретно.

Опубликовано
а в каком месте надо делать дырку?
Чтобы не пройти тех осмотр ?Отверстие делается в самой дальней части глушителя снизу.
Опубликовано

Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

Опубликовано
Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

150204[/snapback]

Не понял. Отверстие-то находится далеко от лямбды, почти на выходе газов из глушителя. Как оно может влиять на работу лямбды? На моей 2111 отверстие есть с завода и на установку СО никак не влияет ( Россия-83).

Опубликовано (изменено)

Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается?

 

PS Сорри за оффтоп,, но не новую же тему для разъяснений заводить.

Изменено пользователем Lantech
Опубликовано
Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается?

 

Залезь под машину и выбери самую нижнюю точку в глушаке. Отверстие Ф2мм думаю недобавит шума, хотя подсвистывать будет.

Опубликовано

Не, 2 мм никаких призвуков дать не должно. У меня примерно такое, на звук не слышно. Видно только в сильный мороз- парок из-под машины идет маленько.

Опубликовано

прочти постановление о проведении государственного технического осмотра тр средств, там нет про дырки в глушителе, но есть нормы гост о воспроизводимом шуме выпускной системы, что бедет явно слышно по звуку, и естественно могут отказать в прохождении гто ,если вся система из дырок от ржавчины :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...