Jump to content

Recommended Posts

Posted

У клиента большое желание расстаться с ламбдой, адсорбером и т.д.

Проводку переколбасил, контроллеры поменял. Отался толькр один вопрос - как подкорректировать прошивку я5.1.1 для работы без вакуумного регулятора давления (на рампе)? переделывать насос, бензопровод и рампу желания нет. В прошивке есть барокоррекция, но чтото не понятно там...

Posted
У клиента большое желание расстаться с ламбдой, адсорбером и т.д.

Проводку переколбасил, контроллеры поменял. Отался толькр один вопрос - как подкорректировать прошивку я5.1.1 для работы без вакуумного регулятора давления (на рампе)? переделывать насос, бензопровод и рампу желания нет. В прошивке есть барокоррекция, но чтото не понятно там...

148163[/snapback]

Не сколько барокоррекция...сколько по газику 4 компонентному настрой производительность форсунок. Ну а дальше как обычно

Posted

Не надо про баррокоррекцию ;)

Тебе надо понять как будет выглядеть поправка ЦН.

Статику и динамику на форсы вляпай из соответствующего я7.

Кстати вообще неясно почему не перешли на него.

Posted
Статику и динамику на форсы вляпай из соответствующего я7.

148234[/snapback]

В том то и проблема с я 7 еще не разобрался. :6:

Кстати вообще неясно почему не перешли на него.

148234[/snapback]

Это не ко мне.... Приехал клиент, говорит не хочу 797. не прет он его. Вспоминал старые времена и я5. попросил переделать. ПЕРЕУБЕДИТЬ не удалось. только я5 хочет. Думал удастся ценником запугать - вместо переделки МЗ и проводки написал - нужны новые: мозги, проводка, МЗ, топливопровод, рампа, рег. давления. Думал одумается. В результате привез все новое кроме бензопровода и рампы.

Конструктора, который постоянно меняет разъемы на салонных жгутах, найду - повешу. На тех же проводах. Запарился клеммы жать и провода удлинять.

Про газоанализатор думал, но он у меня однокомпонентный. Какой был тот и спер. :16:

Еже понравилось напоминание клиента - ты следы от евро все убери, чтобы на техосмотре не засекли. не знаю как ему сказать, что катоколлектор, неподсоединенные лямбды, адсорбер и маркировка блоока 11184 плохо уживутся с шильдиком Р83....

Posted
ты следы от евро все убери, чтобы на техосмотре не засекли. не знаю как ему сказать, что катоколлектор, неподсоединенные лямбды, адсорбер и маркировка блоока 11184 плохо уживутся с шильдиком Р83....

148409[/snapback]

 

Как раз ничего убирать не надо.Глянут по году выпуска(должно быть железное ЕВРО).

Posted (edited)
У клиента большое желание расстаться с ламбдой, адсорбером и т.д.

Проводку переколбасил, контроллеры поменял. Отался толькр один вопрос - как подкорректировать прошивку я5.1.1 для работы без вакуумного регулятора давления (на рампе)? переделывать насос, бензопровод и рампу желания нет. В прошивке есть барокоррекция, но чтото не понятно там...

148163[/snapback]

дешевле было я7.2 и прошивку с RCO купить

Edited by wind

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...