Перейти к содержанию

AnDrDr

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnDrDr

  • День рождения 05/08/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения AnDrDr

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Движек заслонок в 2112 только один. проблема в его датчике положения. микромоторедуктор на замену. ремонтировать графитовое напыление на керамике смысла не имеет.
  2. Спасибо, но это не ко мне. Там половина клапанов под замену. Я по железу не работаю..... Но есть коллега, который работает. А причина проста -- ремень грм меняли недавно, ролик натяжной плохо затянули.
  3. Проблема решена. Впрыск глючил из-за датчика фазы. Датчик фазы не давал сигнала из-за сильного перескока (16 зубов) ремня грм. 6 клапанов прощаются с нами.... Спасибо всем.
  4. Проверялось почти все. ремень цел, метки не смотрел - двигатель не тот... топливо давит. насос работает. искра есть, управление РХХ есть. на форсунки + с реле идет. Минуса от эку нет. Выходные транзисторы исправны. Попробую подключить вскрытый блок и пробежаться осциллом по ногам контроллера. Плата 3х слойная.
  5. Что не ответ согласен. Если решил вскрыть мозги, то преды проверил неоднократно. И в салоне, и в 3х блоках у аккумулятора. Про машинку вроде све указал важное. точнее: Марка: Opel Vectra-B 1996 года Двигатель: x16xel Евро-4 ECU: DELCO 16202319 GM NL D96003 BUFH .... и больше незнаем про них ничего....
  6. AnDrDr

    Opel X16xel

    попалать вектра-б с x16xel не заводится ни в какую. искра есть, топлива нет. на иммо не похоже - чек не мигает. если отключить считыватель на замке, то чек мигает. бензонасос качает, но стартует только при начале кручения стартером. если смотреть осциллографом, то видно очень короткие импульсы с амплитудой с 2 в. Маловато, да и длительность настораживает. Машинка заглохла на ходу и все. Сейчас ковыряю блок на предмет исправности выходных транзюков (их там на 1 и 2 форсу - смд, а на 3 и 4 - дип :) :) :) ) Кто знает, при блокировке иммой бензонасос качает или нет? зы: по диагнозе ошибок нет.... :o
  7. Внутреннего сопротивления достаточно. а смотреть надо осциллоографом. вольтметром можно только увидеть второй (диагностический) датчик с Е3. у первого "пила" слишком быстрая для вольтметра.
  8. В том то и проблема с я 7 еще не разобрался. Это не ко мне.... Приехал клиент, говорит не хочу 797. не прет он его. Вспоминал старые времена и я5. попросил переделать. ПЕРЕУБЕДИТЬ не удалось. только я5 хочет. Думал удастся ценником запугать - вместо переделки МЗ и проводки написал - нужны новые: мозги, проводка, МЗ, топливопровод, рампа, рег. давления. Думал одумается. В результате привез все новое кроме бензопровода и рампы. Конструктора, который постоянно меняет разъемы на салонных жгутах, найду - повешу. На тех же проводах. Запарился клеммы жать и провода удлинять. Про газоанализатор думал, но он у меня однокомпонентный. Какой был тот и спер. Еже понравилось напоминание клиента - ты следы от евро все убери, чтобы на техосмотре не засекли. не знаю как ему сказать, что катоколлектор, неподсоединенные лямбды, адсорбер и маркировка блоока 11184 плохо уживутся с шильдиком Р83....
  9. У клиента большое желание расстаться с ламбдой, адсорбером и т.д. Проводку переколбасил, контроллеры поменял. Отался толькр один вопрос - как подкорректировать прошивку я5.1.1 для работы без вакуумного регулятора давления (на рампе)? переделывать насос, бензопровод и рампу желания нет. В прошивке есть барокоррекция, но чтото не понятно там...
  10. за коды спасиба :PIVO осталось тока придумать что делать далее...
  11. так она ПОСЛЕ отсоединения резистора и отстоя орет про низкое сопротивление :o нет чтобы орать про высокое. с дампом пока проблемы.... спалил макс 232, а в нашей дыре ее не купить...
  12. блок комфорта под ногами у водителя - коробка 30 на 30 см. внутри мозги - 15 на 20 см. у меня была проблема с питанием. проверь еще и дверной блок у водителя - управление идет через него. попробуй подержать ключь в замке на закрытие секунд 5. опиши.
  13. AnDrDr

    Kia Sportage АКПП

    При включении зажигания мигает hold и горит CE. отстой без аккумулятора результатов не дал. есть колодка обд2 но коробки не видно... кто знает, чего ей не хватает? про кнопочку на селекторе не говорите.... :)
  14. Kia sportage 1999 года. при вллючении зажигания отмаргивает лампочкой 87 (длинная вспышка, 8 коротких, 7 коротких) диагностики под киа нет, кто знает, что за ошибка? заранее благодарен.
  15. Проблему решил. Бага очень не обычная - после выключения зажигания РХХ не выставлялся на 128 шаг. если передернуть зажигание, то он сдвигплся на 20 шагов в сторону открытия, вот движек и заводился... замена рхх, перепрошивка, проверка постоянных + и -, танцы с бубном, решение - замена контроллера . завелась и уехала...
×
×
  • Создать...