Перейти к содержанию

ВАЗовский мотор с расходом 3 л. на 100км


Рекомендуемые сообщения

вчера смотрел краем глаза программу по ТВ, точно не помню, толи по РенТВ толи по ТВ3 (утром). Так вот там рассказали что какой-то мужик из Дагестана довел штатный 8 клап мотор инж. 1,5 до расхода 3 л на сотню. Интересно посмотреть что он там нахимичил. За это ему вручили приз. Причем сказали что без ущерба для мотора, безх изменений ресурса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на жигулях добивались до 4 литра на 100 км.

Это не чудо, а монера воздения(тошниловка называется).

Попробуй прикрепить сырое яйцо на педаль газа и ездить, тем более с 5ю передачами :xaxa научешься быстро :25:

Ссылка на комментарий

Стильь вождения очень сильно влияет на расход,был момент когда бенз был в огромном дефиците(даавно это было)так я канистру бенза растягивал на 300-320 км по городу,спокойная езда,глушил мотор при признаках того что скоро загориться красный хотя я еще не доехал до перекрестка метров 300 и т.д.Но так ездить все время-Это гимор,нах ...

Ссылка на комментарий

Вы лучше скажите что за программа и что за канал был, написать им туда да узнать что за кулибин, потом позвоним в Дагестан и пообщаемся, в чем вопрос. Дайте хоть наводку , а остальное я постраюсь дотолкать!

Ссылка на комментарий

у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.

 

вот про этот ДВС

 

http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. про этот движок.

 

http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.

 

http://nick.stsland.ru/29.wmv ~1мб. последняя передача, то что вы видели в последний раз.

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=F02B059&sort=2 - патент на этот ДВС.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.

 

вот про этот ДВС

 

Смеялся. Все типо круто только вот дроссель в пол нажать нельзя - детонация такая наверно что мотор раваливается, оттягивает болты ГБЦ и выдувает прокладку. Катушку зажигания чувак найти не может - прямо проблема века. Мотор типа космас - только катушку, которую любой пионер из радиокружка может на коленке намотать с любыми параметрами, надо найти присрать. ;) Короче шарлатанство и лоховство! Есть мотор на стенде - покажите удельный расход топлива и момент по ВСХ. Нету - "идите воруйте", изобретатели велосипедов.

Ссылка на комментарий

По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.

 

Добавлено

 

..Пару лет назад ВАЗ на какой-то международной выстаке демонстрировали ДВС с переменным ходом поршня. Этот двигатель должен быть намного экономичней, но и намного сложней Дагестанского.

Ссылка на комментарий

выложите текст патента в студию.... интересно......

Нужно попробоваь связаться с Гаджикадиром Алияровичем, что он скажет, послушать размышления вслух

Ссылка на комментарий
выложите текст патента в студию.... интересно......

147845[/snapback]

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ

 

Номер публикации патента: 2111369

 

 

Вид документа: C1

Страна публикации: RU

Рег. номер заявки: 93046475

 

Получить полное описание патента

 

 

Редакция МПК: 6

Основные коды МПК: F02B059/00

Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1758256, кл. F 02 B 59/00, 1992. 2. Патент Германии N 734642, кл. F 01 B 15/04, 1943.

 

 

 

Имя заявителя: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Изобретатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Патентообладатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

 

 

Реферат

 

 

 

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания с качающимися цилиндрами. Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Добавлено

 

Ссылка на патент была выше. Чтобы полностью получить текст и чертежи, надо платить.

Ссылка на комментарий

и сколько интересно стоит эта инфа????

 

Добавлено

 

слушай а этот дядька в программе говорил что если интересно прийдите и псмотрите на мой мотор на стенде, где этот стенд????Программу в Москве вроде снимали, по базам нужно посикать его, номер машины виден В474АР05рус

Ссылка на комментарий
и сколько интересно стоит эта инфа????

147898[/snapback]

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от количества патентов в корзине плюс стоимость обработки заказа.

Стоимость 1 патента — 40 руб. (НДС не облагается). Обработка включает в себя стоимость работ по проверке наличия патента на данную дату и пересылке бухгалтерских документов. Минимальная цена заказа — 100 руб. (НДС не облагается).

Выбранные патенты

 

 

№ Публикация Наименование документа Цена Удалить

1 2111369 Полный комплект документов по патенту: "ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ"

Итого: 100 руб.

 

Добавлено

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?mpkcls=...age=1&addpubl=1

Ссылка на комментарий
По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.

 

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

 

Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).

 

 

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.

 

Не надо слушать всякую фигню, что парят вам с экрана.

Ссылка на комментарий

Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». :P

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда? :23:

Ссылка на комментарий
Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». :P

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда?  :23:

147923[/snapback]

 

Вспомнилось году наверное в 91 -93 собиралось на моих глазах некое чудо на классическом блоке с 82 поршневой. Голову сажали конкретно до кучи.

Не обсуждаем чего хотели получить и на чём ездить :14: - получили кроме прочего - гнутые поршневые пальцы :xaxa (правда они тоже облегченные были -соответственно прослабленные по порядку запаса прочности)

Ссылка на комментарий

про все законы я в курсе, согласен что науку не обмануть, тогда вопрос другой напрашивается, что тогда получил чудо-мусор со своего мотора??????

Помимо детонации невпупенной :xaxa , касательно топлива тоже непонятно, на чем он катается на спирте чтоли или на ракетном топливе или бензине марки Б-хх????? Вопросов много, но давайте попоробуем теоретически ссоздать такой мотор, спецы без вас никак, шутки и смешки предлогаю опустить.... :12:

А вопросы начинаются от железа (поршня, шатуны, клапана, и т.д.), касательно ПО (ЭБУ), вообще ляп получается, судя по интервью с создателем, он вообще не петрит в ЭБУ, сидел в авто с дигностикой начала 90-х, видимо и УОЗ он на глазок смотрит, как и остальные параметры (что успел записать карандашом при разгоне, судорожно перехватывая руль, и удерживая в другой руке диагностику) :xaxa

Непоняток множество , и тем неменее хотелось бы услышать конструктивные ответы специалистов, а не флуд......

Эмми, что ты скажешь по этому поводу, что за геометрия мотора????

 

 

Всем спасибо за высказанное мнение и за потраченное время!

С Уваженим!

 

Stich

Ссылка на комментарий

не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с изменяемой степенью сжатия. второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть

 

зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

Изменено пользователем sssb
Ссылка на комментарий
Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре.  Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.

147919[/snapback]

 

P=m*V*V/2t=1050(кг)*27,8(м/с)*27,8(м/с)/(2*4,5с)=90,2КВт(126л.с) (это все фундаментальная физика)

На практике, конечно, все не так и в 4,5с вряд ли он уложится. Но крутящий момент на высоких оборотах должен быть выше, чем на стоковой.

 

Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).

147919[/snapback]

 

У стоковой при скорости 90км/ч расход 5,5л. При этом мощность далека от максимальной. А ведь максимальный КПД у ДВС (0,3) развивается при максимальной мощности....

Ссылка на комментарий
не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры

если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть

 

зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет

147939[/snapback]

про этот читал: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/stepen/1.htm ?

 

http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html

Сравните с патентом обсуждаемого Кулибина. Похоже, принцип один и тот же.

Изменено пользователем Alex_ty
Ссылка на комментарий

касательно буржуйских разработок и наших частично все ясно.....

Касательно наших "слонов", в програме говорилось, что чудо-кулибин ничего не мудрил с КШМ и ГРМ тоже, соттветственно остается совсем немного вариантов (тупо поставленное колено 78 или 80, шатуны типа 129 мм) и на овось оставленная штатная ГБЦ. Интересно пизданет как у Дизеля или нет! :xaxa Ну да ладно, вообщем тайна чудо-кулибина останется видимо с ним, и его авто, т.к. он сам сказал что кто мол не верит - идите в сторону Владивостока пешочком............

Изменено пользователем Stich
Ссылка на комментарий

нашёл тот, про который я говорил

От семи до двадцати и как в журнале

красиво на бумаге, стендовый готов, говорят о готовности поставить на поток к 2007 году ...хмм, интересно

Изменено пользователем sssb
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...