Jump to content

Recommended Posts

Posted

помогите расшифровать код 00550 на А6 с дизелем ААТ !!!

Posted

Неверное начало впрыска топлива

1. Грязь в ТНВД

2. Неверная установка ТНВД

3. Неисправна форсунка с датчиком иглы

Posted

посмотри осциком сигнал с 3 форсунки скорее всего ей хана точнее её электронной части

если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась

но и ремень может перескочить

посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно

Posted
если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась

 

Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер.

 

посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно

 

Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно :)

Posted
Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер.

Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно :)

146752[/snapback]

ну клапан выходит из строя еже чем датчик подёма иглы по которому и снимается начало впыска :)

Posted (edited)

Из ELSA см влож.:23:

Из личного опыта см выше

...по форсунке неисправность скорее всего не в электрочасти а в распылителе

при неисправности в элчасти ошибка другая

Для bush.....Андрей ты НЕ ПРАВ :23:

Edited by Vadim
Posted

90proc eta ochibka ustanavlivaetsia pri niepravilnom statichieskom uglie operejenije vpriska. Dostatochno sbit statichieskij ugol na0.1mm i etu ochibku steret ne udastsia. V ecu avto zakladana vilka regulirovki ugla operejenija vpriska, i eta vilka pri niepravilnom uglie statichieskom bivaet peredvinutoi . Naruchaetsia diapazon regulirovki. Esli po prostomu: esli u vas ugol statichieski 0.15 vmiesto0.25, to poslie puska motora na xx budiete imiet ugol normalnij. Pri povichieniji oborotov on budiet uvielichivatsia, no pri 2500 u niego budiet potolok. A potolok doljen bit skajem pri 3500. U vas chast resursa ECU izraschodovanna na kompensaciju niepravilnogo ugla statichieskogo. Vot eto nie sootvietsvija chachie vsiego i fiksiruetsia pod kodom0550 S uvaj R.

Posted (edited)

Сделай уголок чуть попозже - всё и пройдет :)

--------------------------------------------

При позднем угле ( в разумных пределах ) , ошибку не пишет

 

Удачи

Edited by Лёха Юрич
Posted

;)

помогите расшифровать код 00550 на А6 с дизелем ААТ !!!

146678[/snapback]

А чем ошибочку прочитали? Скорее всего ошибочка по зажиганию! А вообще на VAGe всё видно ,можно посмотреть и угол и впрыски всё остальное!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...