Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неверное начало впрыска топлива

1. Грязь в ТНВД

2. Неверная установка ТНВД

3. Неисправна форсунка с датчиком иглы

Опубликовано

посмотри осциком сигнал с 3 форсунки скорее всего ей хана точнее её электронной части

если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась

но и ремень может перескочить

посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно

Опубликовано
если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась

 

Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер.

 

посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно

 

Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно :)

Опубликовано
Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер.

Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно :)

146752[/snapback]

ну клапан выходит из строя еже чем датчик подёма иглы по которому и снимается начало впыска :)

Опубликовано (изменено)

Из ELSA см влож.:23:

Из личного опыта см выше

...по форсунке неисправность скорее всего не в электрочасти а в распылителе

при неисправности в элчасти ошибка другая

Для bush.....Андрей ты НЕ ПРАВ :23:

Изменено пользователем Vadim
Опубликовано

90proc eta ochibka ustanavlivaetsia pri niepravilnom statichieskom uglie operejenije vpriska. Dostatochno sbit statichieskij ugol na0.1mm i etu ochibku steret ne udastsia. V ecu avto zakladana vilka regulirovki ugla operejenija vpriska, i eta vilka pri niepravilnom uglie statichieskom bivaet peredvinutoi . Naruchaetsia diapazon regulirovki. Esli po prostomu: esli u vas ugol statichieski 0.15 vmiesto0.25, to poslie puska motora na xx budiete imiet ugol normalnij. Pri povichieniji oborotov on budiet uvielichivatsia, no pri 2500 u niego budiet potolok. A potolok doljen bit skajem pri 3500. U vas chast resursa ECU izraschodovanna na kompensaciju niepravilnogo ugla statichieskogo. Vot eto nie sootvietsvija chachie vsiego i fiksiruetsia pod kodom0550 S uvaj R.

Опубликовано (изменено)

Сделай уголок чуть попозже - всё и пройдет :)

--------------------------------------------

При позднем угле ( в разумных пределах ) , ошибку не пишет

 

Удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич
Опубликовано

;)

помогите расшифровать код 00550 на А6 с дизелем ААТ !!!

146678[/snapback]

А чем ошибочку прочитали? Скорее всего ошибочка по зажиганию! А вообще на VAGe всё видно ,можно посмотреть и угол и впрыски всё остальное!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...