Перейти к содержанию

Микас 7.1 датчик распредвала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Волгами занимаюсь редко,по этому имеются"белые пятна".

Приехала на диагностику Волга .Блок -Микас 7.1Постоянная ошибка по датчику распредвала.Владелец машины сам менял датчик распредвала на новый,ошибка осталась.Проводка проверена-целая.Импульсы с датчика присутствуют-амплитуда -4,8 вольта.Ноль у импульсов четкий.Хотя по логике амплитуда должна быть 9-11 вольт.Кто может сказать точно ,какого уровня должен сигал с датчика распредвала ?

Ссылка на комментарий

А какая связь между перескочившей цепью и уровнем напряжения с датчика распредвала?У меня есть версия что проблема с блоком управления.При отключенном разьеме от датчика ,напряжение на сигнальном проводе от блока управления-4.8 вольта.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!Волгами занимаюсь редко,по этому имеются"белые пятна".

Приехала на диагностику Волга .Блок -Микас 7.1Постоянная ошибка по датчику распредвала.Владелец машины сам менял датчик распредвала на новый,ошибка осталась.Проводка проверена-целая.Импульсы с датчика присутствуют-амплитуда -4,8 вольта.Ноль у импульсов четкий.Хотя по логике амплитуда должна быть 9-11 вольт.Кто может сказать точно ,какого уровня должен сигал с датчика распредвала ?

146459[/snapback]

Возможно открутился флажок на распредвале ,который мотается перед ДПРВ.

Ссылка на комментарий

сама по себе волга - геморой. набор загдок. Возможен сбой с кампа. Но в первую очередь проверил бы так. сними датчик и проверь чистый торец или нет. Если на нем много отложений, нагара(бывает при грязном двигателе) - прочистить. Эта грязь может давать помехи и сбой сигнала. Не помогло - тогда следуюющее. выставить при снятой клапанной крышке флажок точно против датчика. при этом второй цилиндр дожен быть в вмт. Если нет, то это что тебе писали - перескочила цепь. Сбой сигнала могут давать пробитые провода высокого напряжения.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.Как снова приедет,сниму клапанную крышку.Хотя,мне кажется,что от блока управления напряжение подтяжки должно быть в районе 12 вольт на сигнальном проводе.Датчик дает лишь низкий уровень при прохождении флажка на распредвалу.Могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий
Кто может сказать точно ,какого уровня должен сигал с датчика распредвала ?

146459[/snapback]

ГАЗовский ДФ дает сигнал 0-5в.

ВАЗовский ДФ дает сигнал 0-12в.

Это точно. :10:

Правильность установки распредвала можно посмотреть 2-канальным осциллом. На одном канале смотришь ДПКВ, на втором - ДФ. И сопоставляешь.

P.S. Необходимо уточнение. ВАЗовский ДФ с размахом 0-12в имеют системы 797 и Я7.2. ДФ предыдущих ВАЗовских поколений ЭСУД имел размах такой же как и у ГАЗиков, т.е. 0-5в.

Изменено пользователем hash
Ссылка на комментарий

Cпасибо,это я и хотел услышать.Будем смотреть железо.

Кстати машина плохо заводится и плохая тяга.

 

Прикольно!

А может сделать для начала топливную диагностику. Я всегда ее делаю, даже если клиент отказывается. Потом вкручу эту работу ему же в цену (чтобы труд не пропадал зря). А помогает здорово. Уже точно знаю давление, утечки и тд. Думаю свечи и провода ты уже смотрел. Кстати, полезно посмотреть компрессию. троения нет? Был как-то патфаиндер. Выдавал ту же ошибку. Датчик рабочий. пошел другим путем. Был сбой на пятом цилиндре (пропуски зажигания). Основная причина - маслоколпачки клапанов. Заменили - цилиндр заработал. Ошибка ушла. Честно - незнаю можно ли проводить аналогию между ниссаном и баржой по качеству сигнала, увствительности датчиков....

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил водитель Волги.Он поставил датчик распредвала с исправной машины,ошибка исчезла.А мы и рады-Волга начальника милиции(служебная) :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...