Перейти к содержанию

Поднимать или опускать?


Рекомендуемые сообщения

Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

147627[/snapback]

поэтому и применяются трехмерные диаграммы

Ссылка на комментарий
Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

147627[/snapback]

 

Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ.

Всем известно что при увеличении нагрузки УОЗ уменьшаем. УМЕНЬШАЕМ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО БОИМСЯ ДЕТОНАЦИИ, НО И ПОТОМУ ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ СГОРАНИЯ ЛУЧШЕ И СГОРАЕТ БЫСТРЕЕ.

Ладно, допустим, действительно чем меньше Кислорода (Окислителя) тем медленней она сгорает, что в принципе логично. Но электропроводность то повышается?

 

А в курсе что 95-й бензин горит медленней чем 92? Или я опять не прав?

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий
Я не про обороты говорю, а как ты правильно заметил ПРО НАГРУЗКУ.

 

Ну ты поправку то в мощностном режиме нашел?

 

Добавлено

 

взгляни

147468[/snapback]

Вал слишком овощной у этого мотора.

Ссылка на комментарий
Ну ты поправку то в мощностном режиме нашел?

 

В Микасах нашел, если о них речь.

Только они смешные эти коррекции. И не только в мощщ режимах, а и в эконом такие же поправки. На рабочих режимах (Темп ОЖ = 85 град и Темп воздуха = 40 град ) не влияют никак.

 

УОЗ (эконом режим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 16,25) = 27 град

УОЗ (мощрежим, расход воздухана 480, обороты 2280, состав смеси 12,52) = 23 град

Ссылка на комментарий
Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

147627[/snapback]

В мощностном режиме зажигание должно быть позднее (около- исчез звон пальцев), но по мере выхода из этого режима (развитие оборотов-увеличение воздуха-обеднение смеси) зажигание раньше (до перегрева недалеко).

На каждый мотор (зависит от состояния- компрессия, качество бензина, состав смеси) своё зажигание.

Отредактировано

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Откуда эта цитата о углах и составе ???.О составе смеси ты говоришь а как ты ее измеряеш

147704[/snapback]

CO CH и по номограмме (в институе помню лабу делали на живом моторе правда карбюраторный с иглой качества)

Ссылка на комментарий
Ужас :xaxa

Ну кто готов разобраться с авгиевыми конюшнями? :xaxa

147885[/snapback]

Если такой со смайликом ужас, просьба разложить все по полочкам и закрыть тему(есть наверно такие права?)хотя бы коротенько ,директивно : это туда ,то сюда, примите на веру от Паулюс

Ссылка на комментарий

Я думаю,что даже не стот спорить на счет "повышать или понижать УОЗ",однозначно надо повышать потому,что есть время за которое бензин сгорает в цилиндре и это время зависит от состава смеси , темпиратуры и т. д.

То есть чем богаче смессь тем дольше ей гореть.Кроме того при увеличении частоты вращения коленвала (на высоких оборотах) за время сгорания смеси

Поршень проходит большой путь ,к примеру смесь загорелась когда поршень не дошел до ВМТ 5 мм а закончила горение когда поршень у НМТ .На большых оборотах время горения смеси и прохождение поршнем 5 мм. не сопоставимо.ИМХО :11:

Ссылка на комментарий
Если такой со смайликом ужас, просьба разложить все  по полочкам и закрыть тему(есть наверно такие права?)хотя бы коротенько ,директивно :  это туда ,то сюда, примите на веру от Паулюс

148647[/snapback]

 

Просьба отклоняется -потому как не понимаю вопроса в принципе. Что значит поднимать -опускать :xaxa Где и начиная от чего :xaxa

Особенно в имеющемся развитии событий.

Эммибокс во многих темах двигал фундаментальные вещи. Скока влить и когда поджечь.

Лично я с ними согласен.

Кто не читает форум -флаг в руки. У кого есть устойчивое собственное мнение -это тоже нормально - с пеной у рта никто переубеждать не станет.

Чего закрывать -открывать - вот тут я разберусь самостоятельно.

Совершенно точно.

Успехов!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Народ, нашел любопытный статей:

http://www.zr.ru/article6017.html

Цитата:

"Наибольшая скорость горения у обогащенной."

 

Получется я был в корне не прав...

155877[/snapback]

Хотелось бы понять что по ссылке имелось ввиду под "обогащённым" ;)

Ссылка на комментарий
Получется я был в корне не прав...

155877[/snapback]

 

Ну вот... :) а я ломаю голову уже месяц. ночи не сплю :22:

Потому что и бывалые специалисты бывают не правы.

 

Хотелось бы понять что по ссылке имелось ввиду под "обогащённым"

 

Ну это где-то менее 14,7.

 

Зы. Хотя надо сказать что статья уж совсем популярная и я не очень доверяю ЗР... Но она "на пальцах" повторяет официальную теорию...

Так что теперь и не знаю. :2:

Ссылка на комментарий
Что значит поднимать -опускать :xaxa  Где и начиная от чего :xaxa

 

Я спрашивал при обогащении смеси на мощностном режиме увеличивать или уменьшать опережение зажигания. Меня не интересуют точные цифры, проценты и т.д. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРИНЦИП.

Ссылка на комментарий
Я спрашивал при обогащении смеси на мощностном режиме увеличивать или уменьшать опережение зажигания. Меня не интересуют точные цифры, проценты и т.д. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРИНЦИП.

155922[/snapback]

 

Ну в ключе, вышесказаного, получается что УОЗ на мощностных режимах надо уменьшать. Отчасти от того, что смеси богаче, отчасти от того что увеличивается плотность заряда.

Ссылка на комментарий

 

Ну это где-то менее 14,7.

Ключевой момент "где то" 11.5 -это попадает? а 13.1? :14:

 

Я спрашивал при обогащении смеси на мощностном режиме увеличивать или уменьшать опережение зажигания. Меня не интересуют точные цифры, проценты и т.д. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРИНЦИП.

 

Самое главное не сравнивать экономичный режим и мощностной (я там повыше видел) -особенно в точках по нагрузке, которых в экономе по определению не бывает :xaxa Вы хоть глянтьте в привязке к зоне перехода какого циклового воздуха можно достичь на каком дросселе и оборотах! Причём не в пиковых циклах открытия дросселя -а в стабильных циклах.

Это так -для начала.

 

Из личных наблюдений скажу следующее - при составах беднее 12.5 -12.8 стабильность системы ниже. В пользу склонности к детонации. Там весь этот фен шуй с локальными нагревами. По простому - не детонит, а если побузовать на полных нагрузках - полезут флаги! Вот вам некорректная работа на трассе в условиях ПОСТОЯННЫХ ударных ускорений. Это я так -по простому.

 

Возьми 16 кл - идентичная отдача по жопометру на составе 12.8 и 12.1 к примеру -так от фонаря.

Так вот -выставил ты на отстроенной коляске 12.1 -будешь крутить угол?

Вверх? Вниз? Толку -на мой взгляд -никакого. Получишь жесть в работе -и не едет. Я бы это сделал -а то и богаче -для мракобесной эксплуатации.

И не стал бы трогать угол.

 

А так -насчёт тенденций - бросай всё -крути -смотри логи - вытаскивай тенденции самостоятельно. Если очень хочется.

 

Подымите мозгами пытливыми в понятиях "скорость горения" и "полное сгорание заряда".

Чего быстрее сгорит - тонна бензина или 500 л керосина?

Вот и я не знаю :xaxa

 

Вааще -тема бесконечная и поднимается периодически в разных интерпритациях. Ну нафик :xaxa

Ссылка на комментарий

Слушайте ,когда идет подсос воздуха у карба,сразу начинается дитонация ,то есть при забеднении смеси воспламеняется раньше и не обязательно от искры ,а при наманом составе или при обогощенном смесь без искры не загорантся ,так чо в мощьностном режиме даже при нагрузках УОЗ по идее не должен сдвигаться в сторону запаздывания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...