Перейти к содержанию

Поднимать или опускать?


Рекомендуемые сообщения

У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

Ссылка на комментарий
У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

146362[/snapback]

Привет :) Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

Ссылка на комментарий

:)

В ChipTuningPRO 2.15.

 

Добавлено

 

Привет :) Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

146369[/snapback]

 

 

Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.

 

На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

Ссылка на комментарий
:)

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено

Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.

 

На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

146408[/snapback]

Простой пример прошивка И02. Цикловое 392 мг/ц обороты 4530 ( я думаю что положение ДЗ будет около 80%) в мошностном угол 30.5 гр. Если бы удалось получить 392 мг/ц на ЭКОНОМ режиме то угол был бы всего 27 гр. :o Хотя для БОШа это может быть и не так...

Ссылка на комментарий
У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

146362[/snapback]

 

Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать. Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

Ссылка на комментарий
Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать.  Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

146883[/snapback]

 

 

чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

 

Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

 

А обороты тебя совсем не интересуют

 

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

Ссылка на комментарий
чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

146908[/snapback]

 

C какой стороны БЛИЖЕ? :) Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.

 

А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

Ссылка на комментарий
C какой стороны БЛИЖЕ? :)

 

С любой стороны...

При Альфа=12,8 самое быстрое сгорание смеси. Не ИМХО ни разу.

Именно это значение (ну может быть в некоторых прошивках чуть поменьше 12,4, но это с расчетом на то что не весь бенз долетает до места назначения) фигурирует как пиковое.

У меня вопрос то был про то почему везде такие разные значения УОЗ на мощностных режимах? Настолько разные, что закрадывается подозрения о правильности этих кривых.

 

Для мощностного режима есть поправка УОЗ по температуре

 

Посмотрим...

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий
C какой стороны БЛИЖЕ? :) Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.

 

А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

146938[/snapback]

с ростом оборотов зона детонации становится дальше и дальше

Ссылка на комментарий
Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

147162[/snapback]

 

Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит! :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

Нет не согласны!

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

Это ваще круто! :)

Ссылка на комментарий
Нет не согласны!

 

Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!

 

Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.

 

Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

Ссылка на комментарий
Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит!  :xaxa  :xaxa  :xaxa

147171[/snapback]

взгляни

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Вот есть такое мнение оно недалеко от истины:

 

ссылка на этом форуме

 

чем больше воздуха тем быстрее горит. функция без экстремумов.

 

На чем основано мнение? Может мы просто не понимаем друг друга?

Я вообще задал вопрос в разрезе УОЗ в мощностных режимах.

 

Еще цитата, не пугайтесь количества букв:

 

При работе на обеднённой смеси сгорание бензина будет полным, достигается экономичность, но из-за уменьшения скорости сгорания немного снижается мощность двигателя.

 

Если содержание воздуха превышает 16.5 кг, смесь называют бедной. Из-за медленного горения смеси двигатель работает неустойчиво, мощность его снижается и происходит перегрев (большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров и охлаждающей их жидкостью).

 

Смесь, в которой имеется небольшой недостаток воздуха (до 13кг воздуха на 1кг бензина) называется обогащённой. Двигатель при такой смеси развивает наибольшую мощность из-за наибольшей скорости сгорания горючей смеси.

 

Если содержание воздуха менее 13кг, смесь называют богатой. Такая смесь сгорает неполностью, мощность и эргономичность двигателя снижается. На стенках гильз и поршнях отлагается нагар. Из глушителя выделяется чёрный дым. При неполном сгорании горючей смеси образуется окись углерода,(угарный газ) обладающая токсичностью. Чрезмерное переобеднение или переобогащение смеси приводит к тому, что горючая смесь теряет способность воспламеняться электрической искрой.

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий
Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!

 

Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами :xaxa :xaxa :xaxa

 

Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.

 

Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

147257[/snapback]

 

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует! :)

Ссылка на комментарий
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами  :xaxa  :xaxa  :xaxa

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует!  :)

147533[/snapback]

быстрее всего при 092-095 (теоретически при1 но здесь вмешивается неравномерность по обьему ) это теория ДВС

Ссылка на комментарий
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами  :xaxa  :xaxa  :xaxa

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует!  :)

147533[/snapback]

 

То есть теория суха.. как говорится.. и никаких зависимостей не существует и быть не может!!!

А если есть то тебе не скажем...

Я думаю так надо понимать.

Надо обложиться оборудованием и только практикой!!!

Ссылка на комментарий

Я так думаю: воздуха нужно столько что бы бензин сгорел. Всем известно 14/1.

Встает вопрос: когда поджигать? Это зажигание. Пожигать вовремя, что бы газы толкали поршень после ВМТ , а не поршень газы за счет инерции маховика. Подожгешь раньше-тормоз, подожгешь позже-бензин в трубу. В ДВС воздух, бензин и искра обсолютно связаны друг с другом.

А вопрос: сколько нужно воздуха что бы топливо сгорало быстрее-некоректен.

Чем больше-тем лучше. А в ДВС есть понятие КПД. Вы же не просто бензин жгете, а машину двигаете.

Ссылка на комментарий

Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...