Перейти к содержанию

Поднимать или опускать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

Опубликовано
  uber сказал:
У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

146362[/snapback]

Привет :) Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

Опубликовано

:)

В ChipTuningPRO 2.15.

 

Добавлено

 

  doncha2 сказал:
Привет :) Ну поему же поднимается. Все зависит от циклового расхода, чем он выше тем ниже опускается относительно малых расходов воздуха

146369[/snapback]

 

 

Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.

 

На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

Опубликовано
  uber сказал:
:)

В ChipTuningPRO 2.15.

Добавлено

Это понятно, я не про цикловой расход, а про Альфу, качество смеси.

 

На мощностном режиме смесь богаче и быстрее горит (то есть поджигать нужно позже), а УОЗ в Январе на мощрежимах почему то выше чем в экономичном режиме?

146408[/snapback]

Простой пример прошивка И02. Цикловое 392 мг/ц обороты 4530 ( я думаю что положение ДЗ будет около 80%) в мошностном угол 30.5 гр. Если бы удалось получить 392 мг/ц на ЭКОНОМ режиме то угол был бы всего 27 гр. :o Хотя для БОШа это может быть и не так...

Опубликовано
  uber сказал:
У меня много вопросов по общей теории топливных систем.

Начну с наиболее волнующего ;) .

На мощностном режиме нужно поднимать УОЗ или опускать?

Посмотрел в Январе: там в целом поднимается в этом режиме график УОЗ.

Посмотрел в Микасе: там опускается.

Логичней в принципе в МИКАСЕ. Ведь чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает, и соответственно нужно меньший УОЗ.

 

Где правда, Брат?

146362[/snapback]

 

Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать. Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
Богатая смесь горит более долго, поэтому углы можно поднимать.  Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать, что так же требует увеличени угла. Но надо учитывать и оброты, чем они меньше, тем позже надо поджигать смесь.

146883[/snapback]

 

 

чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

 

  Цитата
Так же чем больше смеси попало в цилиндр, тем дольше она будет сгорать

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

 

  Цитата
А обороты тебя совсем не интересуют

 

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

Опубликовано
  uber сказал:
чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

А почему во всех прошивках тогда, чем больше расход тем меньше углы?

Ну сравни 1-ый расход с 16-цатым. Я так думаю что потому что условия для горения лучше, больше смеси набилось, она плотнее, и искра лучше передается от частицы к частице.

Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

146908[/snapback]

 

C какой стороны БЛИЖЕ? :) Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.

 

А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

Опубликовано (изменено)
  Andy Frost сказал:
C какой стороны БЛИЖЕ? :)

 

С любой стороны...

При Альфа=12,8 самое быстрое сгорание смеси. Не ИМХО ни разу.

Именно это значение (ну может быть в некоторых прошивках чуть поменьше 12,4, но это с расчетом на то что не весь бенз долетает до места назначения) фигурирует как пиковое.

У меня вопрос то был про то почему везде такие разные значения УОЗ на мощностных режимах? Настолько разные, что закрадывается подозрения о правильности этих кривых.

 

  Цитата
Для мощностного режима есть поправка УОЗ по температуре

 

Посмотрим...

Изменено пользователем uber
Опубликовано
  Andy Frost сказал:
C какой стороны БЛИЖЕ? :) Если со стороны 12,5, то да, 12,8 будет гореть быстрее, тк в ней меньше топлива.

 

А вообще лучше настраивай по детонации, есть - убирай угол, нет - повышай.

146938[/snapback]

с ростом оборотов зона детонации становится дальше и дальше

Опубликовано
  popos сказал:
с ростом оборотов зона детонации становится дальше и дальше

147159[/snapback]

 

Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

147162[/snapback]

 

Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит! :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано
  uber сказал:
чем ближе альфа к 12,8 тем быстрее оно сгорает

Я надеюсь, с этим все согласны?

Нет не согласны!

  Цитата
Абсолютно не интересуют. С ними и так все ясно!

Это ваще круто! :)

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
Не понимаю, что значит "дальше", замени плиз, другими словами.

147162[/snapback]

 

Думаю, имеется ввиду, что детонация сдвигается к более ранним углам.

Опубликовано
  Vasily сказал:
Нет не согласны!

 

Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!

 

Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.

 

Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

Опубликовано (изменено)
  Vasily сказал:
Ну эт типа он хотел сказать что на больших оборотах совсем не звенит!  :xaxa  :xaxa  :xaxa

147171[/snapback]

взгляни

Изменено пользователем popos
Опубликовано (изменено)

Вот есть такое мнение оно недалеко от истины:

 

ссылка на этом форуме

 

  Цитата
чем больше воздуха тем быстрее горит. функция без экстремумов.

 

На чем основано мнение? Может мы просто не понимаем друг друга?

Я вообще задал вопрос в разрезе УОЗ в мощностных режимах.

 

Еще цитата, не пугайтесь количества букв:

 

  Цитата
При работе на обеднённой смеси сгорание бензина будет полным, достигается экономичность, но из-за уменьшения скорости сгорания немного снижается мощность двигателя.

 

Если содержание воздуха превышает 16.5 кг, смесь называют бедной. Из-за медленного горения смеси двигатель работает неустойчиво, мощность его снижается и происходит перегрев (большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров и охлаждающей их жидкостью).

 

Смесь, в которой имеется небольшой недостаток воздуха (до 13кг воздуха на 1кг бензина) называется обогащённой. Двигатель при такой смеси развивает наибольшую мощность из-за наибольшей скорости сгорания горючей смеси.

 

Если содержание воздуха менее 13кг, смесь называют богатой. Такая смесь сгорает неполностью, мощность и эргономичность двигателя снижается. На стенках гильз и поршнях отлагается нагар. Из глушителя выделяется чёрный дым. При неполном сгорании горючей смеси образуется окись углерода,(угарный газ) обладающая токсичностью. Чрезмерное переобеднение или переобогащение смеси приводит к тому, что горючая смесь теряет способность воспламеняться электрической искрой.

Изменено пользователем uber
Опубликовано
  uber сказал:
Абалдэть!

Ваше мнение для нас очень ценно!

 

Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами :xaxa :xaxa :xaxa

 

  Цитата
Может я не так сказал... И никто меня не поправил.

Альфа это немного другое - это коэф избытка воздуха.

 

Тогда вот так. А при каком соотношении массы воздуха к массе топлива быстрее всего сгорает смесь? (Или может быть вообще не согласны, что существует подобная точка?)

147257[/snapback]

 

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует! :)

Опубликовано
  Vasily сказал:
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами  :xaxa  :xaxa  :xaxa

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует!  :)

147533[/snapback]

быстрее всего при 092-095 (теоретически при1 но здесь вмешивается неравномерность по обьему ) это теория ДВС

Опубликовано
  Vasily сказал:
Настройте нормально хоть один мотор и тогда всё поймете сами  :xaxa  :xaxa  :xaxa

НЕ сгорает быстрее! и точка не существует!  :)

147533[/snapback]

 

То есть теория суха.. как говорится.. и никаких зависимостей не существует и быть не может!!!

А если есть то тебе не скажем...

Я думаю так надо понимать.

Надо обложиться оборудованием и только практикой!!!

Опубликовано

Я так думаю: воздуха нужно столько что бы бензин сгорел. Всем известно 14/1.

Встает вопрос: когда поджигать? Это зажигание. Пожигать вовремя, что бы газы толкали поршень после ВМТ , а не поршень газы за счет инерции маховика. Подожгешь раньше-тормоз, подожгешь позже-бензин в трубу. В ДВС воздух, бензин и искра обсолютно связаны друг с другом.

А вопрос: сколько нужно воздуха что бы топливо сгорало быстрее-некоректен.

Чем больше-тем лучше. А в ДВС есть понятие КПД. Вы же не просто бензин жгете, а машину двигаете.

Опубликовано

Что то вы совсем в состав смеси уперлись, изначально вопрос ставился как? - в мощностном поднимать или опускать. Подумайте сами - обороты выше, значит и поджигать надо раньше, так как сжатие происходит быстрее. С другой стороны все зависит от фактора нагрузки - ведь если на малых оборотах на 4-й передаче педаль в пол, то звон и получим на слишком бедной смеси, или на плохом бензине, кот горит медленнее. А просто искать точку в составе смеси - это утопия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...