Перейти к содержанию

Как понимать данные РВ


Рекомендуемые сообщения

В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

Ссылка на комментарий

Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.

Ссылка на комментарий
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =  9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

146039[/snapback]

А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 . ;) Вот 256 или 246 разница есть. :23:

Ссылка на комментарий

Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же. :o

Ссылка на комментарий

Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.

Ссылка на комментарий

Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa

Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить.

Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще).

Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза.

Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6?

З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! :25:

Ссылка на комментарий

Нет с Брагинскими не доводилось, но это сути не меняет и при покупке бывают косяки - вместо нужного выносят другой.

Плюс на рынке под видом Нуждина, Брагина, СТИ, Стольникова иногда попадаются совершенно левые изделия выполненные неизвесто кем, неизвестно из чего, лишь отдаленно напоминающие оригинальный продукт.

Ссылка на комментарий

У нас на станции случай был,когда машина не хотела работать на холостых ваше!!!Оказалось , что все кулачки разной высоты(подозриваю,что и в фазах каша была),так ,что леваки и делают и обзывают от фонаря.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =  9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

146039[/snapback]

Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4? :18:

Ссылка на комментарий
Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4?  :18:

155818[/snapback]

На сколко я знаю, у прогретого мотора зазор =0,2!

Или мои знания не полние :13:

Ссылка на комментарий
не великоват зазор ???

156688[/snapback]

Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. :)

Ссылка на комментарий
Этот вал расчитан на работу с гидрокомпенсатором - следовательно зазор - 0!!!

156920[/snapback]

 

Я тоже так думаю.

 

Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. :)

157546[/snapback]

 

Если не трудно, кин сопроводилку :11:

Ссылка на комментарий
Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. :)

157546[/snapback]

 

на верховые валы вп.- 0.2 ( +- 0.05) , вып 0.3 (+-0.05)

Ссылка на комментарий
Я и стандарт так регулирую (0,2 и 0,3) :27:

157776[/snapback]

 

в принципе правельно ! на стандарте я выставляю 0.15 - впуск и 0.25- 0.3 -вып

 

прикинуть фазу можно, проворачивая вал в постели - легко заметить, когда он начннёт двигать толкатель (со щупом 0.05). причём, можно это делать без транспортира - посчитать количество зубов, на шестерне, на которое проворачивается вал. погрешность 3-5 гр.

 

з.ы Желание узнать о фазах газораспределения – дело чисто спортивного интереса, никакой практической ценности эта информация не имеет. Ведь фазы задаются геометрией распредвала, в ходе эксплуатации они не меняются, и повлиять на них сам владелец не может. Поэтому их величину, а также методику замера не приводят в заводских инструкциях.

журнал "За рулём "

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...